Увеличение высоты штатного подлокотника
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ;)
Решил приподнять штатный подлокотник (стоит низко, неудобно).Снял центральную консоль тонеля, т.к. подлокотник откручивается изнутри (2 самореза с задней стороны по бокам, 2 самореза спереди под декоративной накладкой кулисы АКПП: накладка просто выщелкивается вверх).Разобрал конструкцию подлокотника: вкладыш бардачка, металлические усилители - потом только добрался к снятию самого подлокотника.
Для поднятия "как проставку" между низом подлокотника и основной консолью решил использовать алюминиевый швеллерок размерами 60х18 мм.Т.е. высота подъема 60 мм - вполне достаточна.Конструкция из трех частей: два продольных и один на заднюю часть (на нем делались пропилы, чтобы закруглить по изгибу задней части бардочка).Разметка отверстий делается нетрудно, приложив заготовки к отверстиям консоли или при помощи металлических усилителей.Заготовки прикрутил к бардачку своими штатными саморезами, а подлокотник к консоли (изнутри) дополнительными саморезами.В итоге - результат достигнут, подлокотник приподнят на 6 см, бардачек не потерял свой функционал (стал даже глубже), ручнику ничего не мешает.По желанию можно было бы сместить его немного вперед, но тогда теряется удобство хламовника и неудобно дергать ручник.
|