|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
24.08.2005, 21:51
|
|
надежность вариаторов в P12
Всем привет!
Мои мытарства с покупкой P12 1.8 АКПП закончились очень неожиданно. Стало известно, что ниссан задерживает поставку моего авто в салон аж на 80 дней. Поэтому мне предложили 2.0 с вариатором и ОЧЕНЬ хорошей скидкой.
В связи с этим возникает вопрос о надежности ниссановских вариаторов. Кто катается на вариаторах, расскажите об их надежности, были ли проблемы с ними и т.д.
Вопрос этот возник не случайно. Мастера из сервиса Ауди отзываются о вариаторах (в Ауди) как не о самых надежных элементах автомобиля. Хотелось бы узнать, как обстоят дела у ниссана.
Спасибо!
|
|
|
# 2
25.08.2005, 11:02
|
|
Бог им судья - мастерам из Ауди. Нет на свете абсолютно надежных узлов. Сам уже год езжу на Р12 с вариатором. проблем пока не возникало. Исходя из истории установки вариаторов остается надеяться что детские болезни отсечены на этапе развития. А от текущих проблем не защищен никто.
|
|
|
# 3
25.08.2005, 11:57
|
|
Сообщение от scrapprocessor
Бог им судья - мастерам из Ауди. Нет на свете абсолютно надежных узлов. Сам уже год езжу на Р12 с вариатором. проблем пока не возникало. Исходя из истории установки вариаторов остается надеяться что детские болезни отсечены на этапе развития. А от текущих проблем не защищен никто.
|
+1
Главное - привыкнуть к особенностям работы.
Против за год эксплуатации могу сказать только одно:
один раз зимой на скользкой дороге не почувствовал начала пробуксовки передних колес - обороты-то остаются те же! Потом - глубокий занос, столбик, канавка, тройной тулуп.
Но если ездить спокойно - то удобнее автомата, и уж тем более, механики. И поэкономичнее получается.
|
|
|
# 4
25.08.2005, 14:56
|
|
+1
Главное - привыкнуть к особенностям работы.
Против за год эксплуатации могу сказать только одно:
один раз зимой на скользкой дороге не почувствовал начала пробуксовки передних колес - обороты-то остаются те же! Потом - глубокий занос, столбик, канавка, тройной тулуп.
Но если ездить спокойно - то удобнее автомата, и уж тем более, механики. И поэкономичнее получается.[/quote]
А при пробуксовке на механике или 4АТ разве обороты заметно меняются, или что? Не очень понятно... А если и тахометра нет, тогда что? А если и есть, разве на него смотришь все время? Опять же режимы - разгон, торможение все по разному... Короче, при чем тут вариатор!?
|
|
|
# 5
25.08.2005, 16:26
|
|
Сообщение от Messer
А при пробуксовке на механике или 4АТ разве обороты заметно меняются, или что? Не очень понятно... А если и тахометра нет, тогда что? А если и есть, разве на него смотришь все время? Опять же режимы - разгон, торможение все по разному... Короче, при чем тут вариатор!?
|
А разве не заметишь, что растут обороты? Когда музыка играет - не услышишь, так хоть краем глаза на тахометре увидишь!
Плюс к тому - на всех коробках: держишь газ - обороты постоянны - скорость постоянна. 8) На вариаторе: держишь газ - обороты постоянны - скорость растет. :shock: Если мало сопротивления, то быстро растет... :shock: :shock:
Это неудобно с непривычки очень...
|
|
|
# 6
25.08.2005, 16:54
|
|
А разве не заметишь, что растут обороты? Когда музыка играет - не услышишь, так хоть краем глаза на тахометре увидишь!
Плюс к тому - на всех коробках: держишь газ - обороты постоянны - скорость постоянна. 8) На вариаторе: держишь газ - обороты постоянны - скорость растет. :shock: Если мало сопротивления, то быстро растет... :shock: :shock:
Это неудобно с непривычки очень...[/quote]
ну, ушли от темы... а с вариатором (как на всех коробках), ты правильно подметил - держишь газ - обороты постоянны! а скорость как растет - тоже, как минимум, видно! Так что Как говориться, посылки не следуют выводу.
Даже с механикой гипотетически ты можешь катиться по льду с одной скоростью (по инерции), а колесами давать разный вращательный момент, но при нулевом сцеплении это не будет отражаться на динамике а/м... насчет траектории не знаю
Так что не понятен твой пример с заносом.
|
|
|
# 7
25.08.2005, 17:46
|
|
Зимой пока не ездил.
Пока нравится, все пучком. Уже больше 5тык откатал в режиме "пулятора" - работает
Из минусов - когда надо "выстрелить" для обгона - приходится давить на газ заранее, где-то за полсекунды до того как откроется дырка. За эти полсекунды раскручивается двигло, и только потом появляется тяга.
Но если ездить спокойно - просто супер!
|
|
|
# 8
25.08.2005, 17:50
|
|
Сообщение от Messer
Так что не понятен твой пример с заносом.
|
Да всё понятно - на обычной (механика или автомат) коробке мотор моментом взревёт на льду, а на вариаторе - не факт. Плюс передний привод - вот т и на льду под газом с пробуксовкой, вот только об этом не знаешь. Хотя спидометр будет моментом зашкаливать. Вариатор так должен отработать. Но как он там на льду сработает - ведомо лишь богу и инжнеру что программировал.
Но если не считать что ты круче Лоэба - на вариторе очень неплохо. Только вот звук движка нудит малость, но это дело вкуса.
|
|
|
# 9
25.08.2005, 18:21
|
|
Сообщение от Messer
ну, ушли от темы... а с вариатором (как на всех коробках), ты правильно подметил - держишь газ - обороты постоянны! а скорость как растет - тоже, как минимум, видно! Так что Как говориться, посылки не следуют выводу.
|
Растет не скорость машины, а скорость вращения колес. На сухом покрытии они прямо зависимы, а на льду это пробуксовку провоцирует, если резко. Что у вас чему не соответствует, гражданин?
Сообщение от Messer
Даже с механикой гипотетически ты можешь катиться по льду с одной скоростью (по инерции), а колесами давать разный вращательный момент, но при нулевом сцеплении это не будет отражаться на динамике а/м... насчет траектории не знаю
Так что не понятен твой пример с заносом.
|
Ниасилил доводов, извиняюсь за недалекость.
Еще раз мое мнение:
С вариатором надо быть очень аккуратным на скользком покрытии, так как невозможно ни по звуку мотора, ни по показаниям оборотов узнать о пробуксовке ведущих колес. Проверенно лично. Результат последней проверки - на фото в моем профиле.
2Nickolas +1. Запаздывание при добавлении газа - еще одна заморочка, к которой надо привыкать.
|
|
|
# 10
25.08.2005, 18:55
|
|
Re: надежность вариаторов в P12
Сообщение от Eloff
Всем привет!
Мои мытарства с покупкой P12 1.8 АКПП закончились очень неожиданно. Стало известно, что ниссан задерживает поставку моего авто в салон аж на 80 дней. Поэтому мне предложили 2.0 с вариатором и ОЧЕНЬ хорошей скидкой.
В связи с этим возникает вопрос о надежности ниссановских вариаторов. Кто катается на вариаторах, расскажите об их надежности, были ли проблемы с ними и т.д.
Вопрос этот возник не случайно. Мастера из сервиса Ауди отзываются о вариаторах (в Ауди) как не о самых надежных элементах автомобиля. Хотелось бы узнать, как обстоят дела у ниссана.
Спасибо!
|
А что за хитрая комплектация такая, что 80 дней везут? Может быть в моем салоне (У-Сервис+, Ниссан на Башиловской) найдется та, что Вам нужна. Скидку хорошую тоже сделаем, даже на 1.8 АКПП, у нас действует программа спец.скидок для клуб-ниссановцев.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|