Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #1   31.10.2007, 19:19
По умолчанию w-10 , замена задних пружин.
добрый день . коллеги , кто менял задние пружины на "универсале " ? . что то после постройки гаража , мои просели малеха . да еще поменял передние опоры , так вооще морда поднялась. пробовал поставить вазовские резиновые проставки - было нормально ( до стройки ) , но наверно перевозка цемента не прошла даром. . вопрос - какие пружины ( производитель) брать ? ( соотношение цена -качество ) , екзист выдал http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22 или поставить вазовские ? спасибо.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   01.11.2007, 17:47
По умолчанию
Я тут тоже недавно собирался менять задние пружины на своем вагоне. Вот какие результаты:
оригинал от 6500 рублей, неоригинал от 1500 (K+F), но..., один знакомый менял куче народу задние пружины и говорит что оригинал ни с чем не сравнить, как-то раз новые пружины просели через 2-а месяца.
Я пока забил, езжу так, весной поставлю оригинал.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #3   01.11.2007, 18:16
По умолчанию
сегодня встретил мужика на точно таком же вагоне . догнал , остановил , разговорились - он поставил пружины с ваз -2106 ( усиленные ) . говорит - класс , как родные. я проверил , диаметр - 130 мм , подходят. думаю , начну с них , цена по сравнению с оригиналом- халява.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   02.11.2007, 13:29
По умолчанию
Хоть не вагон, но все же.... я как дурак поменял все пружины по кругу (поставил kayaba) думал посадка повыше станет (очень низкая на мой взгляд) и ни чего подобного, похоже так и должно быть низко... денег только выбросил за железо, да за работу
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #5   02.11.2007, 15:36
По умолчанию
Да, про посадку - я недавно тут(как и машина), она у всех низкая или только у меня - P10 2.0 SLX? Кто-нибудь поднимал их для "наших" дорог? Интересно узнать что и как менять и во сколько это обойдется?
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #6   02.11.2007, 16:04
По умолчанию
Похоже, что у всех Р10. Боюсь, что зимой чего-нить оторву. Где то тут, описывали процесс по выточке вкладышей под стойки. Но я б не стал их ставить - будешь потом регулярно гранаты менять.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #7   03.11.2007, 09:09
По умолчанию
даа, похоже машинка не для России. только асфальт, да и тот чтобы без колеи, то защитой ширкнешь, то глушаком... я межвитковые резиновые вставки поставил под перед - стало чуть получще, теперь глушителем задевает(зад низко)
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
nikro7 вне форума nikro7    
Начинающий клаббер
Откуда: Ашхабад. Туркменистан; Авто: NISSAN Sunny N16-L
Старый #8   04.11.2007, 07:51
По умолчанию
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
Похоже, что у всех Р10. Боюсь, что зимой чего-нить оторву. Где то тут, описывали процесс по выточке вкладышей под стойки. Но я б не стал их ставить - будешь потом регулярно гранаты менять.
А на задние пружины значит нормально будет получается ?
Ответить с цитированием
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #9   05.11.2007, 17:18
По умолчанию
Сообщение от nikro7 Посмотреть сообщение
А на задние пружины значит нормально будет получается ?
Тока перед низко будет смотреться
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
izhivi вне форума izhivi    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: (Primera W10 был) SSY Musso
Старый #10   09.11.2007, 16:56
По умолчанию
Valek, поменяете пружины - напишите, что получилось!
Хочу себе тоже поменять, и задние, и передние, может пружины подыскать побольше, чтоб приподнять.
Полгода назад на неофиц. сервисе ниссановском мне мужики рассказали про W10, владелец которой егерем работает, так он их просил приподнять машинку. Поставили вперед пружины от Land Cruiser (б/у-шные), правда, по длине их отпилили, а на зад еще и проставки. Машина сидит выше, чем наша классика. Самим мастерам не понравилось - некрасиво и гранаты должны изнашиваться, но владелец очень доволен, ездит по лесам. :о)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook