|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
22.11.2014, 20:49
|
|
Полная реставрация альмеры!
Привет всем альмероводам!
Вот решил зарегаться на вашем форуме и создать на мой взгляд интересную тему по реставрации альки.
Итак имеем nissan almera n15 1.6 1998 г. седан. Данным авто владею 10 лет, второй владелец. Пригнал её с москвы и как и у всех алек были проблемы с кузовом, сразу отдал её делать одному дяде, который мне на ржу намазал шпаклеву и покрасил
В то время я понятие не имел что такое подготовка и покраска авто. И вот спустя 5 лет после этого "ремонта" вот что мы имеем:
Авто очень мне очнь нравиться и еще оно нравиться моей сестре - для неё и решился на реставрацию. Может кто-то для себя увидит или узнает что-то новое. Буду рад любым вопросам и коментам.
Так как делаю машину для себя - стоит задача полностью избавиться от ржи и зменить весь плохой метал на новый.
Процес разбора салона, дверей, бамперов и т.д. не фоткал, а вот дальше буду стараться все моменты и этапы помаксимуму фоткать и выкладывать сюда.
Итак погнали делать пилинг пола вот в этих местах - самые злачные места во всех альках - кто собирается покупать имейте в виду что в этих местах пола алька гниет быстрее всего:
Водительский пол:
|
|
|
# 2
22.11.2014, 21:01
|
|
Сзади водителя вообще жесть...:
Пол переднего пассажира:
Затягиваем панель (она в идеальном состоянии) и потолок и заднее стекло:
Переднее стекло будет под замену - про него буду позже писать подробнее.
И начинаем пилинг и подгонку латок для пола
Металл для латок делаем из савдеповского крыла москвича 412 - метал в идельном состоянии!
И потом подгоняем и ввариваем латку вот таким образом и сразу зачищаем швы, протравливаем цинкарем - потом опять зачищаем и кисточкой наносим кислотный грунт реофлекс:
|
|
|
# 3
22.11.2014, 21:16
|
|
Идем дальше и таким же образом ввариваем латки в другие жестяные места:
Сзади водителя ввариваем из полторашки конкретный металл:
вот еще поближе:
Вот у переднего посажира:
Это пока первоначальная обработка - потом весь пол буду доблеска зачищать и кислотником, потом шовный герметик по всем швам, потом акрил и авто эмаль чтобы перекрыть доступ воздуха и влаги к металлу. И потом все закатаю в шумо-виброизоляцию.
Делаю тачилу для себя - по этому хочу её сделать уникальной в своем роде!
Заранее заготовил ремкомплект обоих оцинкованных арок и на заводе загнули мне бронированные вечные пороги.
Изнутри сделал риску и сразу покрыл кислотником, потом 2 слоя акрила и 2 слоя краски чтобы вверивать уже покрашеные детали.
Вот одна из арочек уже покрашенная полностью:
И вот порожки в процессе покраски:
Продолжение следует...
|
|
|
# 4
23.11.2014, 18:48
|
|
ждем продолжения очень интересно
__________________
nissan almera n-15 ga16de
|
|
|
# 5
23.11.2014, 19:56
|
|
шикарная тема, мой ниссанчик тоже гниет, так что актуально!
__________________
N15 Sedan GA16DE МКПП / 04.2015 Уехал к новой владелице
J31 Sedan VQ23DE АКПП / 06.2017 Уехал к новому владелицу
|
|
|
# 6
23.11.2014, 20:08
|
|
Все сделает, склею в один пост и в отчеты..., а то тема то по кузову есть. А пока ждем.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
23.11.2014, 20:18
|
|
Продолжение не заставило себя долго ждать
Вот они уже вваренные пороги из 1.5 мм - бронированные - теперь домкратить можно в любом месте:
Сразу все зачистили и протравили цинкарем - отличная вещь поры, остатки ржи и т.д. за ночь проела конкретно.
Вот она арочка с порогом соеденилась - жесткость уже у кузова стала лучше!:
влетела как родная - темболее она оцинкованная - главное нормально обработать и она отслужит очень долго!
Видно как сгнил ланжерон - с ним были запарки конкретные - вот он ближе:
Вогнали его от волги - подрезали, подстучали, соеденили с новым металлом и получилось неплохо, тоже зачистили и обработали цинкарем.
Внутри арка вся зачистилась и где была гниль все вырезано и сделаны творческие латочки и все это соеденилось с порогом и аркой - теперь жесткость угла конкретнейшая!
Изнутри в багажнике тоже прошел урок кройки и шитья
|
|
|
# 8
23.11.2014, 20:30
|
|
bombey, Тоже лонжерон гнилой, задняя часть.
Добавлено через 1 минуту
Что за порог?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 23.11.2014 в 20:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
23.11.2014, 20:35
|
|
Идем дальше
Еще фото инутри:
Слевой стороны в багажнике арки вообще не было.. Как видно на фото она выкроена из нового металла:
По другому не вижу смысла делать темболее для себя - на ржу наносить - это максимум на 2-3 года...
Угол водительского порога тоже был уставший - к новому металлу сделали латочки - теперь как-то вот так:
Цинкарь поработает - потом зачищаем и думаю завтра уже покроем кислотным грунтом - загадывать не будем - как пойдет. Иной раз думаешь нормально - чуть ковырнешь отверткой или молоточком и вылезают новые сюрпризики
Вот так порог выглядит в процессе работы:
Ямы в гараже нет, поэтому будем ставить на пеньки еще выше когда будем конкретно обрабатывать днище.
Вот другая арочка тоже вваренная:
Горловину тоже нужно будет реставрировать - сначала на пескоструй вместе с тормозными барабанами, суппортами и другими железочками, которые болгарином трудно будет зачистить.
Так что как-то пока вот так
Завтра думаю что-то еще выложить. Трудимся вдвоем в гараже с 9 утра до 17.00 уже идет 12 день реставрации, но уже виден конец сварки и начало подготовки к покраске.
|
|
|
# 10
23.11.2014, 20:38
|
|
Сообщение от vitalliy
bombey, Тоже лонжерон гнилой, задняя часть.
Добавлено через 1 минуту
Что за порог?
|
Порог гнули по образцу купленного ремкомплекта арки. На заводе из савдеповского металла 1.5 мм. Таких порогов ни на одной альке я уверен нет, домкратить можно в любом месте порога - уже проверено.
Если реально кому-то нужны такие пороги - можно обсудить
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|