|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
06.11.2007, 11:02
|
|
Форсунки омывателя.
Стала у меня как-то не адекватно писать водительская форсунка на стекло. Попросил почистить на сервисе, но там отнеслись к этому без особого энтузиазма, поэтому просто поменял. Старую взял себе на растерзание, чтобы посмотреть, как устроена и менять потом самому, если что. Кстати, стоит она что-то около 900р + замена.
Так вот, форсунка не регулируется. Слева то, что похоже на винт, на самом деле что-то типа литьевого дизайна. Короче, не вращается. Так же мертво стоит сфера внутри сопла и похоже, что она составляет единое целое с корпусом форсунки. Позже выяснилось, что все-таки регулируется - см. ниже.
Последний раз редактировалось Shurik, 23.04.2009 в 14:03.
|
|
|
# 2
06.11.2007, 18:41
|
|
Да-а-а, 900 р за кусочек плпстмассы без регулеровки это очень и очень жёстко.
|
|
|
# 3
06.11.2007, 18:49
|
|
проблемы с "писанием" на стекло у меня возникли после того, как я на сервисе попросил проверить течь из бачка омывателя - оказалось течь была в шланге, идущем к омывателю передних фар, - течь устранили, но после этого струя на лобовое стекло пошла очень слабая. Каждый раз на сервисе (раза 3) требовал устранить данный недостаток, однако результатат чистки форсунок хватает на несколько дней. Думаю могли прежать шланг омывателя при вышеуказанном "ремонте". У Вас после смены форсунок ситуация улучшилась ?
|
|
|
# 4
06.11.2007, 18:54
|
|
Струи вроде стали нормальной формы, но низковато бьют на мой вкус.
|
|
|
# 5
06.11.2007, 19:01
|
|
И на мой вкус тоже низковато. В первые же дни изковеркал всю фальшрегулировку на форсунках и понял - обманули...нерегулируется. И, кстати кто-то с полгода назад писал, что сбоку можно покрутить порегулировать. Может есть разные модификации форсунок?
|
|
|
# 6
06.11.2007, 21:11
|
|
Кстати, пробовал чистить лезвием канцелярского ножа (желательно маленького) и Керхером. В обоих случаях эффект положительный. Иголкой не рекомендую, т.к. меняет форму струи в худшую сторону: вместо разбрызгивания образуются класические струи.
|
|
|
# 7
24.04.2008, 01:12
|
|
В процессе освоения машинки столкнулся с проблемой форсунок - действтельно струя бьет низковато. Решил ли кто-нибудь эту проблему?
|
|
|
# 8
22.06.2008, 14:14
|
|
Ни керхер, ни канц. нож не помог. Результат замена. Грешу на мусор из бутыля незамерзайки.
__________________
|
|
|
# 9
04.08.2008, 18:40
|
|
Не прошло и полгода, разобрался. Высота наклона струи регулируется боковым винтом форсунки. Нужна плоская отвертка, твердый нажим и небольшой поворот вверх-вниз, кому как. Осторожнее, чтобы не повредить пластмассовый шлиц винта, он мягковат.
|
|
|
# 10
04.08.2008, 18:55
|
|
ИЗВИНИТЕ ЗА ДЕЗУ! Действительно регулируется. Видимо, полежала в столе, просохла и зашевелилась. Поворачивается не шарик внутри, а цилиндр.
P.s. Вот сфоткал в крайних положениях цилиндра:
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|