|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
26.08.2005, 09:10
|
|
Всем здравствуйте!
Ребята привет! Всем доброго здоровичка. Низко кланяюсь…. И так далее и так далее…..
Приобрел таки Primerку, правда, в базовой комплектации, но тоже хорошо. Долго думал, гадал стоит или нет…. Начитался у Вас в форуме…. То подвеска жестковата…. То «мотор шумит» (шумоизоляция плохая)… то еще, что-то. На все это плюнул и купил. Ребят на сегодняшний день 1100 на одометре…. нифига не жалею. Обзор нормальный, приборная панель тоже устраивает….. блин лепота….. правда еще не разобрался EBD (система распределения тормозных усилий) BRAKE ASSIST ( тормозной ассистент), есть ли у меня или нет…..в руководстве написано, какая-то кнопка должна быть включать-отключать… у меня нифига нету…. …Хотел пробить у Вас на сайте по вину …. Пишет, нету в базе такого, может, кто знает с чего бы это?…. Ладно, думаю, при встрече посмотрите проф. взглядом…. Ну, так вот….. я готов вступить в Ваши тесные ряды…..надеюсь, что это будет взаимно
P.S. А пересел я ребят, на своего ниссанчика, с Toyota corona exiv.
|
|
|
# 2
26.08.2005, 09:21
|
|
вэлкам.
ВИН у относительно новых машин не бьёцца, так что забей.
с тебя простава на ВГ (см. форум КУРИЛКА), приезжай, там всё растолкуют.
поздравляю :D
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
26.08.2005, 10:15
|
|
Поздравляю от души!
А ЕБД, по-моему, у нас включена по умолчанию как и "ассистент", не надо никакой кнопки (может кнопка нужна для ЕСП, которой в базе точно нет). Подтормаживатель подтормаживает и так великолепно. Наши (ниссановские) тормоза одни из лучших. Удачи на дорогах!
|
|
|
# 4
26.08.2005, 10:37
|
|
falkon,Необратимость спасибо Вам ребят огромное за Ваш теплый прием буду на ВГ..... обзательно..... расскажу и про менеджеров салонов с которыми я столкнулся и про то как они мне по акту приема-передачи передали ниссанчик ..... мдааааааааа одно могу сказать, где начинается Россия, там весь сервис и заканчивается.....
|
|
|
# 5
26.08.2005, 10:41
|
|
Ты лучше здесь расскажи, а мы все почитаем. А то не у всех есть возможность лично пообщаться.
|
|
|
# 6
26.08.2005, 10:50
|
|
Сообщение от Glim
Ты лучше здесь расскажи, а мы все почитаем. А то не у всех есть возможность лично пообщаться.
|
+1
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 7
26.08.2005, 11:54
|
|
Специально для Glim, Необратимость кратко опишу процесс покупки своего ниссанчика….. ну так вот…… значится, были мы : 1. Салон на нахимовском….. день недели суббота….. сидит менеджер сонный «мух считает»….. спрашиваю: - нам бы ниссанчик посмотреть….он (рукой показывает вправо) : - вон стоит, смотрите…… Садимся мы значит в салон….. спрашиваю его ааааааа…. можно ключиком панель активировать, посотреть очень хотся…....он: - а четам смотреть-то …. панель, как панель…..я:- нуууууу так, самому посотреть и жене показать……он: щас принесу……. Принес, показал даже показал, как камера работает….. спрашиваю…. А есть базовая такого то цвета….. неа, говорит, нету,…… но могу там похлопотать типа спец. для вас зарезервирую, залог оставляйте в 500 дол. ….. не раньше, чем через 3 недели будет ….. ладно говорю, подумаем … 2. Автосалон GENSER на Лобачевского, ….. толковый менеджер попался, растолковал, что по чем….. звоню вечером горю мне бы комплектацию элеганц (думаю, штука разница займу), забронируйте на завтра к обеду приеду, возьму … 3. Позвонил другу… тот мне поехали в ОВОД … родители там покупали 2 авто ….. выбьем скидку …. Поехали ….. действительно предложили …. Или на авто 300 или на до 500… согласился на доп….. поставили сигналку, положили коврики … остальное: номера, защита, подкрылки платил сам. Параллельно звоню в Genser до назначенного срока, то есть до обеда…. Горю снимите с брони….. те мне в трубку, а мы про Вас вообще ничего не знаем…..Ладно думаю…. Итог: беру машину в ОВОДе в комп. Комфорт, проплачиваю….. приезжаю через 7 дней, что б забрать с номерами и с допами …. Моего менеджера нету …. Сдает другой….. обхожу машину и вижу резинки уплотнителя (внешние) бокового стекла водителя и пассажира, как будто грызли и прижигали паяльником … я его зову…. Это что такое…. Он глазами на меня лупает ……. не знаю…… я говорю, а кто знает блин…..я же не тапочки у Вас покупаю, давай придумывай, что делать- то будем, сбегал к руководству и горит: давайте мы в акте напишем, что при передаче обнаружена деформация резинок и типа замена по гарантии безоплаты….. я говорю, а по другому ни как?..... нет….. ладно думаю…. И еще обратите внимание на салон….. вы своих техников моете, перед тем как они лезут в салон, чтоб сигналку установить….. нуууууууу да вижу, наляпали….. думаю да хера с вами уезжать нужно……. На следующий день звоню своему менеджеру говорю так и так….. да приезжайте….. приехал …. Поехали на стоянку он с другого нисана резинки снял и на мой поставил….. сервис блин …. Вот так вот дорогой Glim и закончилась моя славная покупка моего ниссана…..
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|