Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eraser72 вне форума eraser72    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: патфайндер
Старый #1   05.01.2015, 22:40
По умолчанию Вопрос по работе 7 ст.АКПП
Уважаемые форумчане, хочу приобрести Паф 3.0 дизель и столкнулся с такой проблемой на пробной поездке АКПП при торможении на скорости переключается не плавно вниз, а с толчком весьма ощутимым, при разгоне если набирать обороты не спеша, машинку начинает потряхивать, до тех пор, пока не добавишь обороты и АКПП не переключится на повышенную передачу. Ошибок не выдает. Понятно, что машине давали под хвоста, наслушался мнений про проблемы с гидроблоком , с мозгами и т.д., может кто сталкивался с такой проблемой более детально?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   05.01.2015, 22:50
По умолчанию
коробас без особых косяков, а если авто б/у то как её ушатывали кто знает....
глянь другой вариант, оттести....
и сам себе ответишь.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #3   06.01.2015, 11:49
По умолчанию
eraser72,
На исправной машине такого нет, лучше поискать другой вариант, имхо.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   06.01.2015, 20:56
По умолчанию
Куда бы не забросил сети, результат будет один ...
Завтра выложу фото семиступки, которую разобрал сегодня, Вам понравится...
Со слов клиента она тоже "дёргалась", более ничего внятного добиться не смог, авто приехало на эвакуаторе...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
eraser72 вне форума eraser72    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: патфайндер
Старый #5   07.01.2015, 22:59
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Куда бы не забросил сети, результат будет один ...
Завтра выложу фото семиступки, которую разобрал сегодня, Вам понравится...
Со слов клиента она тоже "дёргалась", более ничего внятного добиться не смог, авто приехало на эвакуаторе...
Юрик , ты не забыл про фотки и желательно с коментариями
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #6   07.01.2015, 23:39
По умолчанию
интересно... и, комментарий и диагноз ))) и что делать ))) и как избежать )))
Ответить с цитированием
IKARCARGO вне форума IKARCARGO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: NISSAN PATHFINDER SE
Старый #7   08.01.2015, 01:07
По умолчанию
БРЕД...........
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   08.01.2015, 07:17
По умолчанию
Не издевайтесь над своими авто и всех делов. Очень редко проблемы возникают от просчётов производителя (Чего только стоят вариаторы Кашкаев...) гораздо чаще виноваты водители.
Вчера грех был на работу ходить. сегодня поеду ненадолго.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Truck вне форума Truck    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.-Petersburg; Авто: Nissan PF TD/AT
Старый #9   08.01.2015, 17:18
По умолчанию
По мне так это нормальная ее работа, тк идет торможение двигателем. У меня так с рождения было на этом авто. )
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   08.01.2015, 17:23
По умолчанию
Фото разобранной семиступки здесь http://photoshare.ru/office/image.php?id=12339364
Листая по фотоальбому, можно посмотреть самые яркие моменты.
Машину привезли на эвакуаторе, не ехала никуда, так как фильтр забит продуктами износа акпп до непроходимости.
Причину ещё будем искать, как вариант -- затекающая на педали газа нога...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook