 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.12.2014, 22:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Масло для V9X... Какое?
 
 
		
		
		По мануалу указано ACEA C4 5w30,  
1) это масло в котором 2-3 раза урезан пакет противоизносных присадок. Это на сегодняшний день самый жесткий допуск и самый экоголичный допуск и всех существующих.  
2) Это масло для экологии, чтобы поддерживать сажевик (которого у нас нет) в чистоте.  
3) это масло дороже обычного в 2 раза 
4) это масло которое не выхаживает 9800 км, необходимый интервал его замены 5-8 т.км. А если солярка попадеться с высоким содержанием серы, то масло вообще не выдержит. 
 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-9800km/
Подходит ли в сей моторо другое масло? Инфы нет никакой, двигатель относительно новый.  
Возможно, что если заливать в этот двиг обычное масло, даже nissan 5w40, то могут закоксоваться кольца на поршнях или еще что-нибудь не очень хорошее. 
 
Цель: собрать статистику и инфу по маслу для этого мотора 
1) кто какое масло в этот мотор льет 
2) какой пробег  
3) есть ли какие то проблемы 
4) сколько масла жрет
 
У меня пробег 60 т.км., масло nissan 5w40 (обычное), за 5 т.км. жрет 0,5-1 литр на 10 т.км.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				04.12.2014, 09:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		нормальное масло заливайте... вот здесь вот чувак грамотно излагает  http://bmwservice.livejournal.com/  
у меня тоже как-то раз загорелась лампочка "долей литр масла" (точнее, не гасла секунд 5 после старта джвигателя). авто стояло сильно под уклоном.. встал ровно- достал щуп, - по нижней границе было... (когда менял прошлый раз масло - залил между рисками, а не по верхней)... долил... на следующем ТО - по гарантии - заменили интеркулер - через него слегка сочилось - как раз что-то вроде 0,5-1 литр на 10 тыщ и получалось... 
 
 так что рекомендую посмотреть, есть ли потеки масла...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				04.12.2014, 09:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SashaAn
 нормальное масло заливайте... вот здесь вот чувак грамотно излагает http://bmwservice.livejournal.com/   
 
у меня тоже как-то раз загорелась лампочка "долей литр масла" (точнее, не гасла секунд 5 после старта джвигателя). авто стояло сильно под уклоном.. встал ровно- достал щуп, - по нижней границе было... (когда менял прошлый раз масло - залил между рисками, а не по верхней)... долил... на следующем ТО - по гарантии - заменили интеркулер - через него слегка сочилось - как раз что-то вроде 0,5-1 литр на 10 тыщ и получалось...  
 
 так что рекомендую посмотреть, есть ли потеки масла... 
	
 
	 | 
	 
	 
 А что сказали ОД?Откуда масло в кулере?И зачем менять кулер.Масло там не из-за кулера.Или я не прав...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				04.12.2014, 11:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ikaledin
 это масло в котором 2-3 раза урезан пакет противоизносных присадок. Это на сегодняшний день самый жесткий допуск и самый экоголичный допуск и всех существующих. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так и на ойл-клубе пока к однозначному знаменателю не пришли. 
Возможно, вам поможет вот эта темка "Low SAPS vs Full SAPS" -  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...-vs-full-saps/
В общем случае: - синтетика, главное, чтобы не палёное, менять через 7500 км.,  
если машину надолго взяли, наверное всё-таки низкозольное масло, 
двигатель у вас непростой, видели наверное ссылку на Паф-клубе на разобранный? 
Можете сами проверять состояние масла капельной пробой (там есть соответствующая тема), они её, правда, раздули на 120 страниц.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				А ты попробуй! - шепнула Мечта...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.12.2014, 18:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Можно ссылочку на разобранный V9X ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				04.12.2014, 19:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо. бывает же такое ! 
Хотя по своей коробочной части подобное постоянно... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				04.12.2014, 20:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Павел Т
 А что сказали ОД? 
	
 
	 | 
	 
	 
 брак интеркулера... бывает на трешках такое... у человека с форума было... у кого - не помню... 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Павел Т
 Откуда масло в кулере? 
	
 
	 | 
	 
	 
 хз ))) надо схему смотреть... при случае пообщаюсь с дилером на эту тему - самому интересно... по лету, когда проходил это ТО - не удосужился разобраться...  
 
з.ы. изредка, но попадаются грамотные специалисты и у офдилера )))  вариант "развода"  - исключаю на 99,9%  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				05.12.2014, 00:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.12.2014, 09:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SashaAn
 брак интеркулера... бывает на трешках такое... у человека с форума было... у кого - не помню...  
 
 
 
хз ))) надо схему смотреть... при случае пообщаюсь с дилером на эту тему - самому интересно... по лету, когда проходил это ТО - не удосужился разобраться...   
 
з.ы. изредка, но попадаются грамотные специалисты и у офдилера )))  вариант "развода"  - исключаю на 99,9% 
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня тоже сопли стали висеть на кулере.Обнаружил две недели назад у ОД.Меняли масло и сняли пластиковый фартук.(ТО-40).Сделали фото, замыли.Будем наблюдать. 
Моё мнение - кулер менять не нужно.Его нужно мыть внутри со съёмом.Проблем потёков этим не решишь.Проблема в турбе, которая и в поменяный кулер масла накидает что всё запотеет.Если не прав - поправьте.Интересно узнать мнение турбомастеров.Если такие имеются на форуме.Кстати эти "сопли" появились за последние пять тыщ.Масло было в патрубке, но чуть-чуть.Со слов знакомого моториста - в допуске.А тут и подлил в двиг 0.3 и кулер запотел.
 Добавлено через 3 минуты
Это наездник.За 40 тыщ. два раза масло поменял.За уровнем не следил, а электронный щуп не работал на финике.Жарил как ужаленный, вот и результат.Убить всё что угодно можно, если постараться.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Павел Т, 05.12.2014 в 09:19.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |