Приветствую всех.
Нужна помощь. Ситуация такая:
где то на протяжении месяца начались проблемы с зажиганием, проявлялись они так:
- плохой завод на холодную. заводится, схватывает и 3 секунды работает и глохнет. Отключал датчик распредвала, машина заводилась и ровно работала.
- внезапные остановки двигателя(на 1 и второй передачи)
- подергивания при разгоне.
Сразу скажу, что цепь и всё что с ней связано, кроме звезды на впускном распредвалу, я менял 30 тысяч тому назад. Даже чуть меньше.
Звезды и цепь ставил оригинал.
До недавнего времени зажигание никак себя не проявляло.
Поэтому решив обойтись малыми жертвами, решил поменять датчик распредвала. Поменял, ситуация ни только не изменилась, но и ухудшилась так как на следующее утро машина не завелась совсем, отключение этого датчика уже не помогло.
В интернете вычитал, что если зажигание сбито, можно попробовать завести машину повернув датчик распредвала по часовой стрелке.
Поставил так:
a83d89cs-960.jpg
Завелась и ровно работает...
Поискав в интернете ещё нашёл это:
http://autopeople.ru/forum/nissan/al...on/204193.html
Где аналогичные симптомы были при вылетевшем штоке клапана установки фаз газораспределения впускных клапанов.
Сняв свой клапан, увидел почти до конца выдвинутый шток, который просто так обратно не хотел уходить. Пришлось помочь ему...
Вообщем шток этого клапана как бы клинит... На подключение разъёма, попытки завести, работу двигателя никак не реагирует. Т.е. никаких признаков жизни.
И теперь вопрос, может кто снимал этот клапан у себя, как он должен себя вести? Должен ли его шток ходить легко, должен ли как то реагировать на свой разъём питания?
Заранее спасибо за советы.