|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
25.12.2014, 23:45
|
|
Ток утечки или сказ про официальную диагностику.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
На форуме зарегестрирован давно, но в основном больше читатель, а не писатель. Но сегодня со мной и моим NISSAN проиошла такая чудная история, что я не могу не поделиться.
Позавчера, выйдя из дома и подойдя к своему автомобилю я не смог его открыть по причине полной посадки в 0 аккумулятора. Бывает, подумал я. Может не выключил габариты или просто аккумулятор умер. И тут же поставил новый аккумулятор, благо автозапчасти прямо под боком. Замечательно завелся и поехал по своим делам. Весь день авто заводилось и работало отлично. Но....
Но вчера, подойдя к автомобилю, я понял что и новый аккумулятор разряжен в 0. Однако... Хорошо, что я победив лень утянул в квартиру зарядится старый. Отъездил и вчерашний день без проблем, а вечером заехал в автозапчасти и купил мультиметр. И ахнул... Ток утечки в районе 7 ампер. МНОГО. Из нештатного оборудования у меня были установлены парктроник у оф. дилера, автозапуск без сигнализации у оф. дилера сигнализации(старлайн), дневные ход. огни, которые установил сам ( а что собственно их устанавливать, огни philips, загораются сами, контролируя напряжение), сабвуфер, тоже установленный самостоятельно. Первым делом я отключил саб, огни и сигналку( сняв ее и обходчик иммо и положив их в багажник)... Но ничего не изменилось. Тогда я записался на сервис. К официальному дилеру, поскольку машина еще на гарантии. И сегодня с утра сдал ее, честно рассказав, что установлено доп. оборудование, но его отключение не влияет на ток утечки.
Мастер-приемщик сказал, что с доп. оборудованием они машину диагностировать не будут ВООБЩЕ. сначала мне самому надо восстановить заводское состояние проводки. Поприпиравшись с ним я попросил позвать старшего мастера. Подошел старшия мастер и сказал, что они будут демнотировать все мои допы и если это поможет то с меня за это возьмут около 21000 рублей. Я был уверен, что это не поможет и сказал об этом мастеру, но он был неприклонен. А если не поможет, то это будет за счет дилера... Ну чтож, справедливо подумал я и согласился. Вечером мне позвонил старший мастер и сказал, что они все демонтировали, но это непомогло и от далнейшей диагностики они отказываются, пока не будет заменен жгут проводки к которому производились подключения. Исключительно за мой счет. Ценник работа + детали около 300 000 рублей ( трехсот тысяч).
Вот так то. То есть даже установленное доп оборудование у оф. дилера мешает им выполнять гарантийные обязательства. Никаких бумаг, что отказывают в диагностике не написал и сказал, что не напишет.
Спасибо, что выслушали, извините, если немного сумбурно и не в ту ветку запостил.
Может кто, чего присоветует ?
|
|
|
# 3
26.12.2014, 10:03
|
|
У меня была утечка тока в 5,7 ампер, но выявили в течении 15 минут.
Жрал беспощадно аккум генератор.
Заменили релюху и все прошло)
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 4
29.12.2014, 11:33
|
|
письменная претензия дилеру - жалоба в ниссан - посещение другого дилера - суд.
|
|
|
# 5
29.12.2014, 21:24
|
|
Назовите дилера, страна должна знать своих героев. У оффов в 90 процентов случаев работают олуши.
|
|
|
# 6
30.12.2014, 16:06
|
|
Секретов нет. ниссан на таганке. Уже бодаюсь. Ниссан мануфактуринг рус сказал, что им нужен оф. отказ в диагностике. Буду получать.
|
|
|
# 7
30.12.2014, 16:17
|
|
Сообщение от Asdf_jkl
ниссан на таганке
|
И эти сдулись... Печально. Хорошо, что мне только полгода до окончания гарантии осталось. Хотя шаровые я уже менял за денежки. Не стал обращаться к ОД имея печальный опыт "отлупов" и поисков надуманных причин лишения гарантии.
Короче, КОУШ наше всё!
|
|
|
# 8
31.12.2014, 15:56
|
|
Можно попробовать мерить ток утечки и вынимать предохранители поочередно особенно которые за стартер и генератор отвечают.
|
|
|
# 9
14.01.2016, 20:34
|
|
Сегодня и я попался на удочку утечки, да ещё какой !!! 11.6 ампера....
Также сначала резко сдох родной аккум, была 85 Варта, более 5 лет для неё это хорошо. Дох почти год, поэтому я не удивился, когда прогрел Вебастой утром, а запуск не удался. 5 минут зарядки ( благо стояла в гараже ) и поехал как обычно, напруга 14 вольтов, вроде гуд, но на следующий день уже никакая зарядка не помогла. Поехал, купил новый аккум, утечки не проверял , так как был готов к замене, а выходит зря... нового хватило на два дня. Машина звонит мне ночью и говорит -- десяточек вольтов у вас осталось всего...утром осталось уже шесть...
Взял другой аккум и обнаружил утечку более 11 ампер.
Завтра пойду искать, где ещё пошукать кроме вышеупомянутых стартера и генератора ?
Пробег 76 т.
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 10
15.01.2016, 09:41
|
|
юрик+, Юрий отпишитесь потом по результату.Прям интрига.Сига?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|