Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cuit вне форума cuit    
Начинающий клаббер
Откуда: Луга; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   28.01.2015, 16:01
По умолчанию ремонт одного привел к поломке другого
Добрый день. Очень нужна помощь. Руководство неспасает. Primera p10 1995гв. Вся приборка работала отлично. Сегодня меняли карданчик на рулевой рейке. После этого на приборке НЕ гаснет Air bac и перестал работать сигнал. На крышке предохранителей airbac обозначен 3-А, он в порядке. Подскажите где искать????
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   30.01.2015, 00:14
По умолчанию
cuit, Разъемы проверяй. Если не шлейф навернул.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   04.02.2015, 16:35
По умолчанию
Если провернули руль при снятом кардане,то витому хана.Но индикатор должен мигать
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #4   06.02.2015, 18:57
По умолчанию
cuit, Когда меняли карданчик, снимали руль и подушку, не отключив при этом аккумулятор. Так делать нельзя. Теперь нужно к диагносту с сканером, чтобы он стёр ошибку и ничего более трогать не нужно.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   06.02.2015, 19:43
По умолчанию
Сообщение от Niss Посмотреть сообщение
cuit, Когда меняли карданчик, снимали руль и подушку, не отключив при этом аккумулятор. Так делать нельзя. Теперь нужно к диагносту с сканером, чтобы он стёр ошибку и ничего более трогать не нужно.
Ага, и сигнал тоже перестал работать из за того что не снимали клемму АКБ.
Не надо ничего отключать,просто зажигание включать не нужно.
Не вводите людей в заблуждение
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #6   06.02.2015, 20:13
По умолчанию
unic, Не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь! Сигнал действительно мог перестать работать из-за шлейфа, но для манипуляций с системой SRS обязательно снимать клемму аккумулятора. Это прописные истины, о которых знает любой начинающий автоэлектрик.
P.S. Все так делают: http://www.drive2.ru/l/288230376153065902/ Они тоже людей в заблуждение вводят?)))
P.S. Во избежание дальнейших разночтений по данному вопросу, привожу ссылку на страничку ниссановского мануала: https://yadi.sk/i/GGI-_et1eWcJ5 Японцы заставляют снимать обе клеммы аккумулятора.

Последний раз редактировалось Niss, 06.02.2015 в 20:36.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   06.02.2015, 20:41
По умолчанию
Сообщение от Niss Посмотреть сообщение
но для манипуляций с системой SRS обязательно снимать клемму аккумулятора. Это прописные истины, о которых знает любой начинающий автоэлектрик.
Желательно - но необязательно, все разъемы на пиропатроны хитрые - с замыканием контактов накоротко при снятии разъема, что исключает самопроизвольное срабатывание и прочие эксцессы
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #8   07.02.2015, 00:44
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Желательно - но необязательно
+++Именно обязательно, во избежание появления ошибок, а также в целях безопасности. Во всяком случае, так написано в ESM. А так, у нас и на заправках курят)))

Последний раз редактировалось Niss, 07.02.2015 в 00:58.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook