Ну сейчас не выложу, а завтра могу. Просто раскидал всё, я роутер новый прикручиваю, что-то пока не прошивается альтернативной прошивкой
.
Пока вот какие в мануале цифры, которые не следует превышать:
Селектор в положении 1 скорость до 55 или 60, двигатель 2 литра или 2,5 соответственно.
Селектор в положении 2 скорость 100 и 110, двигатели аналогично
.
Так же нельзя втыкать селектор в положение 2 если авто в данный момент движется со скоростью выше указанной!
!!!Обратите внимание!!!
Про положение 1 такого не сказано и оно не включается без нажатия кнопки!!! Вполне вероятно, что это умолчание подразумевает ее включение при стоящей машине. А кнопка является молчаливым предупреждением включить голову и не тыкать куда попало . Могу ошибаться, но проверять не хочется. Я ее всегда включаю при стоящей машине.
В общем-то возможно, что это лишь для того чтоб обратить внимание на скорость и не включать ее раньше, возможно просто для более удобного пользования вслепую режимом 2, ну чтоб ручка дальше не ушла. Инструкция на эту тему молчит как рыба об лед, она говорит зачем этот режим может использоваться, но не говорит, когда и как его включать
.
Судя по инструкции(следующая страница), кнопка O/D Off только лишь отключает повышающую передачу и никак не влияет на моменты переключения передач. Собственно именно это я и наблюдаю - она не роялит у меня ни на момент переключения, ни на резвость машины на низших скоростях, только на невключение 4-й передачи и, как следствие, более резвое поведение машины на скоростях выше 70-80 км/ч.
Страницы мануала T-30: 5-13, 5-14, 5-15.
klim in
Я долго искал подтверждения этой информации о повышенной динамике при O/D OFF. Увы ее нет, только упоминания на различных форумах о том, что это приводит к более лучшей динамике. Спрашивал у ОД по поводу реакции на эту кнопку. Даже мануал не раз прочитал
. Не та эта кнопка, совсем не та. Есть кнопки более другие, которые включают спортивные режимы, зимние режимы и пр. подобные, но это точно не та. Единственная функция этой кнопки это не дать автомату включить четвертую передачу, никаких других функций у неё нет. В мануале правда упоминается, что при O/D OFF кое что повышается, но не динамика, а лишь расход бензина и то только при движении на высоких скоростях.
Я так понимаю что все эти рекомендации пошли от не совсем правильного и местами нелогичного перевода инструкций, а потом их подхватили, да еще и дополнили. А так же от неполного понимания как и что должно работать, мы же не американцы ездящие на автомате более полувека.
Как наверное правильно должно выглядеть использование этого отключения в городе:
Как раз все верное замечание со скоростью, где же это такие города
, вроде в основном везде 60, а местами 40, очень местами 10-20. Соответственно, автомат будет при 60-65 тупо переключать взад-вперед и при этом очень часто, что не есть гуд, а толку от этого для экономии бензина будет кот наплакал(если вообще будет). Значит блокируем 4-ю передачу и ездим на 1-3, со скоростью от 0 до 70 без каких-либо лишних телодвижений и практически без повышения расхода. Вроде все получается логично и правильно. Инструкция не рекомендует лишь длительное движение в этом режиме на высокой скорости, но по причине того что будет повышенный расход топлива. То есть пользуйтесь и на более высоких скоростях, но не говорите, что мы Вас не предупреждали про ведро в час
.
А теперь про динамику
.
В инструкции написано про то, что двигаясь на высокой скорости с использованием этой кнопки повышается расход топлива. Двигаясь на 3-й передачи на 70-130 км/ч динамика явно приличная. На многих автоматах есть режим зимней езды и/или спортивной езды. Вот со спортивным засада, нет более-менее общепринятого его обозначения, а иногда оно отсутствует вообще. А вот рядом с кнопкой зимнего режима, в подавляющем большинстве случаев стоит снежинка. Выводы напрашиваются сами
- динамика улучшилась(при этом не важно что только на высокой скорости), расход увеличился(кто же обратит внимание что только на высокой скорости), рядом с кнопкой снежинки нет. Налицо все косвенные признаки спортивного режима. Делаем вывод это кнопка спорт. Жаль вывод неверный. Если по простому, то режим спорт это не тупое отключение высшей передачи, а просто переключение на следующую передачу вверх на более высоких оборотах, так же и вниз, кроме того это не означает автоматическое отключение последней передачи, совсем не означает.
Вот как-то так
Что гласит мануал по этому поводу
стр.5-12
стр.5-13
стр.5-14
стр.5-15