Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Viel976 вне форума Viel976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder, LE 2007г., АТТ, OME, Гидроник
Старый #1   13.11.2014, 08:51
По умолчанию Стук в двигателе. Нужна помощь, совет.
Добрый день всем, нужна помощь. Не можем найти проблему.
Машина 2007 LE, пробег сейчас 138т. Двигатель после кап. ремонта (под рем. поршня 0,5). Проблема вылезла после пару тройку дней езды вне сто. На холодную идет хороший стук из района ЕГР, ТНВД, вакуумника (в общем с этого "угла", егр заглушен давно).
На сто уже все облазили все пересмотрели, не можем разобраться с проблемой. Сканер не показывает ошибок. Меняли клапан на ТНВД на новый - обучали, эффекта нет, вернули назад. Цепь перепроверили. Форсунки не меняли. Подключали промывку (вдруг чаво попало) - не поменялось. Отключали поочередно разъемы форсунок - ноль. Зазоры клапанов пересмотрены. По топливной пробовали все скидывать и заново обучать и форсы и клапан - ноль.
При прогреве двигателя до рабочей температуры - стук уходит % на 80-90 и практически не слышно, но прислушавшись, отдаленный звук все таки есть. На холодную когда газуешь - то звук в динамике с оборотами не меняется.
В общем на сто уже не знают где что разбирать на "новом моторе", чтобы найти причину. СТО занимается ремонтом дизелей от "простых до 200-соток". Хотят уже вскрывать сам ТНВД......
Друзья помогите - где что искать.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   13.11.2014, 10:00
По умолчанию
Сообщение от Viel976 Посмотреть сообщение
звук в динамике с оборотами не меняется.
причём тут

Сообщение от Viel976 Посмотреть сообщение
Двигатель
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #3   13.11.2014, 10:27
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Сообщение от Viel976
звук в динамике с оборотами не меняется.
причём тут

Сообщение от Viel976
Двигатель
Поддерживаю. Может это не стук вовсе, а просто слышится так. Попробовать стетоскопом послушать, методом исключения какнибудь. Главное руки не опускать.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #4   13.11.2014, 11:01
По умолчанию
Сообщение от Viel976 Посмотреть сообщение
На холодную когда газуешь - то звук в динамике с оборотами не меняется.
Действительно. Зачем в двигатель лезть? Что то видно криво описано. Крышка наверное или гайка тогда дребезжит какая нибудь на двигателе.
__________________
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #5   13.11.2014, 11:19
По умолчанию
Не правильно выразился наверное автор "про динамику".
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Viel976 вне форума Viel976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder, LE 2007г., АТТ, OME, Гидроник
Старый #6   13.11.2014, 13:11
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Не правильно выразился наверное автор "про динамику".
Спасибо хоть поддержали.
После танцов с бубнами может и не так выразился, но что уже не делали - стук он и в африке стук. Как в именитом фильме - ...Стучит? Стучит..
Слушалку куда только не прикладывали.
Самое настораживает то что ни каких ошибок по сканеру нет. И после возвращения машины из ремонта - болячка проявилась несколько дней спустя, а не сразу.
ТНВД есть смысл вскрывать? А датчик который на рейки стоит - может как то не корректно работать (его как расходника не было на сто - дюже редкий случай их менять и отдельно не найти от рейки).
В общем мыслей много и про все что можно уже перебрали вместе с владельцем сто. Сейчас стоит вопрос - ставить ли машину на полный пересмотр всего чего можно.

Добавлено через 10 минут
Постараюсь записать звук и выложить, может кто знакомый звук услышит

Последний раз редактировалось Viel976, 13.11.2014 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #7   13.11.2014, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Viel976 Посмотреть сообщение
Постараюсь записать звук и выложить, может кто знакомый звук услышит
Для начала внимательно прочитай вопрос и ответь: Когда добавляешь газу, мотор крутится быстрее. Долбежка становится чаще? Ускоряется? Повышается частота этого стука?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #8   13.11.2014, 14:17
По умолчанию
Сообщение от Viel976 Посмотреть сообщение
Самое настораживает то что ни каких ошибок по сканеру нет.
Да тут в принципе настораживаться то чего? У тебя мех. проблема стука, а не с качеством работы двигателя относительно ЭСУД.
Сообщение от Viel976 Посмотреть сообщение
Сейчас стоит вопрос - ставить ли машину на полный пересмотр всего чего можно.
Ну а вариантов нету других. Если косяк СТО, то исправят, а если что то новое, то найдут и устранят. Просто кто знает во что этот стук дальше выльется. Чем раньше начат ремонт, тем дешевле он получится на итоге ( в данном случае), а делать всё равно придётся.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #9   13.11.2014, 16:00
По умолчанию
Не ужели так трудно понять где стучит и как стучит? Чтобы получить более дельный совет надо более подробную и правильную информацию.
__________________
Ответить с цитированием
Viel976 вне форума Viel976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder, LE 2007г., АТТ, OME, Гидроник
Старый #10   18.12.2014, 09:31
По умолчанию
Всем доброго дня.
Пропал на долго, так как сезон работы и прочего было море всего.
Что уже не было испробовано, повторюсь стук шел из района выдоха из интеркулера, где вакуумник и ТНВД -даже слушалку приставляли к ТНВД. В общем не буду описывать свои мытарства и что и как было проверено.
Не писал раньше так как решил уж полностью удостоверится в излечении испытуемого. Коротко - болячку победил, а проблема как оказывается была в !!!!! трубке которая шла от ТНВД к рампе. Дело было так - в пятницу уезжаю в область за 350 км плюс мороз на трассе под 35-37, все ок съездил туда и обратно (в снегу не буксовал, нагрузок не давал критических, все ровно) еду назад груженый под завязку, все ок. В понедельник с утра еду (потеплело градусов до 20) объезжая машину - подзасел в снегу и погазовал активно и тут через метров 200-300 с динамикой что то, запах соляры и следом чек движка и сразу пропала тяга, Открываю капот - мама, все что вижу все в соляре и брызжет она откуда то из района ТНВД. Итог - лопнула трубка о которой писал выше. Вспоминая все что было раньше - подскочил расход по городу до 18-20 (хотя на трассе в МОРОЗ все было ок - раход 10-11 на 130км/ч) и мокро под брюхом спереди (списывал на то что много раз разбирали передок и много чего откручивали все что связано с соляркой) предполагаю, что болячка начала о себе давать давно, но трещина была микро, а так как нагрузок особо не давал то и давление критически не подымалось и со временем эта болячка прогрессировала и в итоге вылезла. Трещина была кольцевая не далеко от сгиба рядом с местом крепления трубки к двигателю, по размерам длинна по кольцу примерно 3/5 длинны окружности. В общем вот такая скрытая проблема была у меня.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook