
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
28.01.2015, 16:01
|
|
ремонт одного привел к поломке другого
Добрый день. Очень нужна помощь. Руководство неспасает. Primera p10 1995гв. Вся приборка работала отлично. Сегодня меняли карданчик на рулевой рейке. После этого на приборке НЕ гаснет Air bac и перестал работать сигнал. На крышке предохранителей airbac обозначен 3-А, он в порядке. Подскажите где искать????
|
|
|

# 2
30.01.2015, 00:14
|
|
cuit, Разъемы проверяй. Если не шлейф навернул.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 3
04.02.2015, 16:35
|
|
Если провернули руль при снятом кардане,то витому хана.Но индикатор должен мигать 
|
|
|

# 4
06.02.2015, 18:57
|
|
cuit, Когда меняли карданчик, снимали руль и подушку, не отключив при этом аккумулятор. Так делать нельзя. Теперь нужно к диагносту с сканером, чтобы он стёр ошибку и ничего более трогать не нужно.
|
|
|

# 5
06.02.2015, 19:43
|
|
Сообщение от Niss
 cuit, Когда меняли карданчик, снимали руль и подушку, не отключив при этом аккумулятор. Так делать нельзя. Теперь нужно к диагносту с сканером, чтобы он стёр ошибку и ничего более трогать не нужно.
|
Ага, и сигнал тоже перестал работать из за того что не снимали клемму АКБ.
Не надо ничего отключать,просто зажигание включать не нужно.
Не вводите людей в заблуждение 
|
|
|

# 6
06.02.2015, 20:13
|
|
unic, Не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь! Сигнал действительно мог перестать работать из-за шлейфа, но для манипуляций с системой SRS обязательно снимать клемму аккумулятора. Это прописные истины, о которых знает любой начинающий автоэлектрик.
P.S. Все так делают: http://www.drive2.ru/l/288230376153065902/ Они тоже людей в заблуждение вводят?)))
P.S. Во избежание дальнейших разночтений по данному вопросу, привожу ссылку на страничку ниссановского мануала: https://yadi.sk/i/GGI-_et1eWcJ5 Японцы заставляют снимать обе клеммы аккумулятора.
Последний раз редактировалось Niss, 06.02.2015 в 20:36.
|
|
|

# 7
06.02.2015, 20:41
|
|
Сообщение от Niss
 но для манипуляций с системой SRS обязательно снимать клемму аккумулятора. Это прописные истины, о которых знает любой начинающий автоэлектрик.
|
Желательно - но необязательно, все разъемы на пиропатроны хитрые - с замыканием контактов накоротко при снятии разъема, что исключает самопроизвольное срабатывание и прочие эксцессы
|
|
|

# 8
07.02.2015, 00:44
|
|
Сообщение от 100nx
 Желательно - но необязательно
|
+++Именно обязательно, во избежание появления ошибок, а также в целях безопасности. Во всяком случае, так написано в ESM. А так, у нас и на заправках курят)))
Последний раз редактировалось Niss, 07.02.2015 в 00:58.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|