|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
12.11.2014, 14:15
|
|
Ошибка 0340 датчика распредвала и 1614 иммобилайзера
Добрый день.
Искал в просторах интернета и форума ответ и внятного не нашел, если тему удалят, я пойму)
almera n16 2004г, пробег хз какой (покупал со "скрученным" в 78тыс).
Опишу проблему:
Пол года назад начала периодически появляться ошибка 0340 после подгазовки выше 3тыс. оборотов (я ее сбрасывал и через некоторое время опять выкатывала). Кроме этого начали падать обороты почти до нуля и тут же поднимались обратно при переводе на нейтралку или когда стою на ХХ. Связано это или нет не знаю. Съездил к диагносту, тот прочистил блок дроссельной заслонки и предложил поменять датчик распредвала, поменял на новый (заказал в экзисте) и проблема исчезла. Сделал все почти в один день и не знаю что именно помогло, но обе проблемы исчезли.
Но вернулись опять вот совсем недавно (2-3 недели как, с похолоданием). Сначала заметил что обороты опять начали падать и через пару-тройку дней появился джеки чан (0340). Машина на нейтралке на ходу раза 4 у меня глохла из-за сильного падения оборотов в ноль, пару раз ток с 5-6 раза завелась (стартер крутил, но не заводилась).
Я уже сам промыл дроссельную заслонку и обороты падать перестали, глохнуть тоже. Но 0340 появлялась. Через 2-3 дня машина отказалась заводиться, стартер не крутил, завелась после поставил/снял сигнализацию, пару раз упали обороты до почти нуля (и это было в последний раз, больше пока обороты не падали). Вчера опять не заводилась сразу, причем на 3-4 попытке поворота ключа начал крутить стартер и только на 5-6 попытке завелась (в промежутках между попытками вынимал ключ, дергал руль и ставил/снимал сигналку). Смотрю в ошибки и вижу опять 0340 и новая ошибка 1614.
Вот теперь сижу и думаю, все это совпадение или как-то завязано... т.е.
1) падение оборотов из-за грязного дросселя (у меня рестайлинговая с электронным блоком)
2) 0340 и отказ заводиться (стартер крутит) из-за датчика распредвала (опять полетел датчик?????). Может проводка, клеммы или датчик загрязнился так сильно?
3) отказ заводиться (стартер не крутит) из-за ошибки иммо...
Кто что подскажет?
ЗЫ:
Если заводится, то нормально, т.е. шумов нет, ход машины вроде норм, на цепь не грешу.
Стоит сигналка с блокировкой двига (может с блокировкой бензонасоса). Неужели сигналка чудит?
В общем, я в замешательстве. Если сам не решу проблему, то поеду к диагносту, в помощь которого верится с трудом (опять ДРВ менять?).
|
|
|
# 2
12.11.2014, 14:49
|
|
Сообщение от Vitaliyli
Искал в просторах интернета и форума ответ и внятного не нашел, если тему удалят, я пойму)
|
По обоим ошибкам есть темы. Читай их и если нет ответа там и спрашивай. Дубли тем не приветствуются.
Закрыто.
Добавлено через 1 минуту
Ну и тему по замене ГРМ изучи - скоро пригодится.
Добавлено через 6 минут
Вот по иммо одна из тем http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ht=1614&page=5
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 12.11.2014 в 14:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|