Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алексей 213 вне форума Алексей 213    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan x-trail
Старый #1   06.11.2014, 17:41
По умолчанию Симптом скорой гибели вариатора.
Доброго времени суток. Извиняйте за создание новой темы, т.к в темах про вариатор сия инфа ИМХО затеряется.

Итак по порядку, сухая инфа развития событий и немного лирики: сначала появилась легкая вибрация похожая на дисбаланс шин или усталось сайлентблоков. Балансировка не помогла. Как раз подоспело очередное ТО, на котором ОД ( хозяйка данной машины суеверна и считает что обслуживаться надо исключительно у ОД) было про вибрацию указано. ОД заявил, что шины вам отбалансировали плохо (хотя шиномонтаж мною неоднократно проверен, но не суть) и сделали балансировку еще раз и этим удовлетворились. Естественно не помогло. На контрольном звонке было заявлено, что результатом ТО, я не доволен и ждите с вибрацией. С визитом затянули, в этом моя вина конечно, машин живет за 100 с лишним км от Москвы и владелицу уговорить привезти машину на повторный осмотр было сложно ибо медвежий угол и без машины как без рук, к тому же ездит то она исправно подумаешь легкая вибрация.
И вот на днях вариатор начал пинаться. Эвакуатор до Москвы (недорого кстати - пять тыщщь, я думал 10 или 15), рекомендованный друзьями специализированный сервис по ремонту АКПП и вариаторов, и сегодня вердикт - один из конусов работал с дисбалансом, в итоге самоуничтожился и своими осколками как смог уничтожил всё что его окружает. Увиденным был зело расстроен и фоток не сделал, уж простите.

Вобщем если возникла у вас легкая вибрация после 120 кмч не недооценивайте её.

Ну и позитив - это первая поездка моего Хитреца на эваке и вобщем то первая суровая поломка за 180 тыков. Всем исправной матчасти и шершавенькой дорожки.
Ответить с цитированием
v_savin вне форума v_savin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: X-Trail 2,5 SE 2011
Старый #2   06.11.2014, 20:49
По умолчанию Симптом скорой гибели вариатора.
сочувствую, сразу появляются вопросы:
1. в каком режиме эксплуатировались машина?
2. много буксовали по бездорожью и сугробам?
3. что/кого таскали на прицепе?
4. как быстро накатали 180 тык?
5. одна хозяйка или несколько водителей?
и самое главное: цена вопроса?
__________________
Автомобиль - не средство, а роскошь передвижения!
Ответить с цитированием
DRON_63 вне форума DRON_63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: T31 2,0 CVT SE_B, Нива 82гв лифт 6 см тапки 29''
Старый #3   07.11.2014, 06:56
По умолчанию
И еще вопрос - объем двигателя?
__________________
Куплю генератор времени.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   07.11.2014, 09:44
По умолчанию
Сдается мне почему то , что 2.5
Ответить с цитированием
Алексей 213 вне форума Алексей 213    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan x-trail
Старый #5   07.11.2014, 10:56
По умолчанию
1. Первый год жизни 2008й относительно интенсивно мной но без жести.
Все остальное время по сей день эксплуатировался матушкой в режиме Москва- село не чаще раза в месяц. Повседневка окрестности дачи до магазина и строй рынки
2.При мне только два раза Маман у меня вообще с паркета не съезжала.
3.прицеп и вариатор? Даже пробовать не стал. Другие машины тож не буксировал.
4.с декабря 2007 более менее равномерно.
5.можно сказать ответил в первом пункте.
6. Пока объявили 140 тыр. Переборка. Новый вариатор около 250 тыр и долго ждать. Ценовую политику официалов я озвучивать не буду дабы не вгонять вас в тоску и уныние.

Двиг 2.5
Ответить с цитированием
sputnik spb вне форума sputnik spb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: спб; Авто: t31 2.0 cvt
Старый #6   07.11.2014, 12:26
По умолчанию
посмотрите в Питере ,были новые у Альберта.На авито много его обьявлений.
Ответить с цитированием
v_savin вне форума v_savin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: X-Trail 2,5 SE 2011
Старый #7   07.11.2014, 20:12
По умолчанию Симптом скорой гибели вариатора.
2007 год - это еще японская сборка. Должен был дольше прожить. Или брак повлиял на ресурс, или все же не гуманная эксплуатация. А объем двигателя ни при чем, только для статистики информация. Просто надо аккуратно с техникой обращаться, а с моторами побольше нередко гонщики-наездники гоняют. На мурано тоже вариаторы, не все же они на 180 тыкм помрут
Кстати, а масло в варике за это время сколько раз меняли и где?
__________________
Автомобиль - не средство, а роскошь передвижения!

Последний раз редактировалось v_savin, 07.11.2014 в 20:55.
Ответить с цитированием
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #8   08.11.2014, 11:00
По умолчанию
Откуда такие цены то? За 140 тыщь можно купить новый вариатор,с установкой.
У ОД интересовался,с учетом скидок около 200 тыщь.
Ответить с цитированием
Алексей 213 вне форума Алексей 213    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan x-trail
Старый #9   10.11.2014, 00:21
По умолчанию
Сообщение от v_savin Посмотреть сообщение
2007 год - это еще японская сборка. Должен был дольше прожить. Или брак повлиял на ресурс, или все же не гуманная эксплуатация. А объем двигателя ни при чем, только для статистики информация. Просто надо аккуратно с техникой обращаться, а с моторами побольше нередко гонщики-наездники гоняют. На мурано тоже вариаторы, не все же они на 180 тыкм помрут
Кстати, а масло в варике за это время сколько раз меняли и где?
Это надо архивы поднимать, я машин редко видел. Все ТО у официалов.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от терафлекс Посмотреть сообщение
Откуда такие цены то? За 140 тыщь можно купить новый вариатор,с установкой.
У ОД интересовался,с учетом скидок около 200 тыщь.
Надо было эвакуатор к вам в Питер направить . Была при прозвоне пара сервисов подешевле не намого, но они могли принять не раньше двух недель а то и месяца, загруз большой. Сервис в который поехали друзья рекомендовали, но у них были классические автоматы, отзывы были хорошие. Посмотрим как будет в моём случае.

Последний раз редактировалось Алексей 213, 10.11.2014 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
mrG вне форума mrG    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nissan X-Trail Т31 выпуск 2011 года
Старый #10   11.11.2014, 06:28
По умолчанию
авто 2011 года 2 литра 65 тысяч пробег вариатор умер(за месяц до конца гарантии) без каких либо симптомов, разумеется случай гарантийный
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook