|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
03.12.2014, 22:52
|
|
Масло для V9X... Какое?
По мануалу указано ACEA C4 5w30,
1) это масло в котором 2-3 раза урезан пакет противоизносных присадок. Это на сегодняшний день самый жесткий допуск и самый экоголичный допуск и всех существующих.
2) Это масло для экологии, чтобы поддерживать сажевик (которого у нас нет) в чистоте.
3) это масло дороже обычного в 2 раза
4) это масло которое не выхаживает 9800 км, необходимый интервал его замены 5-8 т.км. А если солярка попадеться с высоким содержанием серы, то масло вообще не выдержит.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-9800km/
Подходит ли в сей моторо другое масло? Инфы нет никакой, двигатель относительно новый.
Возможно, что если заливать в этот двиг обычное масло, даже nissan 5w40, то могут закоксоваться кольца на поршнях или еще что-нибудь не очень хорошее.
Цель: собрать статистику и инфу по маслу для этого мотора
1) кто какое масло в этот мотор льет
2) какой пробег
3) есть ли какие то проблемы
4) сколько масла жрет
У меня пробег 60 т.км., масло nissan 5w40 (обычное), за 5 т.км. жрет 0,5-1 литр на 10 т.км.
|
|
|
# 2
04.12.2014, 09:50
|
|
нормальное масло заливайте... вот здесь вот чувак грамотно излагает http://bmwservice.livejournal.com/
у меня тоже как-то раз загорелась лампочка "долей литр масла" (точнее, не гасла секунд 5 после старта джвигателя). авто стояло сильно под уклоном.. встал ровно- достал щуп, - по нижней границе было... (когда менял прошлый раз масло - залил между рисками, а не по верхней)... долил... на следующем ТО - по гарантии - заменили интеркулер - через него слегка сочилось - как раз что-то вроде 0,5-1 литр на 10 тыщ и получалось...
так что рекомендую посмотреть, есть ли потеки масла...
|
|
|
# 3
04.12.2014, 09:57
|
|
Сообщение от SashaAn
нормальное масло заливайте... вот здесь вот чувак грамотно излагает http://bmwservice.livejournal.com/
у меня тоже как-то раз загорелась лампочка "долей литр масла" (точнее, не гасла секунд 5 после старта джвигателя). авто стояло сильно под уклоном.. встал ровно- достал щуп, - по нижней границе было... (когда менял прошлый раз масло - залил между рисками, а не по верхней)... долил... на следующем ТО - по гарантии - заменили интеркулер - через него слегка сочилось - как раз что-то вроде 0,5-1 литр на 10 тыщ и получалось...
так что рекомендую посмотреть, есть ли потеки масла...
|
А что сказали ОД?Откуда масло в кулере?И зачем менять кулер.Масло там не из-за кулера.Или я не прав...
|
|
|
# 4
04.12.2014, 11:02
|
|
Сообщение от ikaledin
это масло в котором 2-3 раза урезан пакет противоизносных присадок. Это на сегодняшний день самый жесткий допуск и самый экоголичный допуск и всех существующих.
|
Так и на ойл-клубе пока к однозначному знаменателю не пришли.
Возможно, вам поможет вот эта темка "Low SAPS vs Full SAPS" - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...-vs-full-saps/
В общем случае: - синтетика, главное, чтобы не палёное, менять через 7500 км.,
если машину надолго взяли, наверное всё-таки низкозольное масло,
двигатель у вас непростой, видели наверное ссылку на Паф-клубе на разобранный?
Можете сами проверять состояние масла капельной пробой (там есть соответствующая тема), они её, правда, раздули на 120 страниц.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 5
04.12.2014, 18:55
|
|
Можно ссылочку на разобранный V9X ?
|
|
|
# 7
04.12.2014, 19:30
|
|
Спасибо. бывает же такое !
Хотя по своей коробочной части подобное постоянно...
|
|
|
# 8
04.12.2014, 20:40
|
|
Сообщение от Павел Т
А что сказали ОД?
|
брак интеркулера... бывает на трешках такое... у человека с форума было... у кого - не помню...
Сообщение от Павел Т
Откуда масло в кулере?
|
хз ))) надо схему смотреть... при случае пообщаюсь с дилером на эту тему - самому интересно... по лету, когда проходил это ТО - не удосужился разобраться...
з.ы. изредка, но попадаются грамотные специалисты и у офдилера ))) вариант "развода" - исключаю на 99,9%
|
|
|
# 9
05.12.2014, 00:20
|
|
|
|
|
# 10
05.12.2014, 09:19
|
|
Сообщение от SashaAn
брак интеркулера... бывает на трешках такое... у человека с форума было... у кого - не помню...
хз ))) надо схему смотреть... при случае пообщаюсь с дилером на эту тему - самому интересно... по лету, когда проходил это ТО - не удосужился разобраться...
з.ы. изредка, но попадаются грамотные специалисты и у офдилера ))) вариант "развода" - исключаю на 99,9%
|
У меня тоже сопли стали висеть на кулере.Обнаружил две недели назад у ОД.Меняли масло и сняли пластиковый фартук.(ТО-40).Сделали фото, замыли.Будем наблюдать.
Моё мнение - кулер менять не нужно.Его нужно мыть внутри со съёмом.Проблем потёков этим не решишь.Проблема в турбе, которая и в поменяный кулер масла накидает что всё запотеет.Если не прав - поправьте.Интересно узнать мнение турбомастеров.Если такие имеются на форуме.Кстати эти "сопли" появились за последние пять тыщ.Масло было в патрубке, но чуть-чуть.Со слов знакомого моториста - в допуске.А тут и подлил в двиг 0.3 и кулер запотел.
Добавлено через 3 минуты
Это наездник.За 40 тыщ. два раза масло поменял.За уровнем не следил, а электронный щуп не работал на финике.Жарил как ужаленный, вот и результат.Убить всё что угодно можно, если постараться.
Последний раз редактировалось Павел Т, 05.12.2014 в 09:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|