Искал на Форуме, спрашивал, читал книжку по ремонту. В итоге полную информацию не нашел, поэтому сделал сам и публикую отчет.
Снимал ручку водителя, чтобы заменить кнопку KeyLessGo (резинка треснула от старости, кнопка заржавела).
Менял внутреннюю блястящую ручку открывания двери (старая облезла).
Все узлы были куплены на разборке, спасибо клубню ValMash !!
Внешняя ручка состоит из 2х пластиковых половинок +железная личинка замка.
Неподвижная часть находится изнутри двери, она крепится винтом. Этот винт единственный на весь узел (японскому гению больше не понадобилось
).
Вторая часть - подвижная, за нее мы беремся открывая дверь снаружи.
1. Снимаете обшивку двери. Срываете вверх внутреннюю ручку, за которую обычно тянете дверь к себе. Отщелкиваете тонкой отверткой полукруглую полусферическую заглушку в районе блястящей ручки открывания двери. Видите 3 винта, снимаете. Далее резко дергаете на себя нижний край обшивки двери, освобождаете 5-6 клипс (сломанные можно купить по 10 руб. от ВАЗ "десятки"). Заводите руку под обшивку двери, толкаете изнутри-вверх блок стеклоподъемников, отсоединяете. Обшивку двери тянете вверх, к небу
, она снимается.
2. Для замены блястящей ручки откручиваете один винт. Ручку аккуратно тянете назад, в сторону глушителя
. Она высвобождается из пазов. выщелкиваете рубашку тросика.
3. Для замены кнопки снимаете 2 заглушки с торца двери, посередине ее высоты. Одна из заглушек держится на клею, посадил ее потом на место силиконовым герметиком.
Отдираете левый край пленки-гидроизоляции, которую увидите под обшивкой двери.
Снаружи на ручке отщелкиваете на себя крышечку, прикрывающую личинку замка (если есть, у меня была).
Снимаете фиксатор тяги личинки (или фиг знает как эта штука называется) - пластиковый кружок, который увидите в дырочке (на фото), он закреплен на тяге замка.
C ним было вообще неясно, даже с книгой в руках.
В итоге: он надевается на язычок замка через дырку в центре с пластиковыми защелками.
Вобщем, этот фиксатор-кругляш (на фото я нажимаю на него отверткой) надо с силой сдернуть на себя.
Я не смог этого сделать. Поэтому наставил отвертку на отверстие в центре кругляша и пару раз ударил.
Личинка замка освободилась и вышла наружу.
В этот момент надо вокруг личинки проложить ткань или наклеить малярный скотч, иначе она стремится поцарапать дверь.
Личинку вытянул на себя, она подалась вместе с фиксатором (розовый кругляш на фото ниже).
Далее отщелкнул розовый кругляш
он упал внутрь двери и повис на тяге.
Вынул личинку.
Потом выкрутил винт, держащий неподвижную (внутреннюю часть ручки) - на фото.
Внимание! Я не уверен, что винт требуется выкручивать. Думаю, можно попробовать снять внешнюю ручку без него.
Далее беремся за внешнюю подвижную часть и тянем ее назад, в сторону глушителя, потом вытягиваем наружу.
Ручка ходит по изогнутому пазу, на месте все увидите.
Снятую внешнюю ручку разбираете, открутив винт с ее внутренней стороны. Там все легко, меняете кнопку с шлейфом (есть на Exist, номер не записал).
Собираете все в обратной последовательности:
Вставляете в паз внешнюю ручку. Потом личинку замка. Фиксируете механизм винтом.
Просовываете руку в недра двери, находите кругляш-фиксатор, висящий на тяге. Одной рукой направляете его, как он стоял, другой рукой отверткой аккуратно защелкиваете кругляш на место.
проверьте работу узлов - и собирайте дверь