|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
21.01.2015, 21:08
|
|
Масса? Стартер? Какие мысли?
Посмотрите, пожалуйста, видео.
Ровно на 1.00 произошла странность. Как будто пропало питание. Или масса. Или стартер взял все на себя...При этом сбросился пробег. Как будто я снял клемму...
АКБ новый. Свечи накала новые.
Какие мысли?
http://youtu.be/hp0ASiER2Ek
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
|
|
|
# 2
22.01.2015, 01:03
|
|
Такое ощущение, что не хватило питания на приборку, просадка была. Если дальше всё нормализировалось, то вполне возможно глюк из-за резких скачков.
|
|
|
# 3
22.01.2015, 08:31
|
|
Вот сегодня так же завелся. -22. В момент перед запуском на секунду отрубился и стартер и все остальное. Беспокоит то, что пробег сбрасывается. Значит мозги тоже отключаются?
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
|
|
|
# 4
22.01.2015, 09:19
|
|
на моей точиле такое тоже иногда случается, когда минус 20 или около того.
пробег не обнуляется, но обнуляются часы и стрелки дрожжжжжжат. на пятый раз заводится (тапка газа в пол, схватывается движок, немного погазовать и все нормуль).
у меня заведомо старая батарея - от предыдушего хозяина, испанского фермера )). Я почти уверен, что происходящее - от малой мощи простывшего за ночь аккумулятора (в моем случае).
|
|
|
# 5
22.01.2015, 09:51
|
|
Контакт в силовой части цепи пропадает (клеммы + остальные силовые до стартера). Стартер коротит (маловероятно - на новом АКБ предохранитель сгорел бы). АКБ плохой.
Добавлено через 1 минуту
Перетряхивать все контакты и смотреть напряжение на АКБ в момент запуска.
Добавлено через 1 минуту
Причем лучше аналоговым вольтметром.
Последний раз редактировалось qaz-kdf, 22.01.2015 в 09:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
22.01.2015, 12:26
|
|
Сообщение от redisson237
В момент перед запуском на секунду отрубился и стартер и все остальное.
|
Ну раз опять повторилось, то надо искать.
qaz-kdf прав, начинай с клемм АКБ и далее по проводам. Где то нет уверенного контакта. Долго с поиском не затягивай, дальше может быть хуже. В один момент, (как правило самый неподходящий), болячка вылезет, а в случае с силовой цепью прогресс очень быстрый.
|
|
|
# 7
22.01.2015, 14:18
|
|
Сообщение от qaz-kdf
Контакт в силовой части цепи пропадает
|
Протянул клеммы, минус на кузов. Сегодня полезу, протяну минус на моторе и плюс на стартере. Жаль, завтра уже не мороз.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Диманарио
Где то нет уверенного контакта.
|
Вероятно. И, думаю, проявляется это в сильный мороз из за нагрузки на стартер. И стартер и свечи жрут немеренно. И в первое кручение контакт еще есть, а потом уже происходит нагрев и контакт "уходит".
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от qaz-kdf
АКБ плохой.
|
Новый Акб у меня. Месяца нет. Хотя... Надо будет попробовать старый зарядить и теплым его из дома вынести и завестись.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
Последний раз редактировалось redisson237, 22.01.2015 в 14:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
22.01.2015, 14:25
|
|
Сообщение от redisson237
Новый Акб у меня. Месяца нет. Хотя... Надо будет попробовать старый зарядить
|
Надо новый зарядить, проверить утечку и ток при пуске. Это недостаток пускового тока, но никак не потеря контакта.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
22.01.2015, 14:27
|
|
Было такое пару раз, при заводке и севшем АКБ. Но самое печальное, что случалось и в дороге. После остановки, стартер не реагировал на повороты ключа, а так все включалось. После ночной стоянки, завелась как ни в чем не бывало. Пару раз в движении отключалась приборка и падали стрелки. Пока проблем не наблюдаю. АКБ сменил, клемы проверил. У нас один провод на массу идет? Или еще на кузов должен идти типа плетенки?
|
|
|
# 10
22.01.2015, 14:29
|
|
Сообщение от vitalliy
Надо новый зарядить, проверить утечку и ток при пуске.
|
Имеет смысл новый заряжать? Он же новый, необслуживаемый тем более..
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от avtografh
У нас один провод на массу идет? Или еще на кузов должен идти типа плетенки?
|
Не знаю, как на Варе, на Паффе один. Он от клеммы проходит через промежуточную массу на кузов, и на мотор прикручен.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
Последний раз редактировалось redisson237, 22.01.2015 в 14:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|