Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mixx_76 вне форума Mixx_76    
Начинающий клаббер
Откуда: Урюпинск; Авто: Nissan pathfinder
Старый #1   15.01.2015, 12:20
По умолчанию Не трогается при переключении из R в D
Уже третий раз появляется такая проблема.
При кратковременном переключении D-R-D машина не трогается. При нажатии на газ машина как будто приседает но не трогается. При нажатии на тормоз педаль как будто мертвая не двигается. Потом не помню но помоему так(решение приминал быстро и интуитивно потому что машина стоит в раскоряку на проезжей части меня ждут пока развернусь) повторно нажимал на тормоз переключал на P и потом на D - трогается как обычно. Было ли у кого, и в чем проблема. Вообще машина прошла всего 10 т а уже что то непонятно. Скорее всего коробка, и что то не успевает переключится но что это. Можно ли забить на это. Или это предвестники какой то болезни?
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   15.01.2015, 12:30
По умолчанию
Это нормально- тормозами придерживается машина.
Надо выработать в себе привычку: когда с R в D переключаешь- тормоз отпустить, пока она сама не поедет- дальше газовать (как альтернатива включил D, досчитал до 3 отпустил тормоз- нажимаешь на газ). Короче не надо спешить.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #3   15.01.2015, 13:07
По умолчанию
Mixx_76, Мануал почитайте, это противооткатная система срабатывает.
Газку поддайте, сама поедет, но с характерным щелчком от распустившихся тормозных механизмов. (если со стороны посмотреть, то в этот момент горят стопы)
Почему она срабатывает так я не знаю, меня не спрашивайте ))
Должна просто на уклоне придерживать.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   15.01.2015, 13:26
По умолчанию
Может просто было резкое торможение при движении задним ходом, машина присела больше нужного назад, датчик временно и показал "Стоим на подъеме", ну и получите трехсекундную задержку в отпускании тормозов, может конечно и сам датчик ориентации быть на грани отказа...
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #5   15.01.2015, 13:37
По умолчанию
Да система это противооткатная временами так тупит. Да и переключение с переда на зад занимает пару секунд, если не дать ей время и нажать на газ получишь неприятный пинок.
Пс была уже тема.
Ответить с цитированием
Mixx_76 вне форума Mixx_76    
Начинающий клаббер
Откуда: Урюпинск; Авто: Nissan pathfinder
Старый #6   15.01.2015, 17:21
По умолчанию
Спасибо Всем за ответы. Делал все действительно очень быстро дабы меня не ждали пока я разворачиваюсь. Может и нажимал на тормоз резко при ходе назад. И ход очень небольшой типа метра , полтора движение. Благодарю за ответы.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #7   15.01.2015, 20:56
По умолчанию
К выше сказанному могу добавить что скорее всего руль ещё и был повёрнут до упора, а селектор раздатки стоял в 4 авто - так бывает.
Ответить с цитированием
Mixx_76 вне форума Mixx_76    
Начинающий клаббер
Откуда: Урюпинск; Авто: Nissan pathfinder
Старый #8   16.01.2015, 00:13
По умолчанию
Yarilo, возможно так и было !!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook