|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
13.11.2014, 09:05
|
|
Помогите, пожалуйста!!! Проблемы с дизелем.
Привет откликнувшимся форумчанам! У меня сильно заболел Икс Т31 2008 г. МКПП, дизель. Месяц уже в ремонте, а найти причину не можем. Приходится постоянно машину у соседей клянчить. Без машины никак! Помогите советом, очень прошу!
Короче, удалили сажевый с прошивкой, прочистили ЕГР. Теперь думаем или на форсунки, или на растяжку цепи. Поведение машины такое:
Грушей подкачивал, чтобы проверить наличие воздуха в топливной линии - его нет. С подкачкой мягче работа движка. Заводишь, сразу дымок дает. Сначала холостые обороты стабильны, как надо. Потом начинает слегда вибрировать. Даешь газу, отвечает сразу, кашляет и идет серый дым, но повинуется тем не менее и дает обороты, как и до поломки. На газу ход мотора без вибрации. Отпускаешь педаль газа, встает на ХХ и опять легкая вибрация и покачивание стрелки оборотов. Дым идет и вонь. Расход показывает высокий. На ХХ дыма то совсем мало, то нормально так, как от 4 мужиков разом курящих.
|
|
|
# 2
13.11.2014, 09:26
|
|
X-TRAIL_CH,
У товарища, 2 месяца тому назад, накрылся движок на WV Touareg.
Вскрытие показало полный цилиндр тосола.
Симптомы были те же.
|
|
|
# 3
13.11.2014, 09:47
|
|
X-TRAIL_CH
1. Замер компрессии делали?
2. проверка работы ТНВД?
3. Проверка форсунок?
4. Масло жрёт?
5. Антифриз уровень?
6. Чек горит? Ошибки есть какие либо?
Какую диагностику делали вообще...
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
# 4
13.11.2014, 11:21
|
|
Cosoi, Блин, ужос кокой! Посморим...
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Frek
1. Замер компрессии делали?
2. Давление топлива в рампе?
3. Проверка форсунок?
4. Масло жрёт?
5. Антифриз уровень?
Какую диагностику делали вообще...
|
Вобщем, вчера диагностика показала ошибку без буквы 2002, т.к., софт не может толком влезть в Икса. Я подумал, что это может быть Р0202? Были еще мелкие погрешности, но их удалили. Софт показал еще сигнал мотора, но ошибку не смог определить и стереть. Чек енджин горит. Форсунки проверить нет возможности - поблизости нет ни у кого стенда... Спасибо за вопросы, сегодня все проверю!
Добавлено через 1 час 25 минут
Сообщение от Frek
проверка работы ТНВД?
|
А можно расшифровать, что это такое?
Последний раз редактировалось X-TRAIL_CH, 13.11.2014 в 11:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
13.11.2014, 11:49
|
|
Сообщение от X-TRAIL_CH
Cosoi, Блин, ужос кокой! Посморим...
Добавлено через 4 минуты
Вобщем, вчера диагностика показала ошибку без буквы 2002, т.к., софт не может толком влезть в Икса. Я подумал, что это может быть Р0202? Были еще мелкие погрешности, но их удалили. Софт показал еще сигнал мотора, но ошибку не смог определить и стереть. Чек енджин горит. Форсунки проверить нет возможности - поблизости нет ни у кого стенда... Спасибо за вопросы, сегодня все проверю!
Добавлено через 1 час 25 минут
А можно расшифровать, что это такое?
|
топливный насос высокого давления сокращённо ТНВД. Бывают разные системы: http://systemsauto.ru/feeding/injection_pump.html Если простой рядный насос , то от насоса напрямую идут трубки подачи топлива к форсункам. Установка строго по меткам! Если же система Common Rail, то от насоса сначало к рампе , а с рампы к форсункам, управление форсунками электронное...
Common Rail: http://systemsauto.ru/feeding/shema_common_rail.html Другие виды не рассматриваем! У Вас думаю простой...
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
# 6
13.11.2014, 12:05
|
|
Сообщение от Frek
топливный насос высокого давления
|
Спасибо! А если он не правильно работает, должна выскочить ошибка или нет?
|
|
|
# 7
13.11.2014, 12:23
|
|
думаю нет... Хотя не уверен. Просто он может иметь внутренние механические повреждения (выработка деталей), которые снизят производительность подающего давления на форсунки. Если дополнительный подкачивающий насос до ТНВД отсутствует, то возможен подсос воздуха в линии между баком и ТНВД, либо засор.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
# 8
13.11.2014, 21:52
|
|
Frek, в таком случае, как же его проверить на правильность работы?
Добавлено через 3 часа 49 минут
Сегодня явно услышал стук в одном из циллиндров. Все же это форсунки?!
Короче, как я понял, почитав, верняк, форсунки или цепь. Коллеги, в таком состоянии машина может вообще ехать? Я имею в виду, мне до официала 20-25 км доехать надо, боюсь, как бы не навернуть мотор вообще...
Последний раз редактировалось X-TRAIL_CH, 13.11.2014 в 21:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
14.11.2014, 01:38
|
|
Сообщение от X-TRAIL_CH
... мне до официала 20-25 км доехать надо, боюсь, как бы не навернуть мотор вообще...
|
я бы не стал рисковать! может оторвать к примеру распылитель форсунки. Как вариант: можно форсунку заглушить стучащую и доехать на 3-х цилиндрах. А что машина гарантийная что ли? почему к официалам? У нас лично официалы тупо подписывают под замену)) Лучше снять и отвезти в нормальный сервис , чтобы на стенде проверили и сказали , что да как!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
# 10
14.11.2014, 08:18
|
|
Сообщение от Frek
Лучше снять и отвезти в нормальный сервис , чтобы на стенде проверили и сказали , что да как!
|
Именно такой сервис и посоветовал сначала провести диагностику у официала и с данными ехать на прочистку форсунок. Хххххх, на всю округу проверочного стенда ни у кого больше нет, пипец! Другой официал не снимая проверить хочет, а до него, как до китайской стены!
Последний раз редактировалось Alex Puff, 15.11.2014 в 14:07.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|