Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alek вне форума alek    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан-Альмера 1,5
Старый #1   25.08.2005, 17:23
По умолчанию опять обороты N16
Уважаемые коллеги! Мож вседаки кто подскажет? Какой расчетный ресурс цепи привода ГРМ двигателя QG15 у Almera 2001 г.в.? У меня начались проблемы, как говорят в сервисе, из за вытянутой цепи. Пробег машины составляет 45 тыс. км. В сервисе утверждают что узлы цепи двигателя у этих автомобилей рассчитаны на ресурс не более 100 тыс. км, а часты случаи что ходят меньше. Неужели правда? И чем тогда ремень хуже? Ведь один из факторов по которому я выбирал машину это надежность двигателей с цепным приводом ГРМ. А суть проблемы вот в чем: у двигателя начали плавать обороты двигателя на всех режимах. Особенно сказывается это при наборе скорости провалами, что опасно при выполнении обгона. При первичном обращении просто с ходу заменили комплект датчиков холостого хода. Хватило ровно на 1 неделю. При повторном обращении опять взяли деньги за диагностику в связи со снятием клапанной крышки и определением положения меток. Сказали что износ цепи такой, что ход натяжителя выбран полностью и цепь перескочила на 1 зуб. Уже создается впечатление что тебя "разводят". Но ведь официальные дилеры. Тогда что? Действительно двигатель не доработан?
Ответить с цитированием
terry вне форума terry    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #2   25.08.2005, 17:33
По умолчанию
У меня N15, уточнял этот вопрос в сервисе, сказали что ресурс округ 200 тысяч, а то и больше. Редко когда цепи ходят менее 100 тыков. Врядли ресурс GA14 и GA15 сильно отличается....
--------------------
Сергей
Ответить с цитированием
alkodealer вне форума alkodealer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.5
Старый #3   25.08.2005, 17:35
По умолчанию
А ты машину с нуля брал или подержанную? Может элементарно скручен спидометр и пробег больше на самом деле?
Ответить с цитированием
alek вне форума alek    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан-Альмера 1,5
Старый #4   25.08.2005, 17:50
По умолчанию
Это конечно вопрос. Брал в начале этого года. Пробег был 32тыс. Заехал к одним мастерам чтобы посмотрели подвеску. Сказали что претензий нет, вот только подшипники передние люфтят как при пробеге за 100тыс. и надо их менять. Сразу погнал к офицалам, где до этого она обслуживалась. Там посмотрели, взяли за диагностику денег и успокоили, что те де ничего в Ниссанах не понимают и это все допуски. Даже свечи выкрутили и сказали что родные. Такие в России не ставят. Так что теперь в раздумьях, чего делать. Или еще к кому на диагноз скатать или запчастями запасаться или одно из двух...
Ответить с цитированием
alek вне форума alek    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан-Альмера 1,5
Старый #5   25.08.2005, 17:55
По умолчанию опять обороты N16
Это конечно вопрос. Брал в начале этого года. Пробег был 32тыс. Заехал к одним мастерам чтобы посмотрели подвеску. Сказали что претензий нет, вот только подшипники передние люфтят как при пробеге за 100тыс. и надо их менять. Сразу погнал к офицалам, где до этого она обслуживалась. Там посмотрели, взяли за диагностику денег и успокоили, что те де ничего в Ниссанах не понимают и это все допуски. Даже свечи выкрутили и сказали что родные. Такие в России не ставят. Так что теперь в раздумьях, чего делать. Или еще к кому на диагноз скатать или запчастями запасаться или одно из двух...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook