Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
connor1942 вне форума connor1942    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Nissan Almera N16 1,5 2005
Старый #1   23.01.2015, 15:13
По умолчанию Рывки
2005г Пробег 180тык
Недавно начали наблюдаться следующие аномалии:
На не полностью прогретом двигателе рывки при наборе оборотов на 1-2-3 скорости, наиболее ощутимы на второй, в интервале 1600-2200. После 2500 все ок. На первой или третьей очень медленный набор мощности примерно до 2200 об затем рывок и все встает на свои места. На второй несколько сильных рывков затем норм.
На холодном или горячем двигателе - ок.
Холостой ход - был ок, сегодня утром через примерно 15 секунд после запуска примерно 3-5 секунд скачки оборотов, затем установились на 2000 и далее плавное снижение до нормальных (это на холостых, напоминаю).
Чего делалось:
Дроссельную заслонку чистил и адаптировал, чистил фильтр бензонасоса и форсунки - все это примерно полгода и 18тык назад. Бензин только с 95 лукойловский если что.
Одновременно с рывками пару раз в неделю загорался чек (я его сбрасывал) - P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1), заменил на бошевский, поменял свечи и воздушный фильтр - помогло на пару недель затем все началось по новой - рывки, затем чек 0132.
Полез в ниссановский мануал. Там написано мол надо снять клемму с дмрв, завестись, считать чек (должно загореться P0100 "Неисправность в цепи расходомера воздуха" но у меня загорелось P0102 "Низкий показатель расходомера воздуха"), сбросить ошибки, присобачить клемму на место и дать поработать 10 минут на ХХ - дескать должно загореться "P0172 Смесь богатая (bank 1)" и далее раскуривать уже этот вопрос на предмет форсунок, бензонасоса или утечек в выхлопной системе. Ежели не загориться то проверить контакты датчика на наличие воды и вообще поменять его нафиг. Если и то не поможет - то в этой ситуации они сами толком не знают чего делать.
Так вот, 0172 у меня НЕ загорелась, а сам кислородный датчик я пару недель как поменял со свечами вместе. Ниссановский мануал в этой ситуации разводит руками.

Внимание вопрос к знатокам: С чем может быть связано наличие ошибки 0102 "Неисправность в цепи расходомера воздуха" вместо положенной 0100 "Неисправность в цепи расходомера воздуха" при проверке и чего вообще дальше делать-то? Проверять проводку на предмет "а не жжет ли она мне эти дорогостоящие датчики"? Проверять датчик "а не сдох ли он из-за проблем с проводкой"? А как это сделать?

Стоп-огни в порядке, я уже начитался тут на форуме всякого...

По форуму этому я весь день лазил не нашел ничего...
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   23.01.2015, 15:22
По умолчанию
connor1942, А не надо лазить, надо использовать расширенный поиск и заглянуть в Ниссанотеку. Как проверять маф и лямбду расписано не раз.
Закрыто т.к. провалы с рывками обсуждались.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   25.01.2015, 11:43
По умолчанию
Как это невозможно найти??? Вот только по слову провалы куча тем!!! http://www.club-nissan.ru/forums/sea...archid=2254375
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook