Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #1   27.11.2014, 14:48
По умолчанию Всё о предохранителях.
Собственно повод открыть данную тему послужили некоторые разногласия по токам, номиналам предов и т.д. между Андрей 1960 и мной.

Начало было положено при обсуждении силовых розеток

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...22#post3064722

Андрей грозился сделать лабораторную работу по предохранителям. Ждем-с...
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   27.11.2014, 23:28
По умолчанию
И что? Чья гореть то будет?
Для идеала только тянуть провода.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   28.11.2014, 14:09
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
повод открыть данную тему послужили некоторые разногласия по токам, номиналам предов и т.д. между Андрей 1960 и мной.
Неймётся? Разногласия, говоришь? Ну давай, посмотрим разногласия:
---Итак, вначале был вопросы:
Сообщение от ALTR Посмотреть сообщение
А насколько они силовые? 20 ампер выдержат? Хочу переделать Беркут R17 с клемм на прикуриватель.
И мои ответы:
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Предохранитель на две розетки - панельную и кормовую - один. 20А
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Автомобильные розетки/штекеры плохо приспособлены под сильноточные цепи.
И ещё:
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Любая "силовая" цепь имеет свои ограничения по току. В данном случае - это 20 Ампер.
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
К сожалению, в нашем автомобиле не очень качественные розетки.
Замечу: всё это было сказано до появления 100nx в теме.
Вот его дебютное "разногласие":
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Меньше, ибо в данном случае 20 - это с запасом по току раза в 1,5-2 с учетом что в момент включения нагрузки пик тока может кратковременно превысить среднерассчетное значение. Долговременный ток как правило 10-15 ампер, не больше
Правда, он скоро поправился:
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Номинал предохранителя выбран из рассчета 10А х 2 гнезда, то бишь 20 ампер - это просто максимальный ток в цепи предохранителя при одновременнном использовании обоих гнезд сразу!
То-ли голову включил, то-ли подсказал кто - уж не знаю. Но куда делось "разногласие"?
Всё остальное словоблудие про пусковые токи, провода, корректоры и прочее - лишь для "размазывания" темы. Принцип прост: если говоришь много и громко (красными буквами) - за умного могут принять
А иначе - для чего? Ведь ранее сказано было:
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Номинальным током предохранителя называется указанный на нём ток, который он выдерживает неограниченно долгое время.
Дальнейшее увеличение тока через него приведёт к его перегоранию. Время перегорания зависит от величины превышения.
Это и есть основной минус плавких предохранителей - т.к. они могу выдерживать превышение номинала до 30% и при этом нагреваться и не перегорать достаточно долго, перегружая проводку (начнёт тоже греться)...
В общем, похоже, я был прав-таки:
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
...стремление вставить своё "ять" превалирует над разумом...
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Андрей грозился сделать лабораторную работу по предохранителям. Ждем-с...
Не ёрзай на стуле - окружающие могут о нехорошем подумать.
По-русски сказал:
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
...если получится...
Добавлено через 6 часов 56 минут
http://www.youtube.com/watch?v=tqIQ85zuImQ
http://www.youtube.com/watch?v=J-pDxR7Vhf0

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 28.11.2014 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   29.11.2014, 09:24
По умолчанию
Прочитал обе темы. Спор странный.
Собственно говоря, какой результат мы хотели получить? Опыт в таком виде тоже не корректный. Явно, что лампы на такое напряжение не рассчитаны. Даже сделанные по ГОСТ. Ну уж по меньшей мере, вместо лампы надо было переменную нагрузку подключать. Да и контроль температуры можно было для чистоты эксперимента хотя бы пирометром измерять, а не руками.
Но, по-моему и без лабораторных работ понятно, что не стоит перегружать бортовую сеть автомобиля, если только цель этого не создание большого китайского фонарика из автомобиля.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   29.11.2014, 10:06
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Спор странный.
Да спора-то и нет. Ибо нет предмета спора. Я-ж показал это выше.
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Собственно говоря, какой результат мы хотели получить?
Всего-лишь "убить" предохранитель. И посмотреть, при каком токе это произойдёт.
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Опыт в таком виде тоже не корректный. Явно, что лампы на такое напряжение не рассчитаны. Даже сделанные по ГОСТ.
Согласен. Лампу мне и самому жалко. Ходовая была - удобная нагрузка для проверки "ибэпэшных агээмок". Но чего не сделаешь во имя науки!
Тем более цель эксперимента - в общем и целом - достигнута. Показано, что при номинальном токе - предохранитель живет долго и счастливо. При превышении оного - греется, но работает. И умирает при токе, превышающем номинальный, примерно на 30%. Ну вот не было у меня другой подходящей нагрузки. Пришлось "экспромтировать"
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Да и контроль температуры можно было для чистоты эксперимента хотя бы пирометром измерять, а не руками.
Отличная идея! Пирометр у меня есть и я хотел его поначалу использовать. Но вот рук - не хватило. В - одной планшет, в другой - всё остальное... Поэтому подумав, я решил пирометром не злоупотреблять. Да и честно говоря, на "чистоту" эксперимента он решающего влияния не оказал-бы. Разница температур градусов до 50 - не даст большого изменения сопротивления нитей накала. Это если Вы имеете в виду броски пускового тока.
Да и "мацать" рукой предохранитель, если его температура близка к точке плавления корпуса в "прямом эфире" было-бы затруднительно. А с другой стороны: Вам ничего не мешает сделать всё правильно.
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Но, по-моему и без лабораторных работ понятно, что не стоит перегружать бортовую сеть автомобиля,
Совершенно правильная точка зрения. Главное - понимать, где и как она происходит - эта самая перегрузка.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook