Здравствуйте!
Есть проблема. НЕ заводится Nissan Almera N15 1,4 (99г. выпуска), ручная коробка передач, бензин. Пробег 290 тыс. Езжу на ней уже 2,5 года и ранее таких проблем не было.
Немного истории и что делалось.
Одним прекрасным вечером отъехал от дома до магазина (5 минут от дома). Все как обычно: сел в авто, завел без проблем и поехал. После магазина сажусь в машину, завожу ее и трогаюсь, через 5 метров машина глохнет. Сколько не мучался на месте – не заводится никак. Пришлось машину на тросе тащить до дома. Притащили к дому, думаю - дай попробую еще раз завести и опа! он завелась! Даже проехал немного – все ок.
На следующий день пробую завести машину – завелась, немного поработала и заглохла.
Вот решил поменять свечи и топливный фильтр. Эффекта не почувствовал. Машина заводится и может поработать несколько минут, а может сразу заглохнуть.
Кстати, заметил такую странность, иногда, при включенном зажигании (если прислушаться), то слышны щелчки (стрекотания) какого-то реле или датчика, но точно это не реле бензонасоса (пробовали его менять). При этом в такт этим щелчкам, то гаснет, то загорается лампочка “Check” на приборной панели.
Через несколько дней вообще перестала заводиться. При этом бензонасос качает, стартер крутит.
Делали в сервисе компьютерную диагностику. Молодой мастер сказал, что выдает две ошибки 017 и 085 (если мне память не изменяет). Тот же мастер расшифровал неисправности связанные с катушкой зажигания и датчиком коленвала, а еще системой ЕГР.
На днях поменял катушку зажигания, но машина по-прежнему не заводится. Хотел поменять датчик коленвала, но после изучения форумов появились сомнения, что на Алмерах N15 он вообще имеется.
Товарищи, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема при вышеописанных симптомах? Измучался весь. Заранее благодарю за любую помощь