Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
STANGER вне форума STANGER    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   26.08.2005, 09:10
По умолчанию Всем здравствуйте!
Ребята привет! Всем доброго здоровичка. Низко кланяюсь…. И так далее и так далее…..
Приобрел таки Primerку, правда, в базовой комплектации, но тоже хорошо. Долго думал, гадал стоит или нет…. Начитался у Вас в форуме…. То подвеска жестковата…. То «мотор шумит» (шумоизоляция плохая)… то еще, что-то. На все это плюнул и купил. Ребят на сегодняшний день 1100 на одометре…. нифига не жалею. Обзор нормальный, приборная панель тоже устраивает….. блин лепота….. правда еще не разобрался EBD (система распределения тормозных усилий) BRAKE ASSIST ( тормозной ассистент), есть ли у меня или нет…..в руководстве написано, какая-то кнопка должна быть включать-отключать… у меня нифига нету…. …Хотел пробить у Вас на сайте по вину …. Пишет, нету в базе такого, может, кто знает с чего бы это?…. Ладно, думаю, при встрече посмотрите проф. взглядом…. Ну, так вот….. я готов вступить в Ваши тесные ряды…..надеюсь, что это будет взаимно
P.S. А пересел я ребят, на своего ниссанчика, с Toyota corona exiv.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   26.08.2005, 09:21
По умолчанию
вэлкам.
ВИН у относительно новых машин не бьёцца, так что забей.
с тебя простава на ВГ (см. форум КУРИЛКА), приезжай, там всё растолкуют.
поздравляю :D
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
falkon вне форума falkon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Р12 1,6
Старый #3   26.08.2005, 10:15
По умолчанию
Поздравляю от души!
А ЕБД, по-моему, у нас включена по умолчанию как и "ассистент", не надо никакой кнопки (может кнопка нужна для ЕСП, которой в базе точно нет). Подтормаживатель подтормаживает и так великолепно. Наши (ниссановские) тормоза одни из лучших. Удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
STANGER вне форума STANGER    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #4   26.08.2005, 10:37
По умолчанию
falkon,Необратимость спасибо Вам ребят огромное за Ваш теплый прием буду на ВГ..... обзательно..... расскажу и про менеджеров салонов с которыми я столкнулся и про то как они мне по акту приема-передачи передали ниссанчик ..... мдааааааааа одно могу сказать, где начинается Россия, там весь сервис и заканчивается.....
Ответить с цитированием
Glim вне форума Glim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pulsar Serie REZZO
Старый #5   26.08.2005, 10:41
По умолчанию
Ты лучше здесь расскажи, а мы все почитаем. А то не у всех есть возможность лично пообщаться.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #6   26.08.2005, 10:50
По умолчанию
Сообщение от Glim
Ты лучше здесь расскажи, а мы все почитаем. А то не у всех есть возможность лично пообщаться.
+1
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
STANGER вне форума STANGER    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #7   26.08.2005, 11:54
По умолчанию
Специально для Glim, Необратимость кратко опишу процесс покупки своего ниссанчика….. ну так вот…… значится, были мы : 1. Салон на нахимовском….. день недели суббота….. сидит менеджер сонный «мух считает»….. спрашиваю: - нам бы ниссанчик посмотреть….он (рукой показывает вправо) : - вон стоит, смотрите…… Садимся мы значит в салон….. спрашиваю его ааааааа…. можно ключиком панель активировать, посотреть очень хотся…....он: - а четам смотреть-то …. панель, как панель…..я:- нуууууу так, самому посотреть и жене показать……он: щас принесу……. Принес, показал даже показал, как камера работает….. спрашиваю…. А есть базовая такого то цвета….. неа, говорит, нету,…… но могу там похлопотать типа спец. для вас зарезервирую, залог оставляйте в 500 дол. ….. не раньше, чем через 3 недели будет ….. ладно говорю, подумаем … 2. Автосалон GENSER на Лобачевского, ….. толковый менеджер попался, растолковал, что по чем….. звоню вечером горю мне бы комплектацию элеганц (думаю, штука разница займу), забронируйте на завтра к обеду приеду, возьму … 3. Позвонил другу… тот мне поехали в ОВОД … родители там покупали 2 авто ….. выбьем скидку …. Поехали ….. действительно предложили …. Или на авто 300 или на до 500… согласился на доп….. поставили сигналку, положили коврики … остальное: номера, защита, подкрылки платил сам. Параллельно звоню в Genser до назначенного срока, то есть до обеда…. Горю снимите с брони….. те мне в трубку, а мы про Вас вообще ничего не знаем…..Ладно думаю…. Итог: беру машину в ОВОДе в комп. Комфорт, проплачиваю….. приезжаю через 7 дней, что б забрать с номерами и с допами …. Моего менеджера нету …. Сдает другой….. обхожу машину и вижу резинки уплотнителя (внешние) бокового стекла водителя и пассажира, как будто грызли и прижигали паяльником … я его зову…. Это что такое…. Он глазами на меня лупает ……. не знаю…… я говорю, а кто знает блин…..я же не тапочки у Вас покупаю, давай придумывай, что делать- то будем, сбегал к руководству и горит: давайте мы в акте напишем, что при передаче обнаружена деформация резинок и типа замена по гарантии безоплаты….. я говорю, а по другому ни как?..... нет….. ладно думаю…. И еще обратите внимание на салон….. вы своих техников моете, перед тем как они лезут в салон, чтоб сигналку установить….. нуууууууу да вижу, наляпали….. думаю да хера с вами уезжать нужно……. На следующий день звоню своему менеджеру говорю так и так….. да приезжайте….. приехал …. Поехали на стоянку он с другого нисана резинки снял и на мой поставил….. сервис блин …. Вот так вот дорогой Glim и закончилась моя славная покупка моего ниссана…..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook