|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
22.03.2007, 18:04
|
|
Турбина RD28T
Затыкаю рукой воздухозаборник RD28T - двигатель продолжает работать...
полгода назад - сразу глох..
турбина умирает??
|
|
|
# 2
23.03.2007, 08:16
|
|
На Патрол 60 с этим движком , часто откручивается впускной коллектор. Думаю из-за большой массы рессивера ( это такая балда на коллекторе ) от которого потом идут "штаны " к цилиндрам. Проверь болты , где коллектор прикручен к головке блока.
|
|
|
# 3
23.03.2007, 08:24
|
|
Если ты затыкал непосредственно на воздушном фильтре, то подсосы могут быть где угодно, надо искать.
|
|
|
# 4
13.05.2007, 00:52
|
|
когда себе ставил шноркель - также проверял. затыкаю, свистит.... а должен заглохнуть. искал - нашел. на крышке боченка воздушного фильтра есть прокладка. она у меня задеревенела, растрескалась и одна часть выпала. удалил ее полностью и поставил резиновую.
в оригинале - она какая-то паролоновая...
|
|
|
# 5
14.05.2007, 16:39
|
|
Турбина на 61GR RD28 1998 г.... непонятки
Машину взял месяц назад, раньше дизеля не было. Потихоньку разбираюсь что к чему: шток на вакуумнике не двигается, рычаг перепускного клапана на турбине двигается с заеданием... Как определить дует турбина или нет, когда открываешь клапан принудительно, в каком он должен быть положении: к водителю или перпендикулярно оси машмны? Откуда создается разряжение или наддув на вакуумник (шланг идет откуда-то из Интеркуллера)? Подскажите!!! Сергей Д.
|
|
|
# 6
14.05.2007, 23:34
|
|
По вакуму турбины я ниже писал,почитай и разберешся.
А работу турбины ты должен чуствовать,с 1.5 т. оборотов ,слышно ее работу.появляется своеобразный свист,и сразу меняется динамика разгона.
А если у тебя не работает вакум турбины,то и включать ее не кому.
|
|
|
# 7
15.05.2007, 10:28
|
|
Спасибо, вроде разобрался-турбина была включена постоянно: рычаг клапана застрял во включенном положении - поэтому и не чувствовал ее включение и если я все правильно понимаю, то внутри вакуумника должна быть возвратная пружина, которая возвращает шток в положение "выключено", она то у меня от долгого бездействия и не фунциклирует.
|
|
|
# 8
15.05.2007, 17:01
|
|
Да правильно там стоии обратная пружина.
|
|
|
# 9
21.11.2007, 03:00
|
|
Турбина RD28T
Машина у меня недавно.
Был на днях в сервисе. Сказали, что кончается турбина. Пошло масло наружу. Говорят, тысяч пять пройдёт ещё, не больше, и то уже... Пробег у этой 266 000 км.
Изучив ситуацию с ремонтом турбин, решил лучше поставить новую.
Восстановленная на мой RD28T нашлась в сети аж за 18 000 руб (в "турбодизеле").
А новую Garrett в сервисе предложили под заказ за 23 000. Говорят, что оригинал.
Такой вопрос к уважаемым знатокам...
Псоветуйте пожалуйста, какую именно турбину лучше взять для моего движка. Какой фирмы? Как вам эти гаретовские, стоит?
В другой конторе мне предложили какую-то за 25 000 (тоже якобы оригинал), но уже другой фирмы (на слух не помню).
Не знаю, что лучше ставить.
Может кто-то посовутует и сервис в Москве, где предпочтительнее грамотно устанавливать турбину?
Делаю для себя, и хотелось бы, чтоб на долго.
Зараннее признателен за помощь!
|
|
|
# 10
21.11.2007, 11:25
|
|
На ZD30 ставят Гаррет с завода, на РД наверное тоже.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|