|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
22.11.2007, 17:21
|
|
Незаводится TD, помогите плиз
Всем Привет!!
2 дня назад приобрел Пафик турбодизель в топовой версии, но столкнулся с проблемой.
В баке при покупке было около 5л топлива + долил 40л. Вчера завел с третьего раза, а сегодня вообще не завелся (ночью было - 18 гад.).
Помогите, говорят можно облить фильтр топливный горячей водой, но где он находится.
И вообще что еще можно сделать.
|
|
|
# 2
22.11.2007, 20:46
|
|
С проблемой такой не сталкивался, но если есть уверенность, что незаводится из-за летнего топлива (залили когда-то давно), то видимо произошло запарафинивание фильтра. Он находится слева под капотом ближе к салону (если стоять к Патику "лицом к лицу". Типа стакана объемом с литр с подходящими к нему шлангами. Из-за большой массы его видимо просто облить кипятком не поможет, надо какое-то время греть. Вместе с тем я бы добавил в топливный бак "антигель" ( понижает температуру выпадения парарафиров в виде твердых частиц и сгущение (что ли так сказать) топлива. Также в мануале есть рекомендации по сливу конденсата из этого самого фильтра, наверно будет небесполезно с этого и начать.
|
|
|
# 3
22.11.2007, 20:50
|
|
У вас в баке, при покупке (скорее всего) была летняя солярка, долили и теперь, при том, что машина новая, запустить сложно. Полагаю, нужно отбуксировать в тёплое место, отогреть, залить антигель, поехать на заправку и залить зимнего топлива.
Макс
P.S. Думаю, что профилактики ради, при покупке в зимнее время года, всё-таки лучше лить присадки. Ликвимоли или CRC.
|
|
|
# 4
22.11.2007, 20:52
|
|
вроде понял где фильтр, он стоит на уровне "плиты", закреплен металлическим хомутом и кнему подходят куча патрубков????????
да и еще сунул руку под то что описал выше а там какая-то влага без запаха, это видимо и есть конденсат.
но всетаки попробовать полить водой или нет????
спасибо за ответ
|
|
|
# 5
22.11.2007, 20:58
|
|
Хуже от воды не будет. Но все же предварительно я бы слил конденсат по инструкции.
|
|
|
# 6
23.11.2007, 12:45
|
|
Можно феном отогреть, если поблизости розетка есть. Имеет смысл прогреть не только сам фильтр, хотя это основное место запарафинивания ввиду мелкой пористости фильтрующего элемента, но еще и шланги от фильтра к топливной рампе двигателя. И наверное Вам имеет смысл поставить электроподогрев фильтра, если нет уверенности в качестве топлива. Стоит он около 1500 руб и представляет собой манжету, которая охватывает фильтр.
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 7
23.11.2007, 12:47
|
|
Сообщение от qazwsx
Можно феном отогреть, если поблизости розетка есть. Имеет смысл прогреть не только сам фильтр, хотя это основное место запарафинивания ввиду мелкой пористости фильтрующего элемента, но еще и шланги от фильтра к топливной рампе двигателя. И наверное Вам имеет смысл поставить электроподогрев фильтра, если нет уверенности в качестве топлива. Стоит он около 1500 руб и представляет собой манжету, которая охватывает фильтр.
|
думаю, в качестве топлива нельзя быть уверенным и в Москве...
где устанавливают электроподогрев фильтра? и где про это почитать можно?
|
|
|
# 8
23.11.2007, 13:26
|
|
Вот почитайте:
http://www.ext-ltd.spb.ru/podogrev.html
Но, Евгений, я убежден, что в Москве это не нужно. Лукойл и БП топливо зима/лето меняют очень своевременно. За почти 6 лет эксплуатации дизелей в Москве у меня лично проблем не было, только 1 раз не завелся, да и то больше по собственной дурости. Вот в сильно континентальной части нашей необъятной Родины-однозначно имеет смысл, причем еще для полного щастья воткнуть еще и проточный подогреватель... ну и аккумулятор помощнее
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 9
10.01.2008, 16:22
|
|
Сообщение от qazwsx
Вот почитайте:
http://www.ext-ltd.spb.ru/podogrev.html
Но, Евгений, я убежден, что в Москве это не нужно. Лукойл и БП топливо зима/лето меняют очень своевременно. За почти 6 лет эксплуатации дизелей в Москве у меня лично проблем не было, только 1 раз не завелся, да и то больше по собственной дурости. Вот в сильно континентальной части нашей необъятной Родины-однозначно имеет смысл, причем еще для полного щастья воткнуть еще и проточный подогреватель... ну и аккумулятор помощнее
|
Почти все верно... НО!!!!... за 2.5 года у меня ни разу не случалось такого чтоб Пасик не завелся в мороз...казалось бы Был абсолютно феноменальный случай в первую зиму, когда Пасик простоял на стоянке 10 дней в морозы от -16 до -32 - я был уверен что акумулятор сдох и ДТ сплошной парафин - приехал с крокодилами и феном отогревать, а он "гаденыш" взял и завелся...при температуре -18 . Правда я прогревал свечой накаливания 3 раза прежде чем крутить движок и отключил климу и СиДюк - но факт остается фактом...
После этого я так уверовал в возможности запуска в морозы, что даже не заморачивался ни с Вебастами ни с акумуляторами тепла и даже крокодилы кому-то подарил... НО!!!
Вот он день расплаты наступил - 23 декабря 2007 года. Место действия - пос.Домбай Карачаево-черкесской республики. 8 утра - решил перегнать машину со стоянки ближе к подъемникам, чтоб после спуска загрузить лыжи...Хрен!
Короче - посадил батарейку напрочь до стрекотания - хорошо рядом на стоянке (другой) было зарядное устройство. 2 часа батарея набирала емкость - все таки мороз -12 - большим током сразу нельзя, а в это время собрав все удлинители из квартиры мы провели от будки до машины провод счастья и подключив фен Бош поставили его дулом в фильтр...
Вобщем к чему я это все??? А к тому что только 3-го января сего года выяснил у аффтаритетного мужчины с Лукойла, что зимнее топливо еще не завозили, а "расторговывают" остатки летнего. Зимнее не заказывали помянуя прошлую зиму... Вобщем я просто пал жертвой прогнозов погоды.
Кстати была залита антигелевая присадка от HI-GEAR (подстраховался), но как оказалось температурные показатели если и соответствуют, то только для равнины, а не для высоты в 1650 м над уровнем моря...
|
|
|
# 10
10.01.2008, 20:09
|
|
ксати, меня год назад оптовый торговец топливом уверял что в москве нет "зимней" соляры. также как и "летней". в москве она круглый год одна! "ДТ".
может "евро-3" и выше и означает что солярка всесезонная?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|