Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #1   23.11.2007, 17:33
По умолчанию Самообучение бортвого компьютера? (p10)
Привет всем.
Недавно проходил диагностику по части электрики, обнаружили мертвый лямбда-зонд. Купил (блин, обошелся в $165 НЕоригинал), поставил.

Что интересного рассказал электрик: в этих машинах после "обнуления" (скинуть клемму минут на 15) проходит процесс самообучения. Он крайне рекомендует сразу после того, как обратно подключил массу, посадить несколько человек в машину, включить дальний, аварийку, подогрев стекла, в общем создать макс. электро-нагрузку, и проехаться на высоких оборотах (эдак 80-90 км/ч на второй передаче) с километр. Затем заглушить, всё отключить, ну и потом ездить нормально. Мол это будет важным и нужным "уроком" для мозгов.

Что думаете по этому поводу? СтОит так делать? Действительно это имеет место?
з.ы. Я пока у него не был второй раз (после установки датчика), поеду в понедельник.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   23.11.2007, 17:41
По умолчанию
Нифига себе способ обучения
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #3   23.11.2007, 19:28
По умолчанию
Интересный видимо человек,этот электрик...;)
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Takanton вне форума Takanton    
Начинающий клаббер
Откуда: Крым; Авто: Primera P10, 91, SR20Di
Старый #4   23.11.2007, 19:31
По умолчанию
Т.е. фигня это всё?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   23.11.2007, 20:50
По умолчанию
QUOTE]Интересный видимо человек,этот электрик[/quote]
Да уж,оригинал.
Он ещё про мешёк картошки в багажник забыл.
фигня это всё?
ИМХО-полная
Есть такая вещь,как самодиагностика.Зайди туда и скинь все ошибки ,если они там есть.Поездий и посмотри потом не появились ли снова.
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_25/
потом скажешь какой код ошибки у тебя высветит
Удачи
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #6   24.11.2007, 00:06
По умолчанию
а как обнулить полностью все настройки? снятие массы на сутки непомогает, дело в том что при обучении дроссельной заслонки обороты хх приходят в норму 850 но стоит заглушить и снова завести как они становятся 1100,я понимаю что гдето косяк, но может поможет, надоело грется на 2500
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #7   24.11.2007, 02:06
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=25189

обучение дросельной заслонки
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #8   24.11.2007, 08:55
По умолчанию
на p11 не работает, там немного другой процес обучения. но он почемуто непомогает
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #9   24.11.2007, 12:28
По умолчанию
пять баллов твоему электрику! прям как анекдот какой то)))
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #10   03.01.2008, 21:17
По умолчанию
Да бывают моменты когда в любой бред повериш лишьбы машинка бегала без проблем...
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook