Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ily вне форума Ily    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Pathfinder
Старый #1   22.11.2007, 17:21
По умолчанию Незаводится TD, помогите плиз
Всем Привет!!
2 дня назад приобрел Пафик турбодизель в топовой версии, но столкнулся с проблемой.
В баке при покупке было около 5л топлива + долил 40л. Вчера завел с третьего раза, а сегодня вообще не завелся (ночью было - 18 гад.).
Помогите, говорят можно облить фильтр топливный горячей водой, но где он находится.
И вообще что еще можно сделать.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #2   22.11.2007, 20:46
По умолчанию
С проблемой такой не сталкивался, но если есть уверенность, что незаводится из-за летнего топлива (залили когда-то давно), то видимо произошло запарафинивание фильтра. Он находится слева под капотом ближе к салону (если стоять к Патику "лицом к лицу". Типа стакана объемом с литр с подходящими к нему шлангами. Из-за большой массы его видимо просто облить кипятком не поможет, надо какое-то время греть. Вместе с тем я бы добавил в топливный бак "антигель" ( понижает температуру выпадения парарафиров в виде твердых частиц и сгущение (что ли так сказать) топлива. Также в мануале есть рекомендации по сливу конденсата из этого самого фильтра, наверно будет небесполезно с этого и начать.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #3   22.11.2007, 20:50
По умолчанию
У вас в баке, при покупке (скорее всего) была летняя солярка, долили и теперь, при том, что машина новая, запустить сложно. Полагаю, нужно отбуксировать в тёплое место, отогреть, залить антигель, поехать на заправку и залить зимнего топлива.

Макс

P.S. Думаю, что профилактики ради, при покупке в зимнее время года, всё-таки лучше лить присадки. Ликвимоли или CRC.
Ответить с цитированием
Ily вне форума Ily    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Pathfinder
Старый #4   22.11.2007, 20:52
По умолчанию
вроде понял где фильтр, он стоит на уровне "плиты", закреплен металлическим хомутом и кнему подходят куча патрубков????????
да и еще сунул руку под то что описал выше а там какая-то влага без запаха, это видимо и есть конденсат.
но всетаки попробовать полить водой или нет????
спасибо за ответ
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #5   22.11.2007, 20:58
По умолчанию
Хуже от воды не будет. Но все же предварительно я бы слил конденсат по инструкции.
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #6   23.11.2007, 12:45
По умолчанию
Можно феном отогреть, если поблизости розетка есть. Имеет смысл прогреть не только сам фильтр, хотя это основное место запарафинивания ввиду мелкой пористости фильтрующего элемента, но еще и шланги от фильтра к топливной рампе двигателя. И наверное Вам имеет смысл поставить электроподогрев фильтра, если нет уверенности в качестве топлива. Стоит он около 1500 руб и представляет собой манжету, которая охватывает фильтр.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Evgeny76 вне форума Evgeny76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #7   23.11.2007, 12:47
По умолчанию
Сообщение от qazwsx Посмотреть сообщение
Можно феном отогреть, если поблизости розетка есть. Имеет смысл прогреть не только сам фильтр, хотя это основное место запарафинивания ввиду мелкой пористости фильтрующего элемента, но еще и шланги от фильтра к топливной рампе двигателя. И наверное Вам имеет смысл поставить электроподогрев фильтра, если нет уверенности в качестве топлива. Стоит он около 1500 руб и представляет собой манжету, которая охватывает фильтр.
думаю, в качестве топлива нельзя быть уверенным и в Москве...
где устанавливают электроподогрев фильтра? и где про это почитать можно?
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #8   23.11.2007, 13:26
По умолчанию
Вот почитайте:
http://www.ext-ltd.spb.ru/podogrev.html
Но, Евгений, я убежден, что в Москве это не нужно. Лукойл и БП топливо зима/лето меняют очень своевременно. За почти 6 лет эксплуатации дизелей в Москве у меня лично проблем не было, только 1 раз не завелся, да и то больше по собственной дурости. Вот в сильно континентальной части нашей необъятной Родины-однозначно имеет смысл, причем еще для полного щастья воткнуть еще и проточный подогреватель... ну и аккумулятор помощнее
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
DeMitriy вне форума DeMitriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: R51 dCi LE
Старый #9   10.01.2008, 16:22
По умолчанию
Сообщение от qazwsx Посмотреть сообщение
Вот почитайте:
http://www.ext-ltd.spb.ru/podogrev.html
Но, Евгений, я убежден, что в Москве это не нужно. Лукойл и БП топливо зима/лето меняют очень своевременно. За почти 6 лет эксплуатации дизелей в Москве у меня лично проблем не было, только 1 раз не завелся, да и то больше по собственной дурости. Вот в сильно континентальной части нашей необъятной Родины-однозначно имеет смысл, причем еще для полного щастья воткнуть еще и проточный подогреватель... ну и аккумулятор помощнее
Почти все верно... НО!!!!... за 2.5 года у меня ни разу не случалось такого чтоб Пасик не завелся в мороз...казалось бы Был абсолютно феноменальный случай в первую зиму, когда Пасик простоял на стоянке 10 дней в морозы от -16 до -32 - я был уверен что акумулятор сдох и ДТ сплошной парафин - приехал с крокодилами и феном отогревать, а он "гаденыш" взял и завелся...при температуре -18 . Правда я прогревал свечой накаливания 3 раза прежде чем крутить движок и отключил климу и СиДюк - но факт остается фактом...
После этого я так уверовал в возможности запуска в морозы, что даже не заморачивался ни с Вебастами ни с акумуляторами тепла и даже крокодилы кому-то подарил... НО!!!
Вот он день расплаты наступил - 23 декабря 2007 года. Место действия - пос.Домбай Карачаево-черкесской республики. 8 утра - решил перегнать машину со стоянки ближе к подъемникам, чтоб после спуска загрузить лыжи...Хрен!
Короче - посадил батарейку напрочь до стрекотания - хорошо рядом на стоянке (другой) было зарядное устройство. 2 часа батарея набирала емкость - все таки мороз -12 - большим током сразу нельзя, а в это время собрав все удлинители из квартиры мы провели от будки до машины провод счастья и подключив фен Бош поставили его дулом в фильтр...
Вобщем к чему я это все??? А к тому что только 3-го января сего года выяснил у аффтаритетного мужчины с Лукойла, что зимнее топливо еще не завозили, а "расторговывают" остатки летнего. Зимнее не заказывали помянуя прошлую зиму... Вобщем я просто пал жертвой прогнозов погоды.
Кстати была залита антигелевая присадка от HI-GEAR (подстраховался), но как оказалось температурные показатели если и соответствуют, то только для равнины, а не для высоты в 1650 м над уровнем моря...
Ответить с цитированием
Иг®ь™ вне форума Иг®ь™    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan pathfinder 2,5 td automat, 2007
Старый #10   10.01.2008, 20:09
По умолчанию
ксати, меня год назад оптовый торговец топливом уверял что в москве нет "зимней" соляры. также как и "летней". в москве она круглый год одна! "ДТ".
может "евро-3" и выше и означает что солярка всесезонная?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook