|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
30.11.2007, 20:26
|
|
Новый Х-2 ... только позитив!!
Народ мы достаточно написали критики про новый Х-2, но вот мне кажется настало время написать всем все плюсы этой машины а их на самом деле не мало:- Динамика автомобиля. 2,5 литра это просто сказка, я совершенно не ощущаю что подо мной паркетник, а не легковушка. Начнем с того, что неделю назад я порвал со светофора Тойоту Камри в новом кузове. Хоть у меня и вариатор я ее сделал с солидным зазором. И рвал ее весь дальневосточный от Новочеркасского до перекрестка с Коллонтай. А у Камри между прочим 2,4. Сказочные ощущения от «Тапка в пол» … и звук двигла тоже приятный.
- Машина потрясающе ведет себя на поворотах и маневрах. Сегодня поворачивал с набережной на лево без светофора. Дал 4,5 тыс оборотов и повернул .. тока потом уже подумал что вообще-то на дороге гололед. Но к удивлению задница не виляла.
- Хороший салон. Удобный, мягкий и хорошая кожа.
- У машины совершенно не выразительный дизайн, но это даже к лучшему потому что ничего в нем не раздражает.
В общем при всех мелких неприятных моментах с освещением и т.д., динамика машины делает меня счастливым. Авто солидное и приятное одновременно.
В общем пишите свои положительные эмоции и всех еще раз поздравляю с покупкой хорошей машины.
__________________
ГИБДД
|
|
|
# 2
01.12.2007, 11:48
|
|
Конечно только пазитиффф!
А что можно сотворить с Иксом, оборудовав его парой спальных мешков!...
|
|
|
# 3
01.12.2007, 19:11
|
|
Я в восторге от этой машины, поэтому и слов нет! До этого всегда были дорожные автомобили, о внедорожнике никогда не мечтал, однако суровая действительность заставила взять этот автомобиль. Дело в том, что у нас в провинции чистить дворы от снега, особенно весной, когда снег превращается в кашу, у ЖКХ считается дурным тоном. Поэтому несколько раз застряв понял, что такое приобретение неизбежно. С наступлением зимы понял, что не ошибся, даже не жалею о расходе топлива в 11,2 л на сотню. Машина конечно же заводит! Стал за собой замечать, что меня потянуло в те сугробы, в которые раньше на Альмере даже и не сунулся бы. Конечно, дурная голова ногам покоя не дает, но пока ни разу не застрял. Думаю, что у меня все еще впереди (чем больше джип, тем дальше бежать за трактором).
Понимаю, что мои эмоции скорей не по X-Trailу, а по внедорожникам вообще, но на то он и хороший автомобиль, что о хорошем и писать вроде нечего, положительные моменты они и не замечаются. Недавно поймал себя на мысли, что впервые, когда буду покупать новую машину, то буду брать снова X-Trail, наверное, нашел машину мечты.
А с женой решили, что после накатки водительского стажа на Альмере, будем ей брать Qashqai. У нас на других машинах никак!
__________________
"Мы не можем делать никому во вред себе" (В. Черномырдин, 28.11.2005)
Последний раз редактировалось Primar, 03.12.2007 в 09:10.
|
|
|
# 4
02.12.2007, 00:10
|
|
Сообщение от Focus_TER
У машины совершенно не выразительный дизайн, но это даже к лучшему потому что ничего в нем не раздражает.
|
Абсолютно, я б сказал даже категорически и гневно не согласен!!! Дизайн у машины прекрасный!!! Вы знаете ещё хоть один SUV так похижий на джип? ( я не беру в рассчёт всяких там Чероки, которые хоть и SUV, но стоят как реальный внедорожник). Из всех паркетников, единственная мужская машина... Потом, никто не задумывался, почему только на иксе есть такая приблуда, как штатная люстра? Потому что тока ему она идёт!
Я очень доволен автомобилем, в городском режиме очень удобно и комфортно ездить, сегодня наконец попробовал его на трассе - короче супер!
|
|
|
# 5
02.12.2007, 10:38
|
|
Машина супер!! У меня 2 литра, ручка, мне хватает, т.к. быстро ездить Хатрейл не тянет, хочется как на большой машине, тихо и спокойно. Заметил за собой болезнь наезжать на паребрики, здорово, главное АВТО не забыть включить, а то на 2ВД бывают колеса скользят. Вот поеду отдыхать под Псков (г.Печоры) буду там сугробы штурмовать и всякие легковушки из снега вытягивать. Надо на ветку по зимней резине залезть, интересно как нешип (contiwintercontact) по снегу гоняет. Ощущения от автомобиля отличные, только позитив, а еще зеркала большие нравятся и фары, багажник большой (до сидений не достать) двери огромные, вылезать проще чем из Гелика, обзор отличный, еще и круиз работает, а магнитола без мп3, так это фигня, мелочи жизни, зато дисков 6 засунуть можно. Подсветка панели приборов классная, а еще эти хромированные ободки вокруг спитометра и тахометра просто великолепно сделано. Руль компактный, не как на камазе, подогрев сидений греет и коврики любые подходят, когда едешь заднее стекло не так пачкается как на обычных универсалах и боковые стекла от колес не забрызгивает.
Я рад машиной. Вот.
|
|
|
# 6
02.12.2007, 21:42
|
|
Сообщение от bitterlemon
Абсолютно, я б сказал даже категорически и гневно не согласен!!! Дизайн у машины прекрасный!!! Вы знаете ещё хоть один SUV так похижий на джип? ( я не беру в рассчёт всяких там Чероки, которые хоть и SUV, но стоят как реальный внедорожник). Из всех паркетников, единственная мужская машина... Потом, никто не задумывался, почему только на иксе есть такая приблуда, как штатная люстра? Потому что тока ему она идёт!
Я очень доволен автомобилем, в городском режиме очень удобно и комфортно ездить, сегодня наконец попробовал его на трассе - короче супер!
|
Машина классная,удобна и не только в городе,позитива много,не буду повторяться,а негатив..... если хотите у меня рабочая Лексус ЛС470,могу перечислить оооочень много
|
|
|
# 7
02.12.2007, 22:15
|
|
Ну позитив, так позитив
Три месяца - разочарования нет.
- Высокий просвет
- Большие колеса
- Полный привод. Причем, в отличии от Аута есть возможность и только переднего и полного и даже еще и блокировка... Класс. Кто еще такое сейчас предлагает?
- Мощный мотор и в CVT-M нет разочарования, хотя это "м" я еще не - пользовал не разу
- Посадка для меня комфортная (186 см.)
- Фарки - вообще отдельная песня
- Комплектация, пусть даже моя SE (кожу я не люблю) для меня достаточна. Излишество только факки
- Большой багажник, да еще и ящик в подполье (весь хлам убрался).
- Дизайн однозначно мужской.
|
|
|
# 8
02.12.2007, 22:25
|
|
2.5 под капотом - сказка , плюс полный привод. Надо ускориться на обгоне по снежному перемету - нет проблем! А остальные - "пусть отдохнут".
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
|
|
|
# 9
02.12.2007, 22:31
|
|
Ну честно говоря и 2.0 хватает если с головой,во всяком случае ущербным себя не чуствую,хотя есть с чем сравнить
|
|
|
# 10
03.12.2007, 00:25
|
|
катаюсь пока несколько дней, но наездил уже 500км. 2.0 мкпп - по динамике полностью устраивает, я честно говоря боялся что будет намного хуже )) а сравнить есть с чем, вторая машина тоже полный привод 260лс на ручке ))) машиной оч доволен.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|