|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
25.11.2007, 17:59
|
|
almera 1.5 made in japan
Вообщем приобрел альмерку 1.5 n16 японской сборки...наблюдаю такую картину при разгоне(тапка в пол): до 3000 оборотов работает чтото вроде эконом режима, а после происходит такой некий рывок и тяговое усилие увеличивается..(при условии если тапка на полу)
Друг владеет такой же моделью английской сборки, тяговое усилире равномерно распределено на весь диапазон оборотов.
Вопрос что за система там стоит, как работает, какие плюсы? Возможно езда до 3х тыс. оборотов соотносится с эконом режимом, а после включается дополнительный впрыск?
Заранее спасибо если кто сможет разьяснить)
|
|
|
# 2
26.11.2007, 18:16
|
|
не придумывайте, просто после 3000 она только и начинает тянуть. До 3000т - это труп. Если у вас с другом разница в динамике сильно ощутима - у вас что то с автомобилем, но все равно тянет она после 3000т.
|
|
|
# 3
26.11.2007, 20:05
|
|
Это нормально, для 98 лошадей.
|
|
|
# 4
26.11.2007, 22:17
|
|
у меня 90 в упряжке, тянет нормально, я по крайней мере на глаз разницу с 98 не ощущаю, но пинок после 3х есть, друга прокатил он согласен)
Надеялся на экономию в городе, ток разницы не ощутил, до этого была Toyota 2.0 139 кабыл, кушала теже 10 в городе, и 139 сил куда лучше чем 90..
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|