Всем привет!
Ситуация такая же - купил авто уже с неработающим задним дворником. При ремонте ориентировался на этот пост:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41967. К сожалению, его закрыли, поэтому пишу в этой теме, чтобы не плодить новые...
Итак, разобрал моторчик заднего дворника - сразу было понятно что шток и все остальные механизмы закисли. Все разобрал, прочистил, смазал, собрал (не полностью, чтобы отследить как все работает). Подключил к разъему, включаю - эффекта ноль. Слышно что под капотом срабатывает релюшка. Разобрал, покрутил, итд. Включаю заново - моторчик прокрутился 3-4 раза (импульсы), и все, тишина. Вобщем часа 2 с ним мучался, удалось оживить несколько раз, но запустить так и не смог. Хотя делал все как писал Angel777 - красный контакт (12 В) ставил на колесо там где промежуток в металле.
Потом оказалось, что релюшка уже не издает никаких звуков - видимо накрылась...возможно из-за того, что я что-то не то перемкнул.
На счет электрики в моторчике, как писал Angel777 - там 3 контакта: земля, 12 В и тот который подает импульсы. Взял в руки тестер и увидел следующую ситуацию, меряю напряжение на 2 контактах (при включенном зажигании):
1. 12В и тот который подает импульс - показывает 12В, потом приходит импульс, напряжение падает примерно в 2 раза (на полсекунды) и затем возвращается опять на 12
2. 12В и земля - НОЛЬ (вроде так, могу ошибиться, завтра точно напишу)
3. Земля и импульс - НОЛЬ (вроде так, могу ошибиться, завтра точно напишу)
Подскажите плиз на счет 1ого - оно так и должно быть?? Если нет, расскажите плиз как должно и что смотреть в первую очередь? Понятно, что вначале надо купить и поменять релюху (кстати кто знает номер - подскажите плиз), но что делать потом - ВОПРОС...
По идее алгоритм, должен быть таким - 12В постоянно подается на металлическую полосу (колесо), при этом изначально напряжение не проводится, так как контакт уходит в пластмассу. Затем подается импульс (синий провод) - за счет него, колесо немного прокручивается и 12В попадают на металлический контакт - колесо вращается до следующего разрыва (это один цикл работы дворника: туда-сюда). Но почему тогда при замере напряжения на синем и красном - напряжение падает до 6 В. Вобщем я пока в замешательстве и поисках хорошего электрика... ))
А еще чуть не забыл, до этого смотрел электрик всю цепь, сказал, что все ок, что проблема в самом моторчике. Но с моторчиком возиться не стал. Так что с проводкой вроде все ок - хотя хз, может он для виду что-то померял, а сам нихрена не разобрался.