Здравствуйте, неделю назад купил машину, 2008г, беспокоит шум с правой стороны двигателя, такой как будто цепь грм задевает за корпус двигателя, поиск по форуму не дал результатов, ремень снимал заводил без него шум не исчез, что получается с натяжителями или цепью проблема, или может есть ещё варианты, шум хорошо слышно на холодной машине, когда прогреется он становится меньше, в салоне почти не слышно, но если прислушаться то он есть, шум меняется вместе с оборотами двигателя, на холостых почти не слышно, на оборотах больше слышно, пробег 108000, если это цепь или натяжители то как сложно снять крышку, и что нужно купить заранее, прокладки там и тд, если уже обсуждалось ткните пожалуйста.
Добавлено через 12 часов 9 минут
Что то ни кто не пишет, что я один такой что ли, может это не цепь, вовсе, ну и не с правой стороны, вообще какие самые распространенные шумы могут быть на 2.0, CVT, но по ощущениям он в районе приводного ремня, такой жужащий звук, могу видео записать если нужно.
Последний раз редактировалось Niykov, 20.11.2014 в 07:04.
Причина: Добавлено сообщение
беспокоит шум с правой стороны двигателя, такой как будто цепь грм задевает за корпус двигателя.....
[... может это не цепь, вовсе, ну и не с правой стороны... по ощущениям он в районе приводного ремня, такой жужащий звук, могу видео записать если нужно.
Скрежет, предположительно успокоитель цепи, единственное: при прогреве ничего не изменится...но уж лучше Видео ,для начала, думаю более понятно будет.
Если снимал ремень приводной и ничего не изменилось, это уже сложней. Для начала посмотри есть ли зазор между двигателем и защитой... может банально движок по защите трётся? По крышкам передним двигателя, нужен будет домкрат, снимать опору двигателя верхнюю, герметик хороший ( не Abra), т.к. все крышки сидят на герметике. Крышка передняя из двух частей, малая снимается просто, а вот основная большая с гемороем, придётся снимать поддон двигателя, т.к. маслонасос не даст вытащить крышку из пазов... Но прежде чем туда лезть , проверь хорошенечко ещё раз всё вокруг! И желательно послушать фонендоскопом (медицинский приборчик , которым больных слушают при определении хрипов), в каком месте наиболее выражен звук? Как снимать крышки найду , скину чуть позже...
малую крышку снимешь и увидишь верхний... там проблем со снятием нет! 6-9 винтиков под ключ 10мм, лучше накидной с трещоткой или головочку маленькую, крутить удобней. Минут за 10-15 снимешь... А там уже увидишь что к чему!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Вы думаете, что дело в верхнем успокаителе, там еще 2 нижних успокаителя, натяжитель, и натяжитель нижней цепи, в общем сегодня запишу шум на видео, и выложу.
ну вообще то больше на навеску двигателя похоже... Но раз ремень снимал и ничего не изменилось?... Даже затрудняюсь сказать, на что похоже... Просто по звукам металлического стука то нет, подвывание и гул... Такой обычно от генератора , ролика или помпы, но ремень снимался...Можешь конечно малую крышку ГРМ снять и посмотреть, что там да как с фонариком. Может ещё кто то мнение выскажет.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Я тоже когда покупал думал что навесное, а ремень снял, оказалось что нет, но звук вроде как со стороны ремня, может успокаитель развалился,в общем похоже нужно разбирать,а герметик done deal подойдет?
Я им не работал... Смысл такой, чтобы герметик после застывания не оставался кашей, студнем. Там стыки в крышке с профилем, так что не переживай особо, я просто люблю, чтобы в масть легло)) Оригинал герметик серого цвета!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Герметик любой серый пойдет - АБРО, Перматекс, ДонеДиал. Желательно только чтобы на нем написано было - безопасен для датчиков.
Заводской герметик - серый. А вот в ремкомплектах прокладок Ниссановских идет красный или оранжевый.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Вчера лазил под машиной сфонендоскопом, Так я и не понял где шум, зато нашел вот что, если положить руку на поддон в районе сливного отверстия, чувствуется вибрация, примерно синхронно с воем, у меня был случай, купил я жене матиза,Бу, ну решил в автомате масло поменять, со снятием поддона, снял, до меня его уже снимали, так как прокладка была там из паранита,а в книге написано что герметик, поменял, собрал, закрыл как написано на герметик, завожу,и слышу похожий на мой звук, всё прекрасно работает, Машина едет, только воет, ну я думал масло не подошло, снова снял поддон, узнал у дилера какое масло льют, купил поменял, собрал, та же проблема, думали думали, надо коробку снимать, ну что делать, надо так надо, начали снимать коробку,и тут я обратил внимание на то что поддон малость замят,и мне в голову пришла мысль,а что если из за того что я убрал прокладку, маслоприемник стал сильно близко к поддону,и этот звук от туда, благо коробку еще только открутили, снять не успели, прикрутили все назад, сняли поддон, выровняли, собрали,и о чудо, шум исчез. Только вот здесь поддон не мятый, но может чего нибудь попало, снимать вчера не стал, так как в масло залил присадку, для обработки двигателя, нужно минимум 300км проехать, да и моторист знакомый во вторник приедет, послушает, может что скажет.