|
|
|
Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana L33 |
|
|
# 1
31.12.2014, 11:39
|
|
Вопрос по омывателю лобового стекла
С момента покупки машины заметил, что форсунки омывателя лобового стекла стоят глубоко и шибко корректировке поддаваться не могут. Причём давление со скоростью не увеличивается, следствием чего становится снижение уровня попадания жидкости на стекло при увеличении скорости. С наступлением морозов перешёл на незамерзайку и столкнулся с проблемой - при скорости свыше 80 льёт в дворник. Посещение Автомира: "Залейте другую жидкость". После смены 5 разных жидкостей (от КЭМПовской Дельты до ЛиквиМоли) ситуация лучше не стала (разве что на паре жидкостей и в состоянии покоя машины омывался только дворник). Заподозрили снижение давления насоса. Машинку запланировали на проверку. Мастер на приёмке сказал пара случаев была, но все касались наличия остаточного льда в бачке. Расположение бачка таково, что двигатель его не греет, в связи с чем если лёд образовался - дорога вам в тёплое место (мойки, парковки ТЦ, БизнесЦентров и т.д.).
Таким образом надо более внимательно относится к жидкости в зимнее время ((( Учтите, что текучесть жидкости в полной упаковке не говорит о том, что она останется таковой когда жидкость пойдёт по трубке от насоса к форсунке...
P.S. Коррекция уровня форсунок практически невозможна, т.к. сидят глубоко в капоте. Замена на дождик у официалов пока не нашла поддержки, сказали нестандартные габариты форсунок ))).
|
|
|
# 2
31.12.2014, 11:41
|
|
Сообщение от Lis-liv
Мастер на приёмке сказал пара случаев была, но все касались наличия остаточного льда в бачке. Расположение бачка таково, что двигатель его не греет, в связи с чем если лёд образовался - дорога вам в тёплое место (мойки, парковки ТЦ, БизнесЦентров и т.д.).
|
Или пойти по пути Мерседеса - встраивать в бачок петлю из медной трубки и подключать её в малый круг системы охлаждения. Также можно электроподогрев применить.
|
|
|
# 3
01.01.2015, 22:38
|
|
всё верно, один из вариантов в сервисе именно такой и был ))) Кстати, один из мастеров тоже сталкивался с такой же проблемой. Лекарства пока нет... Блок форсунок нестандартной формы (крупный) и сидит глубоко. У меня бьёт прям под кромку капота, а всё равно выше 80 если чуть густая жидкость - ложатся в дворник (((
Бак у 3й Тани в правом крыле, от двигателя не греется совсем. Прогрели машину - жидкость залили хорошую (ЛиквиМоли) всё стало ок. На сервисе сказали, при наступлении мороза могла замерзнуть вода в насосе или в патрубках и мешать нормальному давлению. Либо подмёрзла "левая" жидкость. До этого катал себя на немцах - такого не было ни у кого... Жаль, что не адаптировали машину под Россию.. -1 Ниссану в карму )))
|
|
|
# 4
23.01.2015, 13:42
|
|
забрал машину 20 января. пересел после J32
такая же болезнь((( и снова "писелки" тремя струйками. очень ОЧЕНь сильно расстроило это меня!(
надо ехать в тепло куда то , отогревать и смотреть что будет после.
|
|
|
# 5
23.02.2015, 17:39
|
|
Семь месяцев эксплуатирую данный аппарат. С "писелками" все отлично. Хотел переделать на веерные, но пока пусть будет так.
Немного напрягает непонятный режим коробки после пробуксовки при резком трогании на льду. Она реально тупит и не дает разогнаться. А в остальном все устраивает.
|
|
|
# 6
05.11.2015, 09:26
|
|
Поставил веерные. Намного лучше трехписельных. Посмотрим как будут работать зимой.
|
|
|
# 7
08.04.2016, 18:53
|
|
Веерные форсунки. Какие лучше покупать?
Сообщение от jeniy97
Поставил веерные. Намного лучше трехписельных. Посмотрим как будут работать зимой.
|
Как Вам работа веерных форсунок в зимнее время? Пригодны, напор струи достаточный?
А клапан (запирающий обратный отток жидкости) - ставили другой какой-нибудь? Или родной, штатный - нормальный вполне?
Артикул или марку веерных форсунок для Teana 3 (L33) подскажете? Какие лучше подходят?
|
|
|
# 8
03.10.2016, 22:11
|
|
Сообщение от АНДРЕЙ 222
Немного напрягает непонятный режим коробки после пробуксовки при резком трогании на льду. Она реально тупит и не дает разогнаться. А в остальном все устраивает.
|
тоже самое бывает и при резком разгоне в спорт режиме , особенно если до этого по пробкам подергал машину. с коробкой проблема нарисовывается. говорят что обычно после 50ти тыс
Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Baggi
Как Вам работа веерных форсунок в зимнее время? Пригодны, напор струи достаточный?
А клапан (запирающий обратный отток жидкости) - ставили другой какой-нибудь? Или родной, штатный - нормальный вполне?
Артикул или марку веерных форсунок для Teana 3 (L33) подскажете? Какие лучше подходят?
|
веерных форсунок родных не существует, надо ставить от алтимы.
мне немного помогло с проблемой "писилок", но не шибко. буду менять клапан и тройник
Последний раз редактировалось Gv0, 03.10.2016 в 22:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г.)
|
|
|