|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
01.11.2007, 22:05
|
|
Форумчане подскажите, SR-20de расход 22,2л на 100км??
Есть какие -нибудь мнения? Машина в России всего 2500 км прошла, у меня вообще 300км. Думаю такой расход с Японии был. При сканировании обнаружились неполадки с ДМРВ. вольтаж не соответсвует, все остальное в норме, небольшое отклонение по лямбде, вольтаж 0,18-0,8в при норме 0,3-0,6. Все меняно, кроме топливного фильта и этих датчиков, форсунки не мыл, смысла не вижу машина в по Японии ходила, у нас мало.
Топики почитал, но там у всех проблемы всякие, а у меня никаких , тяга нормальная ничего и нигде не глохнет и т.д. только гигантский расход. езжу спокойно, машина Либерти 2000 года.
Может ли причиной такого расхода быть эти датчики, они все таки не умерли, да и все остальное ок???
|
|
|
# 2
02.11.2007, 01:09
|
|
При сканировании обнаружились неполадки с ДМРВ. вольтаж не соответсвует
(по моему, это уже о многом говорит.)
небольшое отклонение по лямбде, вольтаж 0,18-0,8в при норме 0,3-0,6.
(глупость мерить вольтаж., там главное это ее реакция на состав смеси ну и соответсвенно адекватный составу уровень сигнала)
Естесно состав смеси х.з какой при такой совакупности.
Отключи лямбду совсем, выстави правильно зажигание, поменяй возд.фильтр.Обязательно проверь адеватность работы ДТОЖ (только тот, что идет именно на комп, а не на стрелку)
Посмотри по свечам (обычно на них наглядно видно явное переобогащение смеси)
Смотри что изменится.
Вообще по нормальному гадать не надо, а надо найти место, где тупо смогут проверить все как положенно (а не гадать как в твоем случае) к примеру не льет ли какая форсунка,осцилограмму (частоту и скважность) подоваемых упр.импульсов на них работу системы заж. и т.д.
Я например снизил расход на 3-8л двумя поворотами винта на хомуте, обсалютно случайно найдя место под бенз.фильтром, а точнее топл.шланг подходящий к ниму, по которуму снизу подтекал бензин именно в момент движения (тряски)
происходило это только на ходу,и соответственно обсалютно ни как себя не проявляло.
Каково же было мое удивление после затяжки вместо 20л с лишним на 100км у меня расход стал 12-14л, а до этого я себе весь мозг вые% куда млин он девается, если все работает идеально.
Так,что просто так бензин не может исчезать, без конкретной неисправности (или их совакупности).
Удачи.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 3
02.11.2007, 16:50
|
|
AndryL Насчет вольтаж ты неправ, если лямбда врет то и вольтаж будет меняться. Если я лямбду отключу как я зажигание выставлю правльно, она ведь влияет?? Воздушник и свечи меняны. Это что такое ДТОЖ?
По поводу форсунок, сканер все это прверил и частоту и т. д. все в норме. А снимать и чистить, я уже выше писал не вижу смысла.
А вот насчет подтекания бензина это интересно, но ведь в салон запах при езде затягивать должно, а у меня вообще не пахнет.
|
|
|
# 4
06.11.2007, 15:41
|
|
http://injectorservice.com.ua/docs/a...ics_lambda.pdf
на угол.заж. она напрямую не влияет.
Сканер не может определить текущую фл\орсунку, об этом косвенно может указывать неправильный состав смеси и состояние свечи в этом цилиндре.
ДТОЖ-датчик темп.охол.жидкости.(если врет в меньшую сторону, то смесь автоматом обогощается, как следствие-повышененый расход)
По поводу утечкия, так у меня вообще никак не пахло, потому как написал, что подтекало именно в момент движения и видемо благополучно улетучивалось встречным потоком.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 5
06.11.2007, 17:27
|
|
А понятно по ДТОЖ, но на сканере по этому датчику было в пределах нормы. Хорошая статья.
|
|
|
# 6
07.11.2007, 21:10
|
|
Сообщение от AndryL
ДТОЖ-датчик темп.охол.жидкости.(если врет в меньшую сторону, то смесь автоматом обогощается, как следствие-повышененый расход)
|
Согласен, но не до 20 л/100, обогатит литра на 2-3. Там точно надо утечку наружу искать, а не в датчиках копаться. По хомутам пройтись с соединениях - обычно там трещины сначала появляются, причем от самого бака до движка и по обратке...
__________________
Время проходит - мы остаемся
|
|
|
# 7
08.11.2007, 05:12
|
|
Я честно говоря кроме топливопровода рядом с фильтром больше его нигде и не вижу визуально, чтобы посмотреть. На днище он спрятан или открыто проходит?
Может правда утечка???
|
|
|
# 8
11.11.2007, 18:35
|
|
Для сравнения пригнали и проверили точно такую же машину. практически все данные совпали , так чтоя на датчики зря грешил. Оличается время открытия форсунок у меня 3,3мс, у другой машины с расходом 12-13 л на 100км 2,9мс. Может это влиять на расход и как и от чего зависит, как регулировать?
|
|
|
# 9
11.11.2007, 18:38
|
|
ДТОЖ датчики на разных машинах показывают на сканере почти одинаковую температуру. На что думать непонятно???????
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|