|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
21.05.2004, 18:35
|
|
Вопрос про страховку
Через пару-тройку дней появится мой Nissan Almera, надо страховаться... Поделитесь, плста, впечатлениями о страховых компаниях. Заранее благодарен.
|
|
|
# 2
21.05.2004, 21:19
|
|
Я вот тоже буквально 2 недели езжу на новой Альмерке. В салоне меня соблазнил РЕСО-гарантия. Во-первых, потому что девушка-агент знает лучше всего эту компанию, а во-вторых, и главных, мои друзья, купившие в январе Пежо 307, порекомендовали. Они уже дважды имели дело с этой компанией - быстро заменили лобовое (в кот. попал камень) и очень хорошо покрасили дверь, которую какая-то смотавшаяся сволочь поцарапала..
Я, к счастью, (тьфу-тьфу-тьфу) со своей страховой компанией не общалась.
|
|
|
# 3
26.05.2004, 20:25
|
|
Я свою альмерку страховал в "ингосстрах" это, как я понимаю, одна из самых дорогих , однако, качественных компаний. У меня были проблемы со здоровьем во время пребывания в Германии, но не было таких денег, которые с меня запросили, позвонил я в "ингосстрах" "как мне быть?", они с ними связались, затем сказали мне к кому обратиться и все было решено(без головной боли) :D , в отношении автомобилей - не знаю, по крайней мере очень хорошие условия договора :D ,в отличие например от "энергогарант" но здесь нужно исходить из финансов, выплачивают практически все конторы(но сколько ждать? и каковы условия?). В любом случае нужно будет устанавливать сигнализацию. Желаю удачи.
|
|
|
# 4
26.05.2004, 21:22
|
|
Спасибо откликнувшимся.
Я теперь тоже счастливый обладатель...
Застраховался в РЕСО (прошу не считать за рекламу), просто так сложилось, что приятель страховой агент именно этой компании, ну и условия меня удовлетворили. Кстати, цена за страховку, которую мне предлагали в салоне, и сумма, которую я заплатил страховому агенту (стороннему, не из автосалона), ощутимо отличается. Не в пользу автосалона...
|
|
|
# 5
27.05.2004, 15:01
|
|
И насколько отличается? Кстати, мне кажется, они вообще ОЧЕНЬ индивидуально подходят к клиенту. С одной моей знакомой за подержанную иномарку полную страховку просили как 15%, а если она вносила свою дочь, то требовали аж 26%. У меня в страховке тож 2 человека, но сумма (9,5% от стоимости авто) не менялась. Мож тут сильно влияет стаж вождения?
|
|
|
# 6
27.05.2004, 19:33
|
|
Ну, скажем так, я застраховал каско (на сумму большую чем стоимость авто) и осаго, практически за теже деньги, что насчитала девушка в салоне только за каско (от настоящей цены машины)...
|
|
|
# 7
14.06.2005, 09:10
|
|
Сообщение от gardey
Ну, скажем так, я застраховал каско (на сумму большую чем стоимость авто)
|
Вообще-то это большая глупость страховать машину на сумму большую её реальной стоимости. А страховой агент проявил непорядочность при определении страховой суммы выше реальной.
При серьёзном страховом случае договор может быть признан недействительным и ваша РЕСО не выплатит вам ни копейки и будет права.
Вообще РЕСО часто занимается надувательством, почитайте отзывы о компании.
|
|
|
# 8
14.06.2005, 09:49
|
|
С РЕСО надо быть очень внимательным.
РЕСО обещает возместить ущерб в пределах 7 % от страховой суммы без справки ГАИ. Когда происходит страховое событие и человек звонит в кампанию с просьбой возместить ему ущерб без обращения в компетентные органы, диспетчеры страховой компании просят клиента подъехать в офис для осмотра. После проведения осмотра клиента ставят перед фактом, что стоимость восстановительного ремонта превышает те самые 7 % от страховой премии, ввиду чего компания отказывает ему в выплате страхового возмещения. Если же клиент после осмотра в страховой компании все-таки оформит данные повреждения, то его обвиняют в страховом мошенничестве.
|
|
|
# 9
14.06.2005, 18:15
|
|
Ресо vs Ингос: пример на сегодняшнем ДТП
Сообщение от stev
С РЕСО надо быть очень внимательным.
РЕСО обещает возместить ущерб в пределах 7 % от страховой суммы без справки ГАИ. Когда происходит страховое событие и человек звонит в кампанию с просьбой возместить ему ущерб без обращения в компетентные органы, диспетчеры страховой компании просят клиента подъехать в офис для осмотра. После проведения осмотра клиента ставят перед фактом, что стоимость восстановительного ремонта превышает те самые 7 % от страховой премии, ввиду чего компания отказывает ему в выплате страхового возмещения. Если же клиент после осмотра в страховой компании все-таки оформит данные повреждения, то его обвиняют в страховом мошенничестве.
|
Может кому полезным эта инфа покажется...
Cегодня утром в ливень чиркнул мне в левый угол бампера моей Альки какой-то паренек на Пассате. Не видно ни хрена, вода по диски, а он несется, дурачок.
У меня Ингос, у него Ресо. Сразу столкнулся с совершенно неожиданной для меня проблемой дозвона по номеру (якобы супер-многоканальному) 956-5555. Мало того, что десять пунктов меню надо на мобиле перебрать пока звонок отрутят куда-надо (и это в параллель с руганью и разговорами с ГАИшниками), так когда дойдешь, то режим ожидания более 10 мин. (по крайней мере сегодня с утра было), а потом когда до 2-х дойдет начинает обратно подниматься. А у Автопланеты (когда уже им стал звонить напрямую, где покупал и страховался) представитель Ингоса взял отгул, и там кроме него никто ничего сказать не может.
А вот у паренька-хулигана РЕСО сразу ответила и четко объяснила. Теперь доберусь до головного офиса Ингоса после разбора в ГАИ и устрою им скандал по полной.
|
|
|
# 10
14.06.2005, 19:50
|
|
Зачем устраивать скандал, если вы звонили по номеру 9565555 для справки и консультаций.
Дозвон по нужным номерам без проблем круглосуточно.
У вас должна быть карточка с номерами телефонов при ДТП. Также не понимаю, зачем звонить агенту в Автопланете, он совсем ни при чём.
У меня был страховой случай на несколько тысяч долларов и вообще я не встретил никаких проблем, тем более с дозвоном.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|