Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Malberg вне форума Malberg    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder
Старый #1   23.11.2014, 01:23
По умолчанию 72 не последних дня в ожидании завершении диагностики и гарантийного ремонта в АВТОМИ
Авто был поставлен на стоянку Ниссан в Крылатском 30 августа после резюме инженера по гарантии:"Дальнейшая эксплуатация автомобиля без диагностики и ремонта невозможна". Диагностика была назначена на 04 сентября. Не случилось. Моторист ушел в отпуск. Причем моторист один на три салона, как я понял. Потом человек заболел и вышел на работу во второй половине октября. Тогда же был перемещен и автомобиль,- из Крылатского в автосалон на Ярославском шоссе. Неделю назад позвонил и узналБ что диагностика таки состоялась некоторое время тому назад, была проведена экспертиза, неисправность,-раковина в головке блока цилиндров, признана заводским браком, подлежащим замене по гарантии производителя. В пятницу беседовал по телефону с инженером по гарантии с Ярославского шоссе. Предположительно автомобиль будет готов к 10- 15 декабря.
Максимальный срок нахождения автомобиля на ремонте - 45 суток.
В моем случае прошло уже 72 дня.

Вот просто по человечески, парни,- как бы вы поступили???

При том, что к персоналу дилера претензий нет,- нормальные люди, максимально хорошо, как мне показалось, исполняющие свои должностные обязанности в рамках отведенного им "игрового поля".

Извините, если тема создана "не в тему".
В этом случае прошу модераторов ее удалить.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   23.11.2014, 08:15
По умолчанию
В машину много вложил?
Год какой?
Пробег какой?
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #3   23.11.2014, 12:03
По умолчанию
Malberg, Если документально все оформлено и судится вы не желаете. После получения автомобиля посчитайте сумму просрочки за превышение сроков ремонта и обратитесь с требованием к продавцу автомобиля о выплате этой суммы. Ну а там по обстоятельствам.
Или суд.

P.S. Нахожусь в похожей ситуации, только мой случай гарантийным не признали. Авто на стоянке у дилера с 10 мая. Документы в суде. Жду рассмотрения и решения суда. Хочу наказать по полной.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #4   23.11.2014, 15:57
По умолчанию
Сообщение от Malberg Посмотреть сообщение
Вот просто по человечески, парни,- как бы вы поступили??
Принципиально засудил бы.
Это издевательство.на месяц просрочки.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Malberg вне форума Malberg    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder
Старый #5   23.11.2014, 17:07
По умолчанию
Автомобиль 12 года, пробег ровно 40 000 км.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #6   23.11.2014, 17:14
По умолчанию
Подменного пата дали ?
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Malberg вне форума Malberg    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder
Старый #7   23.11.2014, 22:01
По умолчанию
У них нет подменных Патфайндеров по определению.
Есть Жуки, Х-Трэйлы, Мурано.
Мне не нужен подменный авто, на котором я имею право передвигаться лишь по Москве и области.
Обхожусь служебным.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #8   24.11.2014, 09:03
По умолчанию
Сообщение от Malberg Посмотреть сообщение
Диагностика была назначена на 04 сентября. Не случилось. Моторист ушел в отпуск. Причем моторист один на три салона, как я понял. Потом человек заболел и вышел на работу во второй половине октября.
Сообщение от Malberg Посмотреть сообщение
Максимальный срок нахождения автомобиля на ремонте - 45 суток.
В моем случае прошло уже 72 дня.

Вот просто по человечески, парни,- как бы вы поступили???
Надо наказывать. Обязательно. Можно и по человечески.
Если не наказывать, то это всё перейдёт в норму обычного. И в дальнейшем это будет уже с их стороны как за правило - наплевательское отношение к срокам исполнения своих работ и обязательств.
__________________
Ответить с цитированием
bit_nissan вне форума bit_nissan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51, 2008, МКПП, YD25DDTi, 7 мест, XE.
Старый #9   24.11.2014, 10:01
По умолчанию
как известно, бытие определяет сознание.
клиент прождал 72 дня и сказал "спасибо", значит всё нормально, чо.

если на бумаге есть ответственность, то просить выполнить свои обязательства. если на бумаге ответственности нет, то просить суд "обязать ответчика утвердить порядок диагностики и ремонта с такими-то изменениями". хоть и шито белыми нитками для суда, сам факт разбирательства может их заставить задуматься.
Ответить с цитированием
Malberg вне форума Malberg    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder
Старый #10   24.11.2014, 10:57
По умолчанию
http://news.drom.ru/30601.html

Добавлено через 3 минуты
Сегодня эта новость есть и на Рамблере и , думаю, не только там.

А вообще писал я в клиентскую службу Ниссан еще когда... гм ... тепло было. ))
Отправили к дилерам, мол мы только производим, а реализуют и обслуживают они,- че пристаете- то?...

Последний раз редактировалось Malberg, 24.11.2014 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook