Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ALTR вне форума ALTR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новодвинск; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2011
Старый #1   22.11.2014, 01:13
По умолчанию Розетки прикуривателя силовые 12V
А насколько они силовые? 20 ампер выдержат? Хочу переделать Беркут R17 с клемм на прикуриватель.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   22.11.2014, 07:46
По умолчанию
15 может выдержат.
20 будут греться.
Поплавится проводка или погорит предохранитель.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   22.11.2014, 12:09
По умолчанию
Сообщение от ALTR Посмотреть сообщение
20 ампер выдержат?
Предохранитель на две розетки - панельную и кормовую - один. 20А
Сообщение от ALTR Посмотреть сообщение
очу переделать Беркут R17 с клемм на прикуриватель.
Неразумная затея. Автомобильные розетки/штекеры плохо приспособлены под сильноточные цепи. Неминуемо будут греться "стыки", а кругом - одна пластмасса. А прикуривателя - и вовсе нет.
Ответить с цитированием
ALTR вне форума ALTR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новодвинск; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2011
Старый #4   23.11.2014, 01:23
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Предохранитель на две розетки - панельную и кормовую - один. 20А

Неразумная затея. Автомобильные розетки/штекеры плохо приспособлены под сильноточные цепи. Неминуемо будут греться "стыки", а кругом - одна пластмасса. А прикуривателя - и вовсе нет.
Тут вот какой нюанс. У R15 штатно обычная автовилка и переходник в комплекте. Ну это значит, что любая курица просто воткнет этот R15 в прикуриватель (штатный) своего Матиза и будет качать колеса. Если Беркут ответственный производитель, значит он будет озабочен тем, что бы этот самый Матиз не сгорел (а были прецеденты, когда горели авто при подключении к прикуривателю каких то устройств). Значит R15 по своим характеристикам не превышет возможности штатных прикуривателей ЛЮБОГО авто.

Теперь дальше.
Слово "силовая", в моем понимании, подразумевает, что нагрузка, которую держит эта "силовая" намного больше, чем обычная розетка прикуривателя. Ну вдвое это минимум. А тут нашел информацию, что на гнездо прикуривателя стоит пред на 15, а на силовые - один на оба 20.
А R17 жрет по паспорту 18А (и то, это не постоянный ток, это максимальный, ну не знаю, может на 12 атмосферах в колесе он и будет 18 ампер жрать). А R15 жрет 14,5. Это не в разы, это даже не в 1,5 раза. Это "чуть чуть".

Я все это к тому, что либо фраза "силовые розетки" - намеренное введение в заблуждение автовладельцев, либо ...


P.S. По поводу того, что авторозетки/штеккеры слабо приспособлены - опять же R15...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   23.11.2014, 05:54
По умолчанию
ALTR, прочитал Ваш текст... потом ещё раз... Так и не понял: чего Вы от нас хотите-то?
На Ваши вопросы:
Сообщение от ALTR Посмотреть сообщение
А насколько они силовые? 20 ампер выдержат?
было отвечено. Есть сомнения? Имеете право. Что делать? Так классик когда ещё сказал: "... И опыт, сын ошибок трудных...". Нарабатывайте. Успехов.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от ALTR Посмотреть сообщение
Я все это к тому, что либо фраза "силовые розетки" - намеренное введение в заблуждение автовладельцев, либо ...
... либо Вы не понимаете о чём разговариваете. Любая "силовая" цепь имеет свои ограничения по току. В данном случае - это 20 Ампер. Если Вам этого мало - поменяйте предохранитель на бОльший по номиналу. Потом расскажете о своём опыте.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 23.11.2014 в 05:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ALTR вне форума ALTR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новодвинск; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2011
Старый #6   23.11.2014, 13:44
По умолчанию
Андрей 1960,
Почему вы решили, что я от вас чего то хочу?
По поводу того, что это нехорошая идея я и сам понимал. Вопрос был в плане практики, кто и как делал.
Почитал инструкцию к авто, там вообще написано не больше 10А потребители.
Судя по всему придется ставить стационарно.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   23.11.2014, 13:57
По умолчанию
Сообщение от ALTR Посмотреть сообщение
Почему вы решили, что я от вас чего то хочу?
Так текст был такой... соответствующий.
Сообщение от ALTR Посмотреть сообщение
Вопрос был в плане практики, кто и как делал.
Да? А в каком месте был этот вопрос? Извините - не приметил.
Касаемо-же практики: когда-то - уже давно - удлинил "силовой" провод компрессора, так, чтобы хватало "вылета" для надувания любого из колёс, при подключении оного компрессора к клеммам аккумулятора. Ну и двигатель ещё заводить при этом не возбраняется.
Ответить с цитированием
ALTR вне форума ALTR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новодвинск; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2011
Старый #8   23.11.2014, 14:13
По умолчанию
Андрей 1960,
Шланга хватает до любого колеса, он 7,5 метров.
Найду токоизмерительные клещи, померяю ток. Есть подозрение, что при накачивании колеса до 2,5 ток будет маленьким.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   23.11.2014, 14:45
По умолчанию
Сообщение от ALTR Посмотреть сообщение
Найду токоизмерительные клещи, померяю ток. Есть подозрение...
Ну так а я о чём? "... сын ошибок трудных..."
Ответить с цитированием
ALTR вне форума ALTR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новодвинск; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2011
Старый #10   25.11.2014, 13:30
По умолчанию
Померял. На 3-х барах 4 ампера.
Заменить пред на компрессоре на 7,5, приделать качественную автовилку и для эпизодических подкачиваний колес и "ватрушек" хватит за глаза.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook