Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bombey вне форума bombey    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera n15
Старый #1   22.11.2014, 20:49
По умолчанию Полная реставрация альмеры!
Привет всем альмероводам!
Вот решил зарегаться на вашем форуме и создать на мой взгляд интересную тему по реставрации альки.
Итак имеем nissan almera n15 1.6 1998 г. седан. Данным авто владею 10 лет, второй владелец. Пригнал её с москвы и как и у всех алек были проблемы с кузовом, сразу отдал её делать одному дяде, который мне на ржу намазал шпаклеву и покрасил
В то время я понятие не имел что такое подготовка и покраска авто. И вот спустя 5 лет после этого "ремонта" вот что мы имеем:








Авто очень мне очнь нравиться и еще оно нравиться моей сестре - для неё и решился на реставрацию. Может кто-то для себя увидит или узнает что-то новое. Буду рад любым вопросам и коментам.
Так как делаю машину для себя - стоит задача полностью избавиться от ржи и зменить весь плохой метал на новый.
Процес разбора салона, дверей, бамперов и т.д. не фоткал, а вот дальше буду стараться все моменты и этапы помаксимуму фоткать и выкладывать сюда.

Итак погнали делать пилинг пола вот в этих местах - самые злачные места во всех альках - кто собирается покупать имейте в виду что в этих местах пола алька гниет быстрее всего:
Водительский пол:
Изображения
Тип файла: jpg DSC05046.JPG (69.4 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05043.JPG (67.5 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05041.JPG (62.3 Кб, 159 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05042.JPG (53.8 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05039.JPG (65.4 Кб, 175 просмотров)
Ответить с цитированием
bombey вне форума bombey    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera n15
Старый #2   22.11.2014, 21:01
По умолчанию
Сзади водителя вообще жесть...:

Пол переднего пассажира:

Затягиваем панель (она в идеальном состоянии) и потолок и заднее стекло:

Переднее стекло будет под замену - про него буду позже писать подробнее.
И начинаем пилинг и подгонку латок для пола

Металл для латок делаем из савдеповского крыла москвича 412 - метал в идельном состоянии!
И потом подгоняем и ввариваем латку вот таким образом и сразу зачищаем швы, протравливаем цинкарем - потом опять зачищаем и кисточкой наносим кислотный грунт реофлекс:
Изображения
Тип файла: jpg DSC05036.JPG (69.5 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05045.JPG (68.2 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05038.JPG (54.0 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05037.JPG (70.0 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05049.JPG (62.1 Кб, 162 просмотров)
Ответить с цитированием
bombey вне форума bombey    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera n15
Старый #3   22.11.2014, 21:16
По умолчанию
Идем дальше и таким же образом ввариваем латки в другие жестяные места:
Сзади водителя ввариваем из полторашки конкретный металл:

вот еще поближе:

Вот у переднего посажира:

Это пока первоначальная обработка - потом весь пол буду доблеска зачищать и кислотником, потом шовный герметик по всем швам, потом акрил и авто эмаль чтобы перекрыть доступ воздуха и влаги к металлу. И потом все закатаю в шумо-виброизоляцию.
Делаю тачилу для себя - по этому хочу её сделать уникальной в своем роде!
Заранее заготовил ремкомплект обоих оцинкованных арок и на заводе загнули мне бронированные вечные пороги.
Изнутри сделал риску и сразу покрыл кислотником, потом 2 слоя акрила и 2 слоя краски чтобы вверивать уже покрашеные детали.
Вот одна из арочек уже покрашенная полностью:

И вот порожки в процессе покраски:

Продолжение следует...
Изображения
Тип файла: jpg DSC05053.JPG (74.8 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05052.jpg (68.1 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05050.JPG (57.3 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05047.JPG (80.5 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05048.JPG (56.6 Кб, 161 просмотров)
Ответить с цитированием
disam2110 вне форума disam2110    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тольятти; Авто: nissan n15 ga16de
Старый #4   23.11.2014, 18:48
По умолчанию
ждем продолжения очень интересно
__________________
nissan almera n-15 ga16de
Ответить с цитированием
oxm вне форума oxm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N15
Старый #5   23.11.2014, 19:56
По умолчанию
шикарная тема, мой ниссанчик тоже гниет, так что актуально!
__________________
N15 Sedan GA16DE МКПП / 04.2015 Уехал к новой владелице
J31 Sedan VQ23DE АКПП / 06.2017 Уехал к новому владелицу
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   23.11.2014, 20:08
По умолчанию
Все сделает, склею в один пост и в отчеты..., а то тема то по кузову есть. А пока ждем.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
bombey вне форума bombey    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera n15
Старый #7   23.11.2014, 20:18
По умолчанию
Продолжение не заставило себя долго ждать
Вот они уже вваренные пороги из 1.5 мм - бронированные - теперь домкратить можно в любом месте:

Сразу все зачистили и протравили цинкарем - отличная вещь поры, остатки ржи и т.д. за ночь проела конкретно.
Вот она арочка с порогом соеденилась - жесткость уже у кузова стала лучше!:

влетела как родная - темболее она оцинкованная - главное нормально обработать и она отслужит очень долго!
Видно как сгнил ланжерон - с ним были запарки конкретные - вот он ближе:

Вогнали его от волги - подрезали, подстучали, соеденили с новым металлом и получилось неплохо, тоже зачистили и обработали цинкарем.
Внутри арка вся зачистилась и где была гниль все вырезано и сделаны творческие латочки и все это соеденилось с порогом и аркой - теперь жесткость угла конкретнейшая!

Изнутри в багажнике тоже прошел урок кройки и шитья
Изображения
Тип файла: jpg DSC05135.JPG (66.2 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05138.JPG (62.6 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05153.JPG (83.6 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05152.JPG (66.1 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05144.JPG (74.4 Кб, 143 просмотров)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   23.11.2014, 20:30
По умолчанию
bombey, Тоже лонжерон гнилой, задняя часть.

Добавлено через 1 минуту
Что за порог?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 23.11.2014 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bombey вне форума bombey    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera n15
Старый #9   23.11.2014, 20:35
По умолчанию
Идем дальше
Еще фото инутри:

Слевой стороны в багажнике арки вообще не было.. Как видно на фото она выкроена из нового металла:

По другому не вижу смысла делать темболее для себя - на ржу наносить - это максимум на 2-3 года...
Угол водительского порога тоже был уставший - к новому металлу сделали латочки - теперь как-то вот так:

Цинкарь поработает - потом зачищаем и думаю завтра уже покроем кислотным грунтом - загадывать не будем - как пойдет. Иной раз думаешь нормально - чуть ковырнешь отверткой или молоточком и вылезают новые сюрпризики
Вот так порог выглядит в процессе работы:

Ямы в гараже нет, поэтому будем ставить на пеньки еще выше когда будем конкретно обрабатывать днище.
Вот другая арочка тоже вваренная:

Горловину тоже нужно будет реставрировать - сначала на пескоструй вместе с тормозными барабанами, суппортами и другими железочками, которые болгарином трудно будет зачистить.
Так что как-то пока вот так
Завтра думаю что-то еще выложить. Трудимся вдвоем в гараже с 9 утра до 17.00 уже идет 12 день реставрации, но уже виден конец сварки и начало подготовки к покраске.
Изображения
Тип файла: jpg DSC05149.JPG (68.6 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05145.JPG (77.3 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05147.JPG (65.7 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05134.JPG (70.0 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05146.JPG (53.9 Кб, 142 просмотров)
Ответить с цитированием
bombey вне форума bombey    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera n15
Старый #10   23.11.2014, 20:38
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
bombey, Тоже лонжерон гнилой, задняя часть.

Добавлено через 1 минуту
Что за порог?
Порог гнули по образцу купленного ремкомплекта арки. На заводе из савдеповского металла 1.5 мм. Таких порогов ни на одной альке я уверен нет, домкратить можно в любом месте порога - уже проверено.

Если реально кому-то нужны такие пороги - можно обсудить
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook