Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dmhome вне форума dmhome    
Начинающий клаббер
Откуда: Ivanovo; Авто: Teana j32
Старый #1   07.12.2014, 02:21
По умолчанию Замена провода катушек
Доброго дня! Затроил движек.
Кто сталкивался с заменой провода на катушки зажигания, подскажите какова цена провода, его номер по каталогу и есть ли альтернатива?
Спасибо!
Ответить с цитированием
tvv 481 вне форума tvv 481    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Murano Z51 LE+ 2012; Teana 2,5 i V6 2012
Старый #2   07.12.2014, 06:03
По умолчанию
Почему решил, что это провод катушки,а не сама катушка или свечи?
Ответить с цитированием
dmhome вне форума dmhome    
Начинающий клаббер
Откуда: Ivanovo; Авто: Teana j32
Старый #3   07.12.2014, 10:54
По умолчанию
tvv 481,
До катушек еще не дошел. Боюсь трогать провода. у оснований контактов с катушками сильно обуглилась(высохла) изоляция. Если буду отключать разъемы, провода останутся без изоляции. Коротнут. Вот и думаю прежде найти провод, а после катушки, свечи смотреть. Провод менять нужно 100%. Провод в общей косе вплетен. Может кто сталкивался с проблемой, дайте совет.

Последний раз редактировалось dmhome, 07.12.2014 в 11:22. Причина: Дополнил
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   07.12.2014, 23:18
По умолчанию
Вам проще на разборе взять кусок косы и сканектить с вашими оставшимися.
Отдельно вы не купите идёт целиком.Называется жгут ЕСМ.
Ответить с цитированием
dmhome вне форума dmhome    
Начинающий клаббер
Откуда: Ivanovo; Авто: Teana j32
Старый #5   08.12.2014, 23:01
По умолчанию
unic, спасибо! в сервисе сказали, что это болячка с проводкой.
Ответить с цитированием
tvv 481 вне форума tvv 481    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Murano Z51 LE+ 2012; Teana 2,5 i V6 2012
Старый #6   09.12.2014, 09:08
По умолчанию
Так что же происходит с проводами, почему приходят в негодность и на каком пробеге?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   09.12.2014, 10:13
По умолчанию
Сообщение от dmhome Посмотреть сообщение
Боюсь трогать провода. у оснований контактов с катушками сильно обуглилась(высохла) изоляция. Если буду отключать разъемы, провода останутся без изоляции. Коротнут.
Если не будешь зажигание включать - ничего не коротнет.
После снятия коллектора потребуется паяльник ватт на 40 с приблудами для пайки, набор алмазных надфилей (предпочтительно), провод сечением 0.75-1 мм2, пластиковые хомуты средней размерности - черного цвета, термоусадка 3,2мм, изолента, кусачки, что-то тонкое и острое (зубная ковырялка из нержи).

Провода нужно заменить только непосредственно у разъема. Для начала освобождаем жгуты от хомутов (если их где-то держит), освобождаем от гофры и изоленты 7-10 см жгута от каждого разъема. Далее вынимаешь в разъеме со стороны пинов фиксирующую пластиковую вставку, и, аккуратно отогнув фиксатор пина, вытягиваешь пин с проводом из разъема. Чтобы не запутаться - лучше делать по одному проводу.

Итак - провод в руках. откусываешь пин от провода сразу перед резиновым уплотнением, место заделки провода в пин должно остаться целым. Его подчищаем надфилем и лудим.

Зачищаешь 5-7 мм изоляции нового провода, и лудишь зачищенный участок.

Со старого провода снимаешь резиночку, одеваешь её на новый провод.

Припаиваешь провод к пину, придвигаешь уплотнение к пину и вставляешь пин обратно в разъем. Одеваешь на провод кусок термоусадки.

Далее отрезаешь старый провод максимально далеко - оставив только 4-5 см. Далее либо соединяем провода пайкой, зачистив 8-10мм на обоих проводах так, чтобы зачищенные участки легли внахлест, либо соединяем скруткой, для этого нового провода придется брать на несколько сантиметров больше. Соединяешь провода, прячешь под термоусадку и прогреваешь её феном или зажигалкой.

Место спая или скрутки можно для герметичности перед закрытием термоусадкой мазнуть бесцветным силиконовым герметиком.

В идеале места соединений всех проводов одной катушки не должны оказаться прямо друг напротив друга, т.е. - делаешь смещение "ступенькой"

По завершении возни с проводами заматываешь жгуты изолентой и прячешь в гофру.

Ничего сложного ))


Сообщение от tvv 481 Посмотреть сообщение
Так что же происходит с проводами, почему приходят в негодность и на каком пробеге?
Температура+время+неудачный подбор материала изоляции
Ответить с цитированием
dmhome вне форума dmhome    
Начинающий клаббер
Откуда: Ivanovo; Авто: Teana j32
Старый #8   09.12.2014, 13:20
По умолчанию
100nx, спасибо за подробный мануал!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook