Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #1   04.02.2015, 10:49
По умолчанию загорелась лампа АТР
в общем суть проблемы. может кто сталкивался.
еду спокойно, загорается значок 4вд. через метров 100 чувствую машинка как то не едет, я на газ, а она вообще на него не реагирует. обороты поднимаются, а не едет. встал прям посреди дороги. заглушил. завожу. заводится без проблем 4вд горит. на педаль газа реагирует. переключаюсь в D но переключения как бы нет, т.е давлю на газ , а реакции 0. ставлю в парковку слышен сильный скрежет из района раздатки. скинул клеммы с акб, мин 10 покурил. завел- всё нормально. поехала как ни в чём не бывало. был у официалов. часов 8 ковыряли ничего не нашли. в заключении написали что ошибки отсутствуют, авто исправна , ограничений по эксплуатации нет. сегодня повторилось тоже самое. посоветуйте что делать?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   04.02.2015, 11:49
По умолчанию
Руководство пользователя на пытался читать?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #3   04.02.2015, 13:06
По умолчанию
переключатель режимов переключал. ничего не менялось.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   04.02.2015, 13:51
По умолчанию
скорее всего проблема в моторе раздатки или его разъёма - неправильно переключаются режимы..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #5   04.02.2015, 15:12
По умолчанию
говорят проверяли его. рабочий. подозреваю что проблема в проводке. вот только не знаю в какую сторону от этого моторчика копать.
хотя чего сейчас прозванивать?. всё будет ок (до следующего раза).
ждать пока совсем не отгниёт?...
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #6   04.02.2015, 15:56
По умолчанию
Тут похоже нужно правильно попереключаться между режимами 4Hi и 4Lo (через нейтраль ну как положено), заставив "понапрягаться" привода раздатки, ну а заодно и сделайте самодиагностику раздатки, если сможете, лампа ATP тупо загорается от датчика на раздатке, похоже именно механический "недовстав" приводов переключения в раздатке, если конечно все провода на внешнем корпусе раздатки живы....
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #7   04.02.2015, 16:03
По умолчанию
механический "недостав" как мне кажется был, т к скрежет был. мне не понятно из за чего он возник. ехал ровно, в режиме авто. ничего не переключал.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #8   04.02.2015, 16:14
По умолчанию
Поскольку ошибка не повторилась после отключения аккумулятора, наверное имеет смысл проверить все провода на раздатке, потом попереключаться из Hi в Lo, а дальше по обстоятельствам
Изображения
Тип файла: jpg R51_ATP_switch.jpg (56.8 Кб, 39 просмотров)
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #9   04.02.2015, 16:29
По умолчанию
да это ясно что провода надо проверять. только вероятно будет все нормально т к сейчас авто исправно. попробую их подергать.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #10   04.02.2015, 21:11
По умолчанию
дмитрийА,
Вот почитай. Суть такова - у меня эта лампа тоже стала загораться, после того как я проехал 200 км по жесткому снегопаду и не чищенным дорогам. Почти целина короче, только внизу кое-где был асфальт. Потом все прошло.
Щас уже два года 3Т не повторяется. Раздатка включается как на новой 3Т.
Очевидно какие-то разъемы по управлению раздаткой плохо защищены от попадания влаги.
Я забил, ибо больше не проявлялось, машина высохла и все пропало.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook