|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
23.01.2015, 15:13
|
|
Рывки
2005г Пробег 180тык
Недавно начали наблюдаться следующие аномалии:
На не полностью прогретом двигателе рывки при наборе оборотов на 1-2-3 скорости, наиболее ощутимы на второй, в интервале 1600-2200. После 2500 все ок. На первой или третьей очень медленный набор мощности примерно до 2200 об затем рывок и все встает на свои места. На второй несколько сильных рывков затем норм.
На холодном или горячем двигателе - ок.
Холостой ход - был ок, сегодня утром через примерно 15 секунд после запуска примерно 3-5 секунд скачки оборотов, затем установились на 2000 и далее плавное снижение до нормальных (это на холостых, напоминаю).
Чего делалось:
Дроссельную заслонку чистил и адаптировал, чистил фильтр бензонасоса и форсунки - все это примерно полгода и 18тык назад. Бензин только с 95 лукойловский если что.
Одновременно с рывками пару раз в неделю загорался чек (я его сбрасывал) - P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1), заменил на бошевский, поменял свечи и воздушный фильтр - помогло на пару недель затем все началось по новой - рывки, затем чек 0132.
Полез в ниссановский мануал. Там написано мол надо снять клемму с дмрв, завестись, считать чек (должно загореться P0100 "Неисправность в цепи расходомера воздуха" но у меня загорелось P0102 "Низкий показатель расходомера воздуха"), сбросить ошибки, присобачить клемму на место и дать поработать 10 минут на ХХ - дескать должно загореться "P0172 Смесь богатая (bank 1)" и далее раскуривать уже этот вопрос на предмет форсунок, бензонасоса или утечек в выхлопной системе. Ежели не загориться то проверить контакты датчика на наличие воды и вообще поменять его нафиг. Если и то не поможет - то в этой ситуации они сами толком не знают чего делать.
Так вот, 0172 у меня НЕ загорелась, а сам кислородный датчик я пару недель как поменял со свечами вместе. Ниссановский мануал в этой ситуации разводит руками.
Внимание вопрос к знатокам: С чем может быть связано наличие ошибки 0102 "Неисправность в цепи расходомера воздуха" вместо положенной 0100 "Неисправность в цепи расходомера воздуха" при проверке и чего вообще дальше делать-то? Проверять проводку на предмет "а не жжет ли она мне эти дорогостоящие датчики"? Проверять датчик "а не сдох ли он из-за проблем с проводкой"? А как это сделать?
Стоп-огни в порядке, я уже начитался тут на форуме всякого...
По форуму этому я весь день лазил не нашел ничего...
|
|
|
# 2
23.01.2015, 15:22
|
|
connor1942, А не надо лазить, надо использовать расширенный поиск и заглянуть в Ниссанотеку. Как проверять маф и лямбду расписано не раз.
Закрыто т.к. провалы с рывками обсуждались.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
25.01.2015, 11:43
|
|
Как это невозможно найти??? Вот только по слову провалы куча тем!!! http://www.club-nissan.ru/forums/sea...archid=2254375
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|