Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Market-ist
Старый #1   23.08.2005, 11:57
По умолчанию Регулировка педали сцепления
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как на Альмере N-15 отрегулировать педаль сцепления. Поменял комплект сцепления и педаль теперь хватает почти в самом низу и довольно резко. Никак не могу привыкнуть, то перегазовываю, то глохну, (ну не очень часто конечно) в пробках уже порядком поднадоело это дело! :-))
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #2   23.08.2005, 21:43
По умолчанию
Абсолютно такая же фишка
Мне сказали что отрегулировано на максимальную длинну
Сам я не очень разбираюсь как устроено сцепление
Но вроде тросик там какойто короткий
Можно его поменять но это лишний геморрой
У меня педаль после замены сцепления стала стоять где то на треть ниже педали тормоза
Ну я саму педальку в салоне подкрутил....
А потом привык за пару дней И решил забить
И очень мне сейчас даже нравится что короткий ход
Только вот что странно
иногда если гашетку утопить на 3-й или 4-й
то появляется запах сцепления в салоне....
Не замечал у себя такого?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   23.08.2005, 22:15
По умолчанию
Если память не изменяет, свободный ход педали сцепления на N15 регулируется под капотом. На конце троса привода есть гайка-"барашек" и контрагайка. Контрагайку отпускаешь побольше и крутишь "барашек", чтобы свободный ход конца рычага, к которому крепится трос, был 2,5-3,5 мм. Регулировочный болт в салоне, который крутил Mad2005, регулирует полный ход педали, его трогать не надо!
Ребят, в какие сервисы вы ездите и нафиг деньги платите за не выполненную до конца работу?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   24.08.2005, 07:49
По умолчанию
Там менеджмент поставлен очень хорошо, раз удается продавать такую работу и не иметь недовольных клиентов.(Иметь клиентов не имея геморроя)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook