|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
13.11.2014, 08:51
|
|
Стук в двигателе. Нужна помощь, совет.
Добрый день всем, нужна помощь. Не можем найти проблему.
Машина 2007 LE, пробег сейчас 138т. Двигатель после кап. ремонта (под рем. поршня 0,5). Проблема вылезла после пару тройку дней езды вне сто. На холодную идет хороший стук из района ЕГР, ТНВД, вакуумника (в общем с этого "угла", егр заглушен давно).
На сто уже все облазили все пересмотрели, не можем разобраться с проблемой. Сканер не показывает ошибок. Меняли клапан на ТНВД на новый - обучали, эффекта нет, вернули назад. Цепь перепроверили. Форсунки не меняли. Подключали промывку (вдруг чаво попало) - не поменялось. Отключали поочередно разъемы форсунок - ноль. Зазоры клапанов пересмотрены. По топливной пробовали все скидывать и заново обучать и форсы и клапан - ноль.
При прогреве двигателя до рабочей температуры - стук уходит % на 80-90 и практически не слышно, но прислушавшись, отдаленный звук все таки есть. На холодную когда газуешь - то звук в динамике с оборотами не меняется.
В общем на сто уже не знают где что разбирать на "новом моторе", чтобы найти причину. СТО занимается ремонтом дизелей от "простых до 200-соток". Хотят уже вскрывать сам ТНВД......
Друзья помогите - где что искать.
|
|
|
# 2
13.11.2014, 10:00
|
|
Сообщение от Viel976
звук в динамике с оборотами не меняется.
|
причём тут
Сообщение от Viel976
Двигатель
|
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
13.11.2014, 10:27
|
|
Сообщение от Михаил GE
Сообщение от Viel976
звук в динамике с оборотами не меняется.
причём тут
Сообщение от Viel976
Двигатель
|
Поддерживаю. Может это не стук вовсе, а просто слышится так. Попробовать стетоскопом послушать, методом исключения какнибудь. Главное руки не опускать.
|
|
|
# 4
13.11.2014, 11:01
|
|
Сообщение от Viel976
На холодную когда газуешь - то звук в динамике с оборотами не меняется.
|
Действительно. Зачем в двигатель лезть? Что то видно криво описано. Крышка наверное или гайка тогда дребезжит какая нибудь на двигателе.
__________________
|
|
|
# 5
13.11.2014, 11:19
|
|
Не правильно выразился наверное автор "про динамику".
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 6
13.11.2014, 13:11
|
|
Сообщение от Lisina
Не правильно выразился наверное автор "про динамику".
|
Спасибо хоть поддержали.
После танцов с бубнами может и не так выразился, но что уже не делали - стук он и в африке стук. Как в именитом фильме - ...Стучит? Стучит..
Слушалку куда только не прикладывали.
Самое настораживает то что ни каких ошибок по сканеру нет. И после возвращения машины из ремонта - болячка проявилась несколько дней спустя, а не сразу.
ТНВД есть смысл вскрывать? А датчик который на рейки стоит - может как то не корректно работать (его как расходника не было на сто - дюже редкий случай их менять и отдельно не найти от рейки).
В общем мыслей много и про все что можно уже перебрали вместе с владельцем сто. Сейчас стоит вопрос - ставить ли машину на полный пересмотр всего чего можно.
Добавлено через 10 минут
Постараюсь записать звук и выложить, может кто знакомый звук услышит
Последний раз редактировалось Viel976, 13.11.2014 в 13:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
13.11.2014, 13:36
|
|
Сообщение от Viel976
Постараюсь записать звук и выложить, может кто знакомый звук услышит
|
Для начала внимательно прочитай вопрос и ответь: Когда добавляешь газу, мотор крутится быстрее. Долбежка становится чаще? Ускоряется? Повышается частота этого стука?
|
|
|
# 8
13.11.2014, 14:17
|
|
Сообщение от Viel976
Самое настораживает то что ни каких ошибок по сканеру нет.
|
Да тут в принципе настораживаться то чего? У тебя мех. проблема стука, а не с качеством работы двигателя относительно ЭСУД.
Сообщение от Viel976
Сейчас стоит вопрос - ставить ли машину на полный пересмотр всего чего можно.
|
Ну а вариантов нету других. Если косяк СТО, то исправят, а если что то новое, то найдут и устранят. Просто кто знает во что этот стук дальше выльется. Чем раньше начат ремонт, тем дешевле он получится на итоге ( в данном случае), а делать всё равно придётся.
|
|
|
# 9
13.11.2014, 16:00
|
|
Не ужели так трудно понять где стучит и как стучит? Чтобы получить более дельный совет надо более подробную и правильную информацию.
__________________
|
|
|
# 10
18.12.2014, 09:31
|
|
Всем доброго дня.
Пропал на долго, так как сезон работы и прочего было море всего.
Что уже не было испробовано, повторюсь стук шел из района выдоха из интеркулера, где вакуумник и ТНВД -даже слушалку приставляли к ТНВД. В общем не буду описывать свои мытарства и что и как было проверено.
Не писал раньше так как решил уж полностью удостоверится в излечении испытуемого. Коротко - болячку победил, а проблема как оказывается была в !!!!! трубке которая шла от ТНВД к рампе. Дело было так - в пятницу уезжаю в область за 350 км плюс мороз на трассе под 35-37, все ок съездил туда и обратно (в снегу не буксовал, нагрузок не давал критических, все ровно) еду назад груженый под завязку, все ок. В понедельник с утра еду (потеплело градусов до 20) объезжая машину - подзасел в снегу и погазовал активно и тут через метров 200-300 с динамикой что то, запах соляры и следом чек движка и сразу пропала тяга, Открываю капот - мама, все что вижу все в соляре и брызжет она откуда то из района ТНВД. Итог - лопнула трубка о которой писал выше. Вспоминая все что было раньше - подскочил расход по городу до 18-20 (хотя на трассе в МОРОЗ все было ок - раход 10-11 на 130км/ч) и мокро под брюхом спереди (списывал на то что много раз разбирали передок и много чего откручивали все что связано с соляркой) предполагаю, что болячка начала о себе давать давно, но трещина была микро, а так как нагрузок особо не давал то и давление критически не подымалось и со временем эта болячка прогрессировала и в итоге вылезла. Трещина была кольцевая не далеко от сгиба рядом с местом крепления трубки к двигателю, по размерам длинна по кольцу примерно 3/5 длинны окружности. В общем вот такая скрытая проблема была у меня.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|