Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
samson71 вне форума samson71    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera Classic 2008
Старый #1   19.11.2014, 11:51
По умолчанию Не заводится на холодную
Вот и ко мне пришла беда… Заранее прошу прощения за длинный текст, но долгая история.
В общем HELP!!!!

Nissan Almera Classic 2008 года, пробег 80 тысяч. Один хозяин.
Предыстория такова: В октябре делал у официалов ТО-75. Менялось масло и масляный фильтр. Свечи сказали не меняют на этом ТО, мол теперь только интервал для свечей 30 тыс. Через 2-3 дня после ТО завожу утром – затроила. Заглушил. Завел повторно – все ок. На следующий день с утра завел – холостые обороты провалились, потом пришли в норму. Глушить не стал. Все норм. Хочу отметить, что в эти дни на улице был легкий минус. -2-3 градуса. Потом стала плюсовая температура. Проблем с запуском не было.

Через несколько дней похолодало. - 8 . Машина стояла больше суток без завода. Прихожу утром. Завожу. Крутит отлично, но не схватывает. Вообще никак. При повороте ключа как обычно жужжит насос, начинаю пуск - стартер просто крутит и никаких намеков на пуск двигателя. Как будто нет бензина. Чек не горит. Грешным делом подумал что и в правду нет бензина (мало-ли, мож накрылась лампочка в панеле приборов и я прозевал) Залил 10 литров. Результат прежний. Отлично крутит, но не схватывает. Везу на тросу в сервис. Обычный. Там загоняют машину в теплый бокс, готовятся диагностику сделать –машина постояла в тепле, «оттаяла» и завелась без проблем. Повторные запуски тоже без проблем. Пришлось оставлять машину на ночь на улице в сервисе. С утра был снова минус на улице и она снова не завелась. В теплый бокс загоняют – снова оттаивает и все норм. Диагностировали-диагностировали ее и выдают следующее : Нужно менять цепь. Мол растянулась и из-за этого все беды. Нужно мол менять. Ценник объявили около 18тыр. Что-то и денег было жалко и в голове не укладывалось почему в тепле заводится, а на холоде нет, и причем здесь цепь.. Решил копать дальше..

Пока машина была в сервисе - рылся в интернете, видел подобные посты о том, что народ менял цепь и все становилось норм. Но в моем случае я что-то засомневался. Пробег для цепи совсем маленький. Цепь не шумела. И более того – не могу понять: а почему тогда она при плюсовой температуре заводится, а при минусовой нет??? Если говорить про влияние температуры – то по идее цепь на холодную должна сжиматься, а на горячую еще сильнее растягиваться и тогда совсем бы не заводилась на горячую. А на горячую заводится великолепно! В общем уехал я от них на машине и с сомнениями.

Пока машина горячая, поехал я к официалам. Оставил машину у них на ночь, чтобы остыла. С утра было минус 7, машина не завелась, но пока она ждала своего часа в сервисе – постояла на солнышке, отогрелась и завелась. Пришлось оставлять еще на одну ночь. Обещали с утра ее первой посмотреть. Смотрели-смотрели и ничего толком не сказали. Компрессия мол норм, датчики норм, и цепь якобы тоже норм. Как рекомендация – сменить топливо. Не знаю, относится ли к делу, но про топливо: Заправлялся всегда на Лукойле. В момент первого «незавода» топливо было на исходе, но лампа еще не горела. И еще. Не знаю относится ли к делу или нет, но стало казаться что есть потеря мощности. И иногда бензином попахивает в салоне, но не всегда.

Вернулся от официалов и весь день вырабатывал старое топливо. Была одна маловероятная версия о том, что может вода в баке образовалась из конденсата, скапливалась и замерзала.. Не дает мне покоя такая температурная зависимость неисправности. Чуть постоит в тепле-что-то оттаивает и машина заводится… Мистика. Залил в бак присадку от влаги в топливной системе, на основе спирта. Залил полный бак бензина. С утра завелась. Но было всего минус 2.. Какое-то время была плюсовая температура – все было норм. Я ждал похолодания. Последние три дня температура минусовая. Первый день минус 2 – завелась отлично. Второй и третий день – минус 7 – тоже норм. Сегодня минус 9. Завожу. Схватывает, но сразу падают обороты и секунды через 2-3 глохнет, как будто прекращена подача топлива… Иногда троит и так же глохнет через 2 секунды. Нажатие на педаль газа никакого эффекта не дает. Придется опять на веревке ехать в какой-то другой сервис. Знать бы еще в какой и что ремонтировать..

Читал на форуме про заслонку и ее прочистку, но там, как я понимаю, у народа не заводился движок на горячую.

Для наглядности картины и звука запуска – залил коротенький видеофайл с запуском двигателя.

http://rghost.ru/private/59143854/e8...22fea6aae4bfce

Уважаемые форумчане!! HELP!!! В чем может быть дело? Заслонка? Цепь? Или что-то иное? Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   19.11.2014, 12:05
По умолчанию
samson71, Вода в баке. Отогрей и добавь спирта в бак. Лучше его вскрыть и откачать воду или вынуть ледышки. Сервис слать лесом...

Добавлено через 1 минуту
Спирт лить только при оттаявшем льде, иначе бесполезно! Присадки - ерунда. Проверь горловину бака, может там дыра - проходил подобное.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 19.11.2014 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
samson71 вне форума samson71    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera Classic 2008
Старый #3   19.11.2014, 12:29
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Вода в баке. Отогрей и добавь спирта в бак. Лучше его вскрыть и откачать воду или вынуть ледышки. Сервис слать лесом...
Спасибо за ответ. Присадка была ни что иное, как изопропиловый спирт. Милилитров 300 выливал в прошлый раз.
А сколько лить спирта на полный бак?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   19.11.2014, 12:41
По умолчанию
samson71, В идеале механически устранять. Я окачивал в канистру трубкой водя по дну бака и выбирая водяные шарики. Потом менял фильтры и промывал топливный насос. Позже история повторилась и я вспомнил про горловину с дырой, которую по осени просто замотал. Заменил горловину и несколько раз добавлял спирт. Тем более что есть запах бензина, а это признак какой-то дырки. А добавлять... ну грамм по 300 наверно нормально.

Добавлено через 4 минуты
Вот моя тема http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=%E2%EE%E4%E0
Запуски были такие-же как на видео. Только у меня система с обракой и иногда прогреть топливо всеж удавалось, т.к. был уже март и морозы были только ночные.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 19.11.2014 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #5   21.12.2014, 18:28
По умолчанию
Ну как,проблему устранили?
Ответить с цитированием
samson71 вне форума samson71    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Almera Classic 2008
Старый #6   03.01.2015, 15:41
По умолчанию
starskriber_2010, Да, спасибо. Проблема была не в цепи, как некоторые умельцы на сервисе разводили, и не в дроссельной заслонке. Где-то в топливной системе была вода. Загнал машину на отапливаемую парковку, залил 300 грамм спирта на бак. Оставил на сутки - и вуаля - с утра все завелось и по сей день все норм. Спокойно пережила похолодание до -19. Спасибо всем за участие!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   03.01.2015, 15:49
По умолчанию
samson71, Вообще диагностируется элементарно. В смысле поступает топливо или нет. Если нет запуска, то в воздуховод можно при прокрутке брызнуть хол. старт. Только очень немного. Если был моментальный подхват, то дело только в топливной.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
MikeMarley вне форума MikeMarley    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #8   07.01.2015, 12:37
По умолчанию
Всем доброго дня ! прочитал проблему автора и понял что у меня точно такая же ситуация,
только!
Сегодня утром начал заводить машину было -20, потратил пол часа на то чтобы завести и в конце концов
всё таки завелась! обороты в самом начали слегка подпрыгивали до 400 и тут же глохла!стартер крутит но двигатель отказывается зоводиться потом после 15 минут мучения стали подпрыгивать до 700 и глохла ! далее стала 1500 и приходить в рабочее положение ! мучаюсь тоже с этой ерундой читаю всякие статьи и не могу понять в чём дело! по чистой случайности наткнулся на этот пост! попробую махинации со спиртом ! мне в начале говорили что дело не в топливе совершенно а в том что не успевает загораться топливо! говорили что дело в подаче воздуха ! Чек не горит !
Когда мороз не сильный -5 - 8 то тогда обороты пляшут с 400 до 1200 и бывает что пару раз глохнет машина но раза с 3,4 всё таки заводиться ! когда обороты пляшут то длиться это секунд 15 20 и потом всё ок

Добавлено через 46 минут
vitalliy,

СКАЖИТЕ ЕЩЁ КАКОЙ СПИРТ ЛИТЬ ? они же тоже разные ! этиловый,этиленгликоль,Глицерин

Последний раз редактировалось MikeMarley, 07.01.2015 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   08.01.2015, 01:40
По умолчанию
Сообщение от MikeMarley Посмотреть сообщение
СКАЖИТЕ ЕЩЁ КАКОЙ СПИРТ ЛИТЬ ? они же тоже разные ! этиловый,этиленгликоль,Глицерин
Этиловый наверно. Т.е. он точно пойдет. Ну и лить нужно при плюсовой т-ре. Спирт не расплавит лед.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Kerby45 вне форума Kerby45    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: nissan sunny b15
Старый #10   19.01.2016, 08:19
По умолчанию
День добрый! История та же, ниже нуля схватывает, но не заводится, бак спиртом не мыл, в баке водяных шариков не наблюдается, снял шланг с рампы, включил зажигание - бензин льет... самодиагностика выдает ошибку 0172 - слишком богатая смесь. При плюсовой температуре заводится с пол оборота, топливный фильтр продувал, дроссельную заслонку чистил, что еще может быть???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook