|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
28.01.2015, 10:55
|
|
1.6 CVT (вариатор) особенности работы?
Приветствую, недавно пересел с Альмеры на Кашкай 2012 года, 1.6 вариатор, пробег 25т км. Есть вопросы по работе коробки передач.
1. При трогании с места или когда машина слегка катиться при нажатии педали газа на разгон машина бывает думает пару секунд после чего начинает разгоняться при чем чувствуется легкий " пинок под зад". Это нормально?
2. При разгоне двигатель не держит одни и те же обороты, к примеру держу 2000-2500 об/мин оборотов, педаль газа в одном положении, набирает скорость до 20-30 км/ч и дальше обороты падают до 1500 об/мин.
Ездил на авенсис 1.8 тоже вариатор, он одни и те же обороты держит пока не наберешь желаемую скорость и не отпустить педаль газа.
|
|
|
# 2
28.01.2015, 11:05
|
|
kirillsp,
1. Уровень масла проверить в первую очередь
2. Вообще-то это передачи так переключаются, почитай в нете про варик Жатко и как он работает
|
|
|
# 3
29.01.2015, 10:00
|
|
1. Уровень масла проверить не просто. На этом варике не предусмотрена проверка имхо. Считается, что уровень не падает.
Варик должен задумываться, когда он подстроился под спокойный стиль вождения, чтобы сглаживать ошибки водителя. Газоните от души раза 3-4 и варик перестроится под активный стиль и не будет задумываться.
Про пинок в зад не знаю - это может быть особенность вариков в связке с 1.6л.
2. На Авенсисе был варик со старой прошивкой (как у меня на Ниссане-Примера). На Кашкае прошивка более интеллектуальная. На раннем этапе разгона нужны обороты не такие, как на позднем и мозги это корректируют. Даже на Ниссане-Примера 1999 года уже делали некоторую коррекцию оборотов. Например, при старте обороты искуственно завышались, но потом режим старта переходил в режим разгона, в котором обороты сильнее зависили от положения педали газа и при спокойном разгоне падали. Ощущался провал и люди немного нервничали. Также обороты корректировались когда спускаясь с горки уходишь в поворот - ситуация считалась опасной и варик поднимал обороты. На Кашкае же все круче - обороты вообще не стоят на месте, а реагируют на любое изменение условий езды, а условия меняются ежесикундно, хоть этого и не замечаем.
|
|
|
# 4
29.01.2015, 10:09
|
|
Отдал машину дилеру на диагностику. Сказали будут ездить по городу, шоссе после чего полученные данные с коробки куда-то отправляют на изучение, там уже решат что с ней.
|
|
|
# 5
09.02.2015, 17:05
|
|
kirillsp, привет! Ну и что сказал дилер?
Добавлено через 6 минут
Сообщение от kirillsp
будут ездить по городу, шоссе после чего полученные данные с коробки куда-то отправляют на изучение, там уже решат что с ней.
|
Это в Эстонии? Да? Скорее всего там. А вот как в России дилер производит диагностику, мой личный опыт.
машина моя при продолжительной езде на скорости 60 км/ч переходит в экономрежим и снижает обороты до 1500. При этом начинаются неприятные подёргивания. Обратился я к дилеру. Сел мастер за руль и вместе со мной прокатился по городу. Ясное дело, что чистоты эксперимента не получилось, ведь для этого нужна продолжительная спокойная езда. Вывод мастера - с машиной всё нормально. Вот такая диагностика в России.
Интересно, у всех вот так именно на 60 км/ч машина себя ведёт?
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 09.02.2015 в 17:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
09.02.2015, 20:19
|
|
Вроде бы нормально себя ведет - никаких дёрганий. А коробка тут при чём? Дергает наверное двигатель...
|
|
|
# 7
10.02.2015, 10:50
|
|
Сергей!, да, это в Эстонии, Таллин.
Неделю назад отдал им машину на диагностику. На день дали другую машину бесплатно. Проверили, что прошивка на коробке стоит последняя, после чего подключил к машине оборудование и поехали на тестовую поездку. Ездили как в городе так на шоссе, проехали около 50км. После чего машину отдали, сказали, что все записанные данные посылают поставщику и примерно через неделю получат их вердикт на основании данных, полученых во время поездки. Пару дней назад позвонили, что ответ положительный - замена коробки передач по гарантии. Сегодня вечером отдаю машину, завтра должны вернуть с новой коробкой передач. Спросил ради интереса сколько стоит новая коробка - сказали 8000 евро .
|
|
|
# 8
10.02.2015, 11:04
|
|
Сообщение от kirillsp
Проверили, что прошивка на коробке стоит последняя, после чего подключил к машине оборудование и поехали на тестовую поездку. Ездили как в городе так на шоссе, проехали около 50км. После чего машину отдали, сказали, что все записанные данные посылают поставщику и примерно через неделю получат их вердикт на основании данных, полученых во время поездки.
|
То есть эти дилеры как ремонтники - ни в зуб ногой, т.к. сами ничего не увидели и увидеть не смогли, а тупо отправили данные в службу техподдержки Nissan.
|
|
|
# 9
10.02.2015, 20:46
|
|
kirillsp, вот это я понимаю, работа дилера и всё, как говорится, для людей. Эххххх, Россеюшка, никогда тебе не догнать "загнивающий" Запад. И смешно и грустно от этого.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от 100nx
дилеры как ремонтники - ни в зуб ногой
|
А варики не ремонтируют, их как агрегат полностью меняют, это и в России так, но чтобы по гарантии что-то сделали, так машина должна колом встать. А пока ездиет, так никто не притронется к ней.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от kirillsp
Спросил ради интереса сколько стоит новая коробка - сказали 8000 евро
|
Да это почти 600 тыр по нынешнему курсу. Ну всё правильно, до удорожания вдвое евро-доляров, коробка стоила 300. Млин, проще машину продать.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 10.02.2015 в 20:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
25.03.2015, 00:46
|
|
Что делать с заменой на масла на 1.6 без щупа? Дилер говорит "меняем в 2 этапа" - это слив залив, слив залив как я понял. Дилерам я не сильно доверяю, но и в Саратове не нашел мастера, который менял масло в таком вариаторе.
1.Если слить часть масла, а потом залить примерно тот же объем, как выставить уровень? (на авто снимался радиатор вариатора при кузовном ремонте без моего присутствия и есть подозрение, что масло ниже уровня.)
2. Сброс датчика износа осуществляется только на дилерском оборудовании? Нет смысла искать на стороне?
3. Фильтр меняется только при снятии поддона?
СПАСИБО
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|