Здравствуйте.
У меня Nissan Almera N16 2003 г, бензин 1.5
Загорелся чек. Двигатель работает в общем нормально, но раз в день где-то начинает плавать частота холостого оборота, и пропадает чувствительность педали газа. Это исправляется тем, что я глушу двигатель, жду минуту, завожу, и всё окей. Электрик сказал, что ошибки идут от дроссельной заслонки. Вот распечатка из его прибора:
http://prntscr.com/52wchh
Он сбросил ошибку, я день катался без проблем, но на следующий день в один момент снова начали плавать обороты, появился чек. После глушения и завода двигателя проблема снова была решена примерно на день.
Такие вопросы:
1) Если заслонка так себя ведет (в основном работает, а когда происходит сбой, то это исправляется перезаводом двигателя), как вы думаете, дело в электронике или в какой то механической неисправности?
2) Имеет смысл почистить/чинить, или проще сразу заменить заслонку?
3) Насчет покупки б/у заслонки на замену. Есть ли другие модели ниссана (не Almera N16), у которых дроссельная заслонка подойдет для моего автомобиля? Если да, то какие это модели?
Спасибо.