 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				22.11.2014, 01:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Розетки прикуривателя силовые 12V
 
 
		
		
		А насколько они силовые? 20 ампер выдержат? Хочу переделать Беркут R17 с клемм на прикуриватель. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				22.11.2014, 07:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 15 может выдержат. 
20 будут греться. 
Поплавится проводка или погорит предохранитель. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				22.11.2014, 12:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ALTR
 20 ампер выдержат? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Предохранитель на две розетки - панельную и кормовую - один. 20А
 
	
	
		
			
			Сообщение от ALTR
 очу переделать Беркут R17 с клемм на прикуриватель. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Неразумная затея. Автомобильные розетки/штекеры плохо приспособлены под сильноточные цепи. Неминуемо будут греться "стыки", а кругом - одна пластмасса. А прикуривателя - и вовсе нет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.11.2014, 01:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Предохранитель на две розетки - панельную и кормовую - один. 20А 
 
Неразумная затея. Автомобильные розетки/штекеры плохо приспособлены под сильноточные цепи. Неминуемо будут греться "стыки", а кругом - одна пластмасса. А прикуривателя - и вовсе нет. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Тут вот какой нюанс. У R15 штатно обычная автовилка и переходник в комплекте. Ну это значит, что любая курица просто воткнет этот R15 в прикуриватель (штатный) своего Матиза и будет качать колеса. Если Беркут ответственный производитель, значит он будет озабочен тем, что бы этот самый Матиз не сгорел (а были прецеденты, когда горели авто при подключении к прикуривателю каких то устройств). Значит R15 по своим характеристикам не превышет возможности штатных прикуривателей ЛЮБОГО авто.
 
Теперь дальше. 
Слово "силовая", в моем понимании, подразумевает, что нагрузка, которую держит эта "силовая" намного больше, чем обычная розетка прикуривателя. Ну вдвое это минимум. А тут нашел информацию, что на гнездо прикуривателя стоит пред на 15, а на силовые - один на оба 20.  
А R17 жрет по паспорту 18А (и то, это не постоянный ток, это максимальный, ну не знаю, может на 12 атмосферах в колесе он и будет 18 ампер жрать). А R15 жрет 14,5. Это не в разы, это даже не в 1,5 раза. Это "чуть чуть".
 
Я все это к  тому, что либо фраза "силовые розетки" - намеренное введение в заблуждение автовладельцев, либо ...
 
P.S. По поводу того, что авторозетки/штеккеры слабо приспособлены - опять же R15...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.11.2014, 05:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		ALTR, прочитал Ваш текст... потом ещё раз... Так и не понял: чего Вы от нас хотите-то? 
На Ваши вопросы:
 
	
	
		
			
			Сообщение от ALTR
 А насколько они силовые? 20 ампер выдержат? 
	
 
	 | 
	 
	 
 было отвечено. Есть сомнения? Имеете право. Что делать? Так классик когда ещё сказал: "... И опыт, сын ошибок трудных...". Нарабатывайте. Успехов.
 Добавлено через 7 минут
	
	
		
			
			Сообщение от ALTR
 Я все это к тому, что либо фраза "силовые розетки" - намеренное введение в заблуждение автовладельцев, либо ... 
	
 
	 | 
	 
	 
 ... либо Вы не понимаете о чём разговариваете.    Любая "силовая" цепь имеет свои ограничения по току. В данном случае - это 20 Ампер. Если Вам этого мало - поменяйте предохранитель на бОльший по номиналу. Потом расскажете о своём опыте.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Андрей 1960, 23.11.2014 в 05:54.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.11.2014, 13:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960,  
Почему вы решили, что я от вас чего то хочу? 
По поводу того, что это нехорошая идея я и сам понимал. Вопрос был в плане практики, кто и как делал. 
Почитал инструкцию к авто, там вообще написано не больше 10А потребители. 
Судя по всему придется ставить стационарно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.11.2014, 13:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ALTR
 Почему вы решили, что я от вас чего то хочу? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так текст был такой... соответствующий.
 
	
	
		
			
			Сообщение от ALTR
 Вопрос был в плане практики, кто и как делал. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да? А в каком месте был этот вопрос? Извините - не приметил. 
Касаемо-же практики: когда-то - уже давно - удлинил "силовой" провод компрессора, так, чтобы хватало "вылета" для надувания любого из колёс, при подключении оного компрессора к клеммам аккумулятора. Ну и двигатель ещё заводить при этом не возбраняется.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.11.2014, 14:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960,  
Шланга хватает до любого колеса, он 7,5 метров. 
Найду токоизмерительные клещи, померяю ток. Есть подозрение, что при  накачивании колеса до 2,5 ток будет маленьким. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.11.2014, 14:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ALTR
 Найду токоизмерительные клещи, померяю ток. Есть подозрение... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну так а я о чём? "... сын ошибок трудных..."    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.11.2014, 13:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Померял. На 3-х барах 4 ампера. 
Заменить пред на компрессоре на 7,5, приделать качественную автовилку и для эпизодических подкачиваний колес и "ватрушек" хватит за глаза. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |