![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
28.12.2014, 22:16
|
|
горит чек высокие обороты постоянно работает вентилятор
доброго времени суток всем
!парни подскажите пожалуйста у меня примера 1991 двойка объем моновспрыск .на ходу заглохла машина после завелась сразу но загорелся чек холостые 1500 машина подтупливает и постоянно работает вентилятор радиатора на диагностике сканер не видит бартовик методом самодиагностики лампочка не моргает в чем может быть проблема прошу не оставлять без внимания
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
28.12.2014, 23:14
|
|
redfox1987, Проверь ДТОЖ и наличие самой ОЖ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
31.12.2014, 13:31
|
|
Проблему решил путем замены эбу или проще бортовика.может комуто пригодится!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
04.02.2017, 07:46
|
|
Всем привет. Ребят, подскажите.. Та же проблема. Ну опишу еще раз: Primera P10, SR20Di.
Утром запустил машину с пульта сигнализации. Запустилась без проблем. Через 20 минут выхожу и сажусь в машину. На холостых работает без проблем. Но как только начал ехать, машина начала вести себя так, словно работает на 3-х цилиндрах (словно залил трамблер).
Ну, думаю, пройдет через 150-200 метров (уже такое бывало 2-3 раза).
Но нет. Остановился, начал газовать. Когда просто нажимаешь педаль (не в пол даже), машина захлебывается как-будто много топлива/воздуха или недостаточное давление топлива.
Провел самодиагностику - ошибка 34 (датчик детонации), ну эта болячка давно известна, уже 1.5 года с ней езжу, все ни как руки не дойдут поменять датчик.
Других ошибок нет.
Начал грешить на ТНВД, думаю как добраться до СТО.
Пока стоял, машина работала ровно.
Пробовал газануть - вроде все норм. Поехал - проблема как бы прошла.
Ну думаю, все равно надо на СТО.
Проехал буквально 3-4 км, машина на ходу глохнет потом снова запускается сама и загорается чек.
Остановился, заглушил мотор. Включаю зажигание - начинает работать пропеллер. Запускаю мотор, но чек не гаснет (горит).
Пробовал провести самодиагностику - без результата. Когда перемыкаю 8 и 9 контакты, лампочка чек не гаснет (зажигание - вкл., мотор не запущен).
Снова запускаю машину - работает на 1500-1600 об/мин.
Периодически обороты падают до 200-300 об/мин, потом сами поднимаются. Складывается такое ощущение, что машина работает на 2-х цилиндрах, а то и вообще на 1-м.
Почитал на форумах, говорят, что возможна проблема с ДТОЖ...
Поменял, проблема осталась. Пробовал снимать фишку с ДТОЖ на работающем двигателе - никаких изменений в работе мотора.
Пробовал достучаться до мотора диагностикой Nissan Consult - не заходит.
Сейчас хочу попробовать снять ЭБУ, отдать на проверку. Вдруг что скажут.
Еще есть подозрение на обрыв проводов на ДТОЖ. Как проверить еще не придумал. Холодно у нас на улице. Потащу на СТО, буду там смотреть.
Может кого еще какие мысли есть?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
04.02.2017, 08:19
|
|
BeTeP, подменить эбу на исправный.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|