Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
scorpby вне форума scorpby    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   05.01.2015, 12:39
Печаль Помогите, машина не набирает обороты
как говорится - здравствуй Ж...а новый год!
Перед новым годом съездил на замену гофры на глушаке. Приехал забирать машину, а она сразу не завелась. потом завелась, но на панели загорелся сажевый фильтр и 4WD желтым. обороты не набирала. Заглушил, снова завел. Фильтр потух, 4WD нет. Еще загорелся чек.
Жму на газ - не реагирует ,ХХ хреновый - 500-600, или потихоньку начинает увеличивать обороты (Педаль в пол) но до 2000, потом падают.
Загнал на сервис к дилеру. Просят привезти новый блок управления двигателем. Мол выдает вместо 5 вольт 3.6. на вопрос куда выдет? промолчали, но сказали что могут за 200 у.е проверить и проводку. Сказали что выбивает 3 ошибки(До сварки проблем не было). 1. Низкое напряжение 2. Низкое давление. 3 Педаль газа.

Есть подозрение что при сварке не сняли клемму акб
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #2   05.01.2015, 12:55
По умолчанию
Сообщение от scorpby Посмотреть сообщение
Перед новым годом съездил на замену гофры на глушаке.
Мне меняли гофру на глушаке.но мне эту часть отсоединяли.и всё было ок

Последний раз редактировалось XANT 086, 05.01.2015 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vit239 вне форума vit239    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5D SE MT 2013
Старый #3   05.01.2015, 15:21
По умолчанию
To scorpby
Надо искать причинно-следственную связь: меняли гофру, а потом "загорелся" сажевый фильтр. Ведь сажевый фильтр находится рядом с глушаком? Не могли работяги, когда меняли гофру разъединить каким-либо образом цепь ЭБУ- датчик сажевого фильтра? Может сняли разъём с датчика, а обратно не подсоединили или плохо подсоединили или банально оторвали провод на разъёме или загрязнили разъём? А может датчик вообще убили/сместили/оторвали. Поэтому надо убедиться, что сигнал с датчика приходит на ЭБУ. Я только насчёт сварки ничего не понял. Там, чтобы поменять гофру надо что-то сваривать???
А разве сажевый фильтр в бегемоте установлен? Может убили лямбда-зонд одним из вероятных способов, описанных выше?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   05.01.2015, 15:37
По умолчанию
Сообщение от vit239 Посмотреть сообщение
А разве сажевый фильтр в бегемоте установлен?
"...для некоторых вариантов исполнения автомобиля..." ©
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook