|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
11.11.2014, 15:34
|
|
Almera Tino 2002 1,8 (QG18DE) бензин, холодный старт с проблемами.
Помогите те кто столкнулся с такой проблемой, после запуска холодного двигателя QG18DE 2002г. через примерно 5 секунд троит обороты падают до 200-300 иногда глохнет, после примерно 1-2 минуты таких судорог востнавливается и работает как часы. МАФ оригинальный проверянный на другой такой-же машине. Свечи в порядке, воздушный фильтр новый, Клапан ХХ дергается в перед-назад (снимал и проверял с включенем и выключением зажигания). Дроселная заслонка без обогрева на ОЖ, обучению не подается. Машина на газе, переключается после прогрева до 40град и работает отлично. Отключал систему газа (закрывал балон и сжигал весь газ из трубок) но проблема с холодным запуском (на бензине) остается. Бензин заливаю раз в полтора месяца по 10 литров.
|
|
|
# 2
12.11.2014, 12:34
|
|
А бензонасос в порядке?
|
|
|
# 3
12.11.2014, 12:47
|
|
Думаю да. Вчера проганял около 20 км на бензине и никаких проблем.
|
|
|
# 4
15.11.2014, 22:50
|
|
tino100, я делаю так: при заводе двигателя выжимаю сцеление и газ до полика, заводится с первого раза, как завелась газ сбрасываешь и двигатель работает устойчивои обороты держит. Таже история и у меня, стоит газ и по началу приходилось маслать стартером 3-4 раза, заводилась, обороты были неустойчивы. Где то вычитал данный способ...якобы в нашем случае при выжитой педали газа перед заводом происходит продувка цилиндров. Попробуй данный способ (сцепление можешь и не выжимать)
|
|
|
# 5
17.11.2014, 10:37
|
|
Спасибо тем кто решили помочь. Судя по отзывам тема не очень интересная и все же раскажу как я решил проблему. После долги поисков и экспериментов оказалось что собака зарылась в клапане продувки картера что в крышке клапанов. Простая чистка карб-клиреном не помогла и решил немного надавить акуратно на внутриности. После сильной продувки (сколько мом легкие позволили) заметил что он луще работает в определенном положении так что зделав метку сунул его обратно. На второй день машина завелась без проблем сразу набрала стандартные 1500 об/мин и никаких чиханий троений небыло. А клапан всеже заменю при первой возможности заехать на какую нибудь разборку так как новый куппить нереально. Похожие сиптомы возникают и при заклинивании электроклапана продувки угольного фильтра (он же адсорбер и т.д.) который должен открыватся только на повышенных оборотах а на холостых особенно на холодном двиге он закрыт. В этом случае еще хрхактерны хлопки в глушителе, иногда довольно сильные при движении в натяжку (торможении двигом на МКП). На этом думаю можно закрыть тему если добавить ни у кого нечего.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|