Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #1   21.12.2014, 18:10
По умолчанию снижение эффективности тормозов при движении
Всем привет! Уважаемые форумчане,может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:завожу машину с утра,прогреваю,еду на работу.Первые километра полтора-два(ну или 5-10 нажатий на тормоз) тормоза просто зверские,машина встает как вкопанная!!! Потом начинается постепенное,но заметное снижение эффективности тормоза,т.е. приходится прилагать большее усилие к педали. Не то что бы встаю на неё,но нажать нужно хорошо. Пробовал проехать как можно больше без нажатия на тормоз-та же история:сначала как вкопанная,потом нажимать нужно гораздо сильнее! Пробовал газануть на ходу на нейтрали и, пока обороты повыше,нажать на тормоз-без изменений! Проверял вакуумник:с утра перед запуском нажимаю тормоз-педалька уходит сантиметра на 3,нажимаю ещё раз-накачивается и не прожимается больше.Не убирая ногу с педали,завожу машину-педаль немного утапливается. Жидкость вроде в норме,по уровню,не грязная...Подскажите,пожалуйста,в чем проблема. НАК;2008г.;комплектация PE+;есть ABS.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   24.12.2014, 01:35
По умолчанию
Сообщение от starskriber_2010 Посмотреть сообщение
.Подскажите,пожалуйста,в чем проблема.
Проверь обратный клапан вакуумника и сам вакуумник, также возможно снижено разрежение в коллекторе из-за подсоса лишнего воздуха через грязный дроссель, систем вентиляции картера и бака

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от starskriber_2010 Посмотреть сообщение
Пробовал газануть на ходу на нейтрали и, пока обороты повыше,нажать на тормоз-без изменений!
Нда? И чего хотел проверить без вакуума на впуске? ))

Последний раз редактировалось 100nx, 24.12.2014 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #3   24.12.2014, 11:56
По умолчанию
Ну,вообще то,газанув,я отпускал педаль газа,дабы закрыть дроссель! И,пока обороты повыше холостых(а,следовательно,и увеличенное разряжение во вп. коллекторе),нажать на тормоз.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   25.12.2014, 02:28
По умолчанию
Сообщение от starskriber_2010 Посмотреть сообщение
И,пока обороты повыше холостых(а,следовательно,и увеличенное разряжение во вп. коллекторе),нажать на тормоз.
Да нет в коллекторе при сбросе газа повышенного разрежения, т.к. РХХ открыт почти полностью и при оборотах менее 2000 уже готов подхватить обороты после включения топливоподачи
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #5   25.12.2014, 15:24
По умолчанию
Благодарствую за грамотное разъяснение. Так то усилие на педаль приемлемое(особенно после моего прежнего 25-летнего пассата),но напрягает вот эта разница в усилии нажатия... То ногу на педаль положить нельзя,то дубовенькая мал-мал становится...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook