Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaximGG вне форума MaximGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патифон '07 рестайл
Старый #1   18.11.2014, 18:46
По умолчанию Горячий термостат на дизель бывает?
Новосибирск сегодня -15. По городу температура не поднималась выше 65 градусов (дизель, печка на 28 градусов, пробки). Верхний патрубок радиатора тёплый!!! Раз уж пришла пора менять термостат, то может поставить погорячее? Такие бывают? Стандартный должен открываться на 82 градусах.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   18.11.2014, 21:32
По умолчанию
Сообщение от MaximGG Посмотреть сообщение
Верхний патрубок радиатора тёплый!!!
Так на 2.5D термостат в нижнем патрубке, зачем верхний то трогать для проверки работы термостата?
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #3   18.11.2014, 21:46
По умолчанию
Нано-картонки рулят в данном вопросе.
Ответить с цитированием
MrVebeR вне форума MrVebeR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER (R51М) 2.5
Старый #4   18.11.2014, 21:51
По умолчанию
Сообщение от redisson237 Посмотреть сообщение
Нано-картонки рулят в данном вопросе.

+1
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #5   18.11.2014, 23:14
По умолчанию
Снятие карлсона с вискомуфты рулит. Нанокартонку в топку, не эффективно, да и на трассе доставать не нужно.
Сообщение от MrVebeR Посмотреть сообщение
+1
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #6   19.11.2014, 08:21
По умолчанию
Сообщение от MaximGG Посмотреть сообщение
Новосибирск сегодня -15. По городу температура не поднималась выше 65 градусов (дизель, печка на 28 градусов, пробки). Верхний патрубок радиатора тёплый!!! Раз уж пришла пора менять термостат, то может поставить погорячее
в пробках тебе никакой не поможет(доп помпа).
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #7   19.11.2014, 10:32
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Снятие карлсона с вискомуфты рулит
На внедорожье и "снегорожье" можно перегреться.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #8   19.11.2014, 11:56
По умолчанию
Сообщение от MrVebeR Посмотреть сообщение
Сообщение от redisson237
Нано-картонки рулят в данном вопросе.

+1
+1,
судя по подписи - нужен доп.насос,
+нано-картонка в морду и автоодеяло на движок
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Терик вне форума Терик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 51M XE 2005
Старый #9   19.11.2014, 12:52
По умолчанию
Ну вроде коллега интересовался бывают ли погорячее, а не целесобразностью такой замены. А вам бы все пофлудить ))))
Поменяет- расскажет

По идее найти термос с более высокой температурой открытия- не проблема.

Вариант 1 (технический, долгий и скушный). В том же экзисте по параметрам аналогов смотрим размеры нашего


Далее лезем в каталоги производителей, и ищем то же самое, но с перламутровыми пуговицами, т.е. с температурой открытия повыше

Вариант 2 (логический, но менее надежный). Находим с экзисте свой термостат, и смотрим пониже заменители.


Их коды частенько содержат в себе температуру, обычно в конце. Меняем 82 на 87, 88 (или даже 92) и пробуем искать по такому коду
Например на втором гейтсе при подстановке 88 находим вроде как нужное



Осталось только проверить по размерам, мне например нравится как Facet из указывает



/тут же ниже видим применимость. Я например приятно удивился что от Паджеры, значит у меня их должно валяться в гараже несколько штук разных
/почему 2 способ менее надежный- а хз что за размеры пишут не оригиналы на своих картинках, желательно проверить на 2-3 разных производителях
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   19.11.2014, 12:58
По умолчанию
Сообщение от redisson237 Посмотреть сообщение
На внедорожье и "снегорожье" можно перегреться.
Застрявал в сугробе и вытаскивали, не перегрелся, наоборот остывал. А если и выйдет в режим перегрева двигатель, то и коробку в утиль. Т.к. по бездорожью на высоких оборотах постоянно никто не едет, а буксование безумное не к чему хорошему не приведет хоть с вентилятором хоть без него. Если у вас руки в принципе есть то для самоуспокоения можете возить в багажнике свой пропеллер и ставит его на место в момент когда вам это покажется необходимым.

Смысла менять термостат не вижу, т.к. двигатель не может выйти на температуру открытия термостата на холостых. Да и летом лишняя проблема появится. А вот исключить потери тепла из контура охлаждения есть резон.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook