Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЛИТВИНСОН вне форума ЛИТВИНСОН    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: Патфандер
Старый #1   09.11.2014, 20:21
По умолчанию вопрос ???
Всем привет ! ВОПРОС ? 1000000р на кармане пафик в идеале; 5 лет 100 т пробега или патрол в идеале ;10 лет 130 т : обе машины друзей, не биты не накручен спидометр ?????
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   09.11.2014, 21:54
По умолчанию
Патрол больше требует вложений.
И ещё на патроле катался? Понравилось? Мне нравятся большие машины. И для себя что то вроде додж Рэм 1500 или таета тундра в самое оно по размерам, а вот к Патрол не мой Авто.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #3   10.11.2014, 10:05
По умолчанию
Катался на патроле и на пафе, (речь о дизелях). Патрол конечно в разы более утюжный чем пафик. На мой взгляд необходимо прокатиться самостоятельно на одной и на второй машине, получить два варианта абсолютно разных ощущений от разных авто и тогда может и вопросы отпадут.
Ответить с цитированием
ЛИТВИНСОН вне форума ЛИТВИНСОН    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: Патфандер
Старый #4   10.11.2014, 12:19
По умолчанию
Всем привет !Почему в патрол больше вложений ? в подвеске мосты! если не поймать пенек , то туда вообще не надо лазить а по мотору : ремонт ТНВД 15-20 тыр , новая форса 5-8 тыр , а мотор говорят надежный , хотя после пафа \както рулил на нем из Астрахани\ тюфяк . А в пате форсы 17тыт \ахренеть\ как на 200й крузак за 3000000 !!! и в подвеске рычаги: один только с шаровой в сборе , другой чтоб снять надо сптливать болт а то он закис ,и все влияет на сход развал и резину !!!ВОПРОС ??? почему люди ,что покупали пат б/у , выбрали пат а не патрол ??? СПАСИБО!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   10.11.2014, 12:35
По умолчанию
лопнет zd30 и узнаешь тогда сколько его ремонт стоит.

Добавлено через 30 секунд
Плюсом у Y61 нет постоянно полного привода

Добавлено через 50 секунд
А еще плюсом- в него надо 35 колеса ставить- а это очень приличные вложения.

Последний раз редактировалось Mixxxa, 10.11.2014 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
rich ч вне форума rich ч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2,5 SE
Старый #6   10.11.2014, 12:45
По умолчанию
+ к пафу - 5 лет
- к патролу - 10 лет
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #7   10.11.2014, 17:02
По умолчанию
Если сравнивать авто по классу, то Патрол конечно лучше.
Если смотреть финансовую сторону, то однозначно ПАТ лучше.
__________________
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   10.11.2014, 17:45
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
в него надо 35 колеса ставить
33 нормально....
35 без замены главных пар стартует как запорожец наехавший на жвачку.
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
лопнет zd30
есть и тут правда....
Сообщение от Вован ПАФ Посмотреть сообщение
Если сравнивать авто по классу, то Патрол конечно лучше.
кататься надо на том и этом, 5я точка скажет где и как!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #9   10.11.2014, 18:26
По умолчанию
ЛИТВИНСОН,
Если по з/ч смотреть, то на патрол стойка заднего стабилизатора с изменяемой жёсткостью перекроет тебе всю переднюю пафиковскую подвеску. И у 10 летнего патрола уже подвеска на подходе скорее всего. Дешевле чем на пафике существенно не получится.
Ну и эксплуатировать машину если по городу, то пафик всё же ближе.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #10   10.11.2014, 18:31
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
35 без замены главных пар стартует как запорожец наехавший на жвачку.
а Я про что?
35 колеса на патроле, это не просто лифт+ бодилифт, это еще в раздатку(мосты) лезть надо.
А патрол не на 35- зачем нужен вообще?
В Y62 33- так лезут- как штатное. Но речь не про него явно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook