|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
04.02.2015, 10:49
|
|
загорелась лампа АТР
в общем суть проблемы. может кто сталкивался.
еду спокойно, загорается значок 4вд. через метров 100 чувствую машинка как то не едет, я на газ, а она вообще на него не реагирует. обороты поднимаются, а не едет. встал прям посреди дороги. заглушил. завожу. заводится без проблем 4вд горит. на педаль газа реагирует. переключаюсь в D но переключения как бы нет, т.е давлю на газ , а реакции 0. ставлю в парковку слышен сильный скрежет из района раздатки. скинул клеммы с акб, мин 10 покурил. завел- всё нормально. поехала как ни в чём не бывало. был у официалов. часов 8 ковыряли ничего не нашли. в заключении написали что ошибки отсутствуют, авто исправна , ограничений по эксплуатации нет. сегодня повторилось тоже самое. посоветуйте что делать?
|
|
|
# 2
04.02.2015, 11:49
|
|
Руководство пользователя на пытался читать?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
04.02.2015, 13:06
|
|
переключатель режимов переключал. ничего не менялось.
|
|
|
# 4
04.02.2015, 13:51
|
|
скорее всего проблема в моторе раздатки или его разъёма - неправильно переключаются режимы..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 5
04.02.2015, 15:12
|
|
говорят проверяли его. рабочий. подозреваю что проблема в проводке. вот только не знаю в какую сторону от этого моторчика копать.
хотя чего сейчас прозванивать?. всё будет ок (до следующего раза).
ждать пока совсем не отгниёт?...
|
|
|
# 6
04.02.2015, 15:56
|
|
Тут похоже нужно правильно попереключаться между режимами 4Hi и 4Lo (через нейтраль ну как положено), заставив "понапрягаться" привода раздатки, ну а заодно и сделайте самодиагностику раздатки, если сможете, лампа ATP тупо загорается от датчика на раздатке, похоже именно механический "недовстав" приводов переключения в раздатке, если конечно все провода на внешнем корпусе раздатки живы....
|
|
|
# 7
04.02.2015, 16:03
|
|
механический "недостав" как мне кажется был, т к скрежет был. мне не понятно из за чего он возник. ехал ровно, в режиме авто. ничего не переключал.
|
|
|
# 8
04.02.2015, 16:14
|
|
Поскольку ошибка не повторилась после отключения аккумулятора, наверное имеет смысл проверить все провода на раздатке, потом попереключаться из Hi в Lo, а дальше по обстоятельствам
|
|
|
# 9
04.02.2015, 16:29
|
|
да это ясно что провода надо проверять. только вероятно будет все нормально т к сейчас авто исправно. попробую их подергать.
|
|
|
# 10
04.02.2015, 21:11
|
|
дмитрийА,
Вот почитай. Суть такова - у меня эта лампа тоже стала загораться, после того как я проехал 200 км по жесткому снегопаду и не чищенным дорогам. Почти целина короче, только внизу кое-где был асфальт. Потом все прошло.
Щас уже два года 3Т не повторяется. Раздатка включается как на новой 3Т.
Очевидно какие-то разъемы по управлению раздаткой плохо защищены от попадания влаги.
Я забил, ибо больше не проявлялось, машина высохла и все пропало.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|