|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.11.2007, 16:02
|
|
Р11 с вариатором и 2л
Добрый день примероводы подскажите собираюсь купить примеру Р11 рестайлинг двиг 2л с вариатором пробег 125000 в россии с 2005 выпуск 1999 в эксплоатации с февраля 2000 подскажите чего ожидать беру у знакомого
|
|
|
# 2
19.11.2007, 17:17
|
|
Всего чего угодно..., надо смотреть все что возможно посмотреть, не обращая внимания на знакомство. Особенно важно уделить достаточно внимания вариатору!!!
Пробег относительно сомнителен, должно быть не менее 160000 ИМХО - скручен.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
19.11.2007, 21:14
|
|
а подскажи пожалуйста как проверить варриатор если учесть что пробег оригинал и надо ли сразу менять масло в нем и возможно ли это сделать самостоятельно
|
|
|
# 4
19.11.2007, 22:56
|
|
мне кажется стоит заплатить пару-тройку тысяч и отогнать машину на офф. СТО...но это имхо.
|
|
|
# 5
20.11.2007, 00:11
|
|
Офф СТО нах, это мое ИМХО. Там такие специалисты работают судя по форуму.
|
|
|
# 6
20.11.2007, 02:22
|
|
Вариатор вы никак не проверите. Если лампочка на панели не горит, но рабочая - то варик исправен. Просто разгонитесь максимум по трассе и все. Бкусовать не будет - значит ОК.
Больше не вскрывая ничего не узнаете. Масло можно менять самому. Nissan NS-1 купите - расскажу как менять.
Я по первому разу серьезно перелил...
|
|
|
# 7
20.11.2007, 09:31
|
|
Советую сделать диагностику. Сам недавно был в такой же ситуации. Только у меня нерестайлинг.
Диагностика всего, что только можно, включая диагностика ЛКП 3000 руб.
На что советую обратить внимание:
1. Работа двигателя. Тут все просто. Ничего не должно греметь и шуметь, особенно цепь.
2. Работа кондиционера.
3. Передняя подвеска. Рычаги. У Пример они вообще являются расходником на наших дорогах.
4. Электрика. Все датчики очень дорогие. Можно попасть.
5. Кузов - не была ли в авариях, лонжероны и т.д.
6. Вариатор. Никак не проверите - если разгоняется ровно без рывков - все ОК, если дергается - что-то не так. Вообще вариаторы у Пример достаточно надежны.
Вот собственно и все.
Еще. Обратите внимание на работу механизма стеклоочистителей. У них это слабое место. Удачи.
|
|
|
# 8
20.11.2007, 11:44
|
|
Спасибо всем я в субботу ее забираю и тогда буду просит вас подсказать как заменить масло в вариаторе всем спасибо
|
|
|
# 9
20.11.2007, 11:51
|
|
мне просто в Ростове на официальном сервисе ниссана насчитали 5000 р масло 1700 фильтр 600 прокладка и 1300 работа так что хоца все таки самому а то что то они офигели мне кажеться
|
|
|
# 10
20.11.2007, 11:58
|
|
В Ростове от сервиса Ниссан-Орбита большого восторга не испытал. По окончанию гарантии перестал к ним ездить.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|