|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
09.11.2014, 20:21
|
|
вопрос ???
Всем привет ! ВОПРОС ? 1000000р на кармане пафик в идеале; 5 лет 100 т пробега или патрол в идеале ;10 лет 130 т : обе машины друзей, не биты не накручен спидометр ?????
|
|
|
# 2
09.11.2014, 21:54
|
|
Патрол больше требует вложений.
И ещё на патроле катался? Понравилось? Мне нравятся большие машины. И для себя что то вроде додж Рэм 1500 или таета тундра в самое оно по размерам, а вот к Патрол не мой Авто.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 3
10.11.2014, 10:05
|
|
Катался на патроле и на пафе, (речь о дизелях). Патрол конечно в разы более утюжный чем пафик. На мой взгляд необходимо прокатиться самостоятельно на одной и на второй машине, получить два варианта абсолютно разных ощущений от разных авто и тогда может и вопросы отпадут.
|
|
|
# 4
10.11.2014, 12:19
|
|
Всем привет !Почему в патрол больше вложений ? в подвеске мосты! если не поймать пенек , то туда вообще не надо лазить а по мотору : ремонт ТНВД 15-20 тыр , новая форса 5-8 тыр , а мотор говорят надежный , хотя после пафа \както рулил на нем из Астрахани\ тюфяк . А в пате форсы 17тыт \ахренеть\ как на 200й крузак за 3000000 !!! и в подвеске рычаги: один только с шаровой в сборе , другой чтоб снять надо сптливать болт а то он закис ,и все влияет на сход развал и резину !!!ВОПРОС ??? почему люди ,что покупали пат б/у , выбрали пат а не патрол ??? СПАСИБО!
|
|
|
# 5
10.11.2014, 12:35
|
|
лопнет zd30 и узнаешь тогда сколько его ремонт стоит.
Добавлено через 30 секунд
Плюсом у Y61 нет постоянно полного привода
Добавлено через 50 секунд
А еще плюсом- в него надо 35 колеса ставить- а это очень приличные вложения.
Последний раз редактировалось Mixxxa, 10.11.2014 в 12:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
10.11.2014, 12:45
|
|
+ к пафу - 5 лет
- к патролу - 10 лет
|
|
|
# 7
10.11.2014, 17:02
|
|
Если сравнивать авто по классу, то Патрол конечно лучше.
Если смотреть финансовую сторону, то однозначно ПАТ лучше.
__________________
|
|
|
# 8
10.11.2014, 17:45
|
|
Сообщение от Mixxxa
в него надо 35 колеса ставить
|
33 нормально....
35 без замены главных пар стартует как запорожец наехавший на жвачку.
Сообщение от Mixxxa
лопнет zd30
|
есть и тут правда....
Сообщение от Вован ПАФ
Если сравнивать авто по классу, то Патрол конечно лучше.
|
кататься надо на том и этом, 5я точка скажет где и как!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 9
10.11.2014, 18:26
|
|
ЛИТВИНСОН,
Если по з/ч смотреть, то на патрол стойка заднего стабилизатора с изменяемой жёсткостью перекроет тебе всю переднюю пафиковскую подвеску. И у 10 летнего патрола уже подвеска на подходе скорее всего. Дешевле чем на пафике существенно не получится.
Ну и эксплуатировать машину если по городу, то пафик всё же ближе.
|
|
|
# 10
10.11.2014, 18:31
|
|
Сообщение от JonnyBil
35 без замены главных пар стартует как запорожец наехавший на жвачку.
|
а Я про что?
35 колеса на патроле, это не просто лифт+ бодилифт, это еще в раздатку(мосты) лезть надо.
А патрол не на 35- зачем нужен вообще?
В Y62 33- так лезут- как штатное. Но речь не про него явно
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|