|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
23.11.2014, 01:23
|
|
72 не последних дня в ожидании завершении диагностики и гарантийного ремонта в АВТОМИ
Авто был поставлен на стоянку Ниссан в Крылатском 30 августа после резюме инженера по гарантии:"Дальнейшая эксплуатация автомобиля без диагностики и ремонта невозможна". Диагностика была назначена на 04 сентября. Не случилось. Моторист ушел в отпуск. Причем моторист один на три салона, как я понял. Потом человек заболел и вышел на работу во второй половине октября. Тогда же был перемещен и автомобиль,- из Крылатского в автосалон на Ярославском шоссе. Неделю назад позвонил и узналБ что диагностика таки состоялась некоторое время тому назад, была проведена экспертиза, неисправность,-раковина в головке блока цилиндров, признана заводским браком, подлежащим замене по гарантии производителя. В пятницу беседовал по телефону с инженером по гарантии с Ярославского шоссе. Предположительно автомобиль будет готов к 10- 15 декабря.
Максимальный срок нахождения автомобиля на ремонте - 45 суток.
В моем случае прошло уже 72 дня.
Вот просто по человечески, парни,- как бы вы поступили???
При том, что к персоналу дилера претензий нет,- нормальные люди, максимально хорошо, как мне показалось, исполняющие свои должностные обязанности в рамках отведенного им "игрового поля".
Извините, если тема создана "не в тему".
В этом случае прошу модераторов ее удалить.
|
|
|
# 2
23.11.2014, 08:15
|
|
В машину много вложил?
Год какой?
Пробег какой?
|
|
|
# 3
23.11.2014, 12:03
|
|
Malberg, Если документально все оформлено и судится вы не желаете. После получения автомобиля посчитайте сумму просрочки за превышение сроков ремонта и обратитесь с требованием к продавцу автомобиля о выплате этой суммы. Ну а там по обстоятельствам.
Или суд.
P.S. Нахожусь в похожей ситуации, только мой случай гарантийным не признали. Авто на стоянке у дилера с 10 мая. Документы в суде. Жду рассмотрения и решения суда. Хочу наказать по полной.
|
|
|
# 4
23.11.2014, 15:57
|
|
Сообщение от Malberg
Вот просто по человечески, парни,- как бы вы поступили??
|
Принципиально засудил бы.
Это издевательство.на месяц просрочки.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 5
23.11.2014, 17:07
|
|
Автомобиль 12 года, пробег ровно 40 000 км.
|
|
|
# 6
23.11.2014, 17:14
|
|
Подменного пата дали ?
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 7
23.11.2014, 22:01
|
|
У них нет подменных Патфайндеров по определению.
Есть Жуки, Х-Трэйлы, Мурано.
Мне не нужен подменный авто, на котором я имею право передвигаться лишь по Москве и области.
Обхожусь служебным.
|
|
|
# 8
24.11.2014, 09:03
|
|
Сообщение от Malberg
Диагностика была назначена на 04 сентября. Не случилось. Моторист ушел в отпуск. Причем моторист один на три салона, как я понял. Потом человек заболел и вышел на работу во второй половине октября.
|
Сообщение от Malberg
Максимальный срок нахождения автомобиля на ремонте - 45 суток.
В моем случае прошло уже 72 дня.
Вот просто по человечески, парни,- как бы вы поступили???
|
Надо наказывать. Обязательно. Можно и по человечески.
Если не наказывать, то это всё перейдёт в норму обычного. И в дальнейшем это будет уже с их стороны как за правило - наплевательское отношение к срокам исполнения своих работ и обязательств.
__________________
|
|
|
# 9
24.11.2014, 10:01
|
|
как известно, бытие определяет сознание.
клиент прождал 72 дня и сказал "спасибо", значит всё нормально, чо.
если на бумаге есть ответственность, то просить выполнить свои обязательства. если на бумаге ответственности нет, то просить суд "обязать ответчика утвердить порядок диагностики и ремонта с такими-то изменениями". хоть и шито белыми нитками для суда, сам факт разбирательства может их заставить задуматься.
|
|
|
# 10
24.11.2014, 10:57
|
|
http://news.drom.ru/30601.html
Добавлено через 3 минуты
Сегодня эта новость есть и на Рамблере и , думаю, не только там.
А вообще писал я в клиентскую службу Ниссан еще когда... гм ... тепло было. ))
Отправили к дилерам, мол мы только производим, а реализуют и обслуживают они,- че пристаете- то?...
Последний раз редактировалось Malberg, 24.11.2014 в 10:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|