|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
13.12.2014, 13:00
|
|
ошибка Р0234
Добрый день!
2004 г. мотор 2.2 DCi 136 л.с. поднимаясь в гору при 3 000 об/мин машину как будто кто за хвост хватает и держит, переключив передачу едет дальше нормально. По прямой дороге таких чудес нет. После "танца с бубном" одна и та же Р0234 ошибка. Мучаюсь уже с год. Все форумы перелопатил,ничего не нашел. Когда столкнулся с проблемой,гонял к официалам, поменяли клапан в насосе,но проблема не исчезла. Больше ошибок нет, все фильтры поменены, форсунки на стенде проверяли всё в норме. Может кто сталкивался? Куда смотреть? Любому совету буду рад.
|
|
|
# 2
13.12.2014, 23:59
|
|
Ошибка Р0234 гласит "Перегрузка двигателя" . Как я понимаю-это какой-то из параметров работы двигателя выходит за рамки нормы. Лично у меня масса вопросов к автору: в крутую(?) гору, груженый (?),на какой передаче? Почему после переключения скорости-едет нормально?-на какой тогда ехал? делали сброс ошибки? с чем муки "с целый год"? - снова и снова выскакивает эта ошибка?....
|
|
|
# 3
14.12.2014, 11:12
|
|
Пустой,горка крутая, 4 передача, переключаясь на 5 едет дальше без проблем. Скинув ошибку, при таких же условиях (горка,пустой, 4 передача) ошибка опять вылазит. Год назад (при таких же условиях) моргнул CECHK и отключило турбину, в турбо-сервисе скинули ошибку и проверили турбину на передув, все показания в норме. С тех пор периодически вылазит Р0234.
|
|
|
# 4
14.12.2014, 13:54
|
|
P0234 Engine Overboost Condition-думаю неправильно переводить эту ошибку как " Перегрузка двигателя", правильнее: " перенаддув"-смотрите турбину. Кстати и симптомы подходят: на четвертой передаче обороты выше, а ссответственно и наддув, переключаясь на пятую- обороты падают да и наддув тоже. Вот что попалось в инете по этой ошибке по какому-то Хюндаю:
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Поехал на диагностику - Р0234 - избыточное давление наддува - как сказали "динамическая ошибка которая даже чек не зажигает". Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла - вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.
У этой ошибки 6 модификаций...
Вероятнее всего проблемы с вакуумом управления турбиной.
Проверяй трубки.
С ошибкой Р0234 пробуйте глушить ЕГР..
Р0234 это превышение давления наддува. Оно может возникнуть, если при разгоне через неплотно закрытый EGR идер выхлоп во впуск. Соотвесвенно все что давит турбина суммируется с тем, что проходит через EGR.. Вобщем ставьте прокладочку под клапан и рассказывайте о результатах.
это превышение давления наддува - не сработал клапан который давление наддува сбрасывает - тоже наверно в промывке нуждается.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
|
|
|
# 5
15.12.2014, 18:25
|
|
AlexUs_BY, А может для начала товарищу датчик на интеркулере посмотреть да почистить? В теории давление может быть в пределах нормы, но близко к верхнему значения, а за счет загаженности датчика показания завышаются, соответственно электроника и глушит двигатель путем отключения турбины.
Как предположение выдвигаю
|
|
|
# 6
15.12.2014, 21:30
|
|
Sinman84,
Думаю из-за загаженности датчика-давление должно занижаться а не завышаться. Как я понял ДиХ уже проверял наддув на сервисе и ничего не нашли; думаю передув присутствует, но по какой причине-трудно сказать, надо сопоставить нагрузку двигателя, обороты и наддув в это время. (ИМХО)
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
|
|
|
# 7
16.12.2014, 10:26
|
|
Всем спасибо. Завтра в гараж поеду,попробую посмотреть.С датчиком интеркулера уже кто то поработал,к нему 2 провода подходят,но не заводские,так как изолентой перемотаны. Тогда ещё вопросик: почему такое происходит только при движении в горку? И груженный езжу и педаль притапливаю.Не может быть такое,что в баке какой фильтр забившийся есть? А под уклоном не хватает давления солярке пробиться через него?
|
|
|
# 8
16.12.2014, 13:28
|
|
Сообщение от ДиX
Тогда ещё вопросик: почему такое происходит только при движении в горку? И груженный езжу и педаль притапливаю.Не может быть такое,что в баке какой фильтр забившийся есть? А под уклоном не хватает давления солярке пробиться через него?
|
Очень даже логично: большая нагрузка на двигатель-соответственно большой наддув.
В баке фильтра нет, есть только один большой фильтр под капотом. Не вижу никакой связи между данным фильтром и перенаддувом двигателя.
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
|
|
|
# 9
16.12.2014, 15:14
|
|
ДиX, опять буду давить на датчик раз уж в него вмешивался кто-то.
Попробуйте вынуть его и поставить гибкую трубку на носик длиной сантимов 5, такую чтобы плотно облегала носик и входила плотно в отверстие в интере. И в два лица провести такой эксперимент: сбрасываете ошибки; один жмет на тапку газа на нейтралке примерно на 3000-3500 оборотов, второй наклоняет датчик примерно в такое положение, которое он займет при подъеме в гору, можно чуть больше угол взять. Потом смотрите появились ошибки или нет. Это если нет возможности поставить другой датчик.
AlexUs_BY, просьба не пинать за то, что подобные советы людям даю. Эксперимент грошовый как по времени, так и по материалам. Пусть это только мои предположения, но раз кто-то в этот узел лазил, то надо его всё же проверить.
Мне почему-то кажется что что-то в датчик попало и при наклоне датчика влияет на выдаваемые им параметры. А-ля пивная бутылка в дверном проеме не дает двери закрыться, но если пол наклонить, то она оттуда выкатится. Тока всё наоборот
|
|
|
# 10
16.12.2014, 19:49
|
|
Sinman84,
Здесь никто никого не пинает, особенно за советы, большинство здесь-спецы в области :"потрындеть" и себя отношу к данной категории. То что Вы советуете, сделать не сложно, но я не верю в успех данной затеи, датчик вроде как живой, иначе на диагностике обратное всплыло бы. То что что-то там движется и давит на датчик-область фантастики, к тому же датчик расположен не вверху или внизу интеркулера, а сбоку.
Надо почитать :как происходит отсечка турбины, думаю какой-то соленоид, может в нем дело. Может какой-нибудь знающий ГУРУ выскажется?
Добавлено через 1 час 50 минут
Сообщение от AlexUs_BY
к тому же датчик расположен не вверху или внизу интеркулера, а сбоку.
|
Извиняюсь и поправлюсь, имел в виду: датчик расположен не спереди и не сзади интеркулера, а сбоку.
__________________
Молодость моя - Белоруссия...
Последний раз редактировалось AlexUs_BY, 16.12.2014 в 19:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|