|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
22.11.2014, 01:13
|
|
Розетки прикуривателя силовые 12V
А насколько они силовые? 20 ампер выдержат? Хочу переделать Беркут R17 с клемм на прикуриватель.
|
|
|
# 2
22.11.2014, 07:46
|
|
15 может выдержат.
20 будут греться.
Поплавится проводка или погорит предохранитель.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 3
22.11.2014, 12:09
|
|
Сообщение от ALTR
20 ампер выдержат?
|
Предохранитель на две розетки - панельную и кормовую - один. 20А
Сообщение от ALTR
очу переделать Беркут R17 с клемм на прикуриватель.
|
Неразумная затея. Автомобильные розетки/штекеры плохо приспособлены под сильноточные цепи. Неминуемо будут греться "стыки", а кругом - одна пластмасса. А прикуривателя - и вовсе нет.
|
|
|
# 4
23.11.2014, 01:23
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Предохранитель на две розетки - панельную и кормовую - один. 20А
Неразумная затея. Автомобильные розетки/штекеры плохо приспособлены под сильноточные цепи. Неминуемо будут греться "стыки", а кругом - одна пластмасса. А прикуривателя - и вовсе нет.
|
Тут вот какой нюанс. У R15 штатно обычная автовилка и переходник в комплекте. Ну это значит, что любая курица просто воткнет этот R15 в прикуриватель (штатный) своего Матиза и будет качать колеса. Если Беркут ответственный производитель, значит он будет озабочен тем, что бы этот самый Матиз не сгорел (а были прецеденты, когда горели авто при подключении к прикуривателю каких то устройств). Значит R15 по своим характеристикам не превышет возможности штатных прикуривателей ЛЮБОГО авто.
Теперь дальше.
Слово "силовая", в моем понимании, подразумевает, что нагрузка, которую держит эта "силовая" намного больше, чем обычная розетка прикуривателя. Ну вдвое это минимум. А тут нашел информацию, что на гнездо прикуривателя стоит пред на 15, а на силовые - один на оба 20.
А R17 жрет по паспорту 18А (и то, это не постоянный ток, это максимальный, ну не знаю, может на 12 атмосферах в колесе он и будет 18 ампер жрать). А R15 жрет 14,5. Это не в разы, это даже не в 1,5 раза. Это "чуть чуть".
Я все это к тому, что либо фраза "силовые розетки" - намеренное введение в заблуждение автовладельцев, либо ...
P.S. По поводу того, что авторозетки/штеккеры слабо приспособлены - опять же R15...
|
|
|
# 5
23.11.2014, 05:54
|
|
ALTR, прочитал Ваш текст... потом ещё раз... Так и не понял: чего Вы от нас хотите-то?
На Ваши вопросы:
Сообщение от ALTR
А насколько они силовые? 20 ампер выдержат?
|
было отвечено. Есть сомнения? Имеете право. Что делать? Так классик когда ещё сказал: "... И опыт, сын ошибок трудных...". Нарабатывайте. Успехов.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от ALTR
Я все это к тому, что либо фраза "силовые розетки" - намеренное введение в заблуждение автовладельцев, либо ...
|
... либо Вы не понимаете о чём разговариваете. Любая "силовая" цепь имеет свои ограничения по току. В данном случае - это 20 Ампер. Если Вам этого мало - поменяйте предохранитель на бОльший по номиналу. Потом расскажете о своём опыте.
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 23.11.2014 в 05:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
23.11.2014, 13:44
|
|
Андрей 1960,
Почему вы решили, что я от вас чего то хочу?
По поводу того, что это нехорошая идея я и сам понимал. Вопрос был в плане практики, кто и как делал.
Почитал инструкцию к авто, там вообще написано не больше 10А потребители.
Судя по всему придется ставить стационарно.
|
|
|
# 7
23.11.2014, 13:57
|
|
Сообщение от ALTR
Почему вы решили, что я от вас чего то хочу?
|
Так текст был такой... соответствующий.
Сообщение от ALTR
Вопрос был в плане практики, кто и как делал.
|
Да? А в каком месте был этот вопрос? Извините - не приметил.
Касаемо-же практики: когда-то - уже давно - удлинил "силовой" провод компрессора, так, чтобы хватало "вылета" для надувания любого из колёс, при подключении оного компрессора к клеммам аккумулятора. Ну и двигатель ещё заводить при этом не возбраняется.
|
|
|
# 8
23.11.2014, 14:13
|
|
Андрей 1960,
Шланга хватает до любого колеса, он 7,5 метров.
Найду токоизмерительные клещи, померяю ток. Есть подозрение, что при накачивании колеса до 2,5 ток будет маленьким.
|
|
|
# 9
23.11.2014, 14:45
|
|
Сообщение от ALTR
Найду токоизмерительные клещи, померяю ток. Есть подозрение...
|
Ну так а я о чём? "... сын ошибок трудных..."
|
|
|
# 10
25.11.2014, 13:30
|
|
Померял. На 3-х барах 4 ампера.
Заменить пред на компрессоре на 7,5, приделать качественную автовилку и для эпизодических подкачиваний колес и "ватрушек" хватит за глаза.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|