|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
17.08.2005, 11:36
|
|
Оплавилися разьем от лампочки в фаре Почему???
Оплавилися разьем от лампочки в фаре Почему???(точнее 1 контакт "-"
Странный запах заставил меня поздно вечером принюхиваться под капотом....
После того как открыто начался дым источник был быстро установлен. :shock:
Оплавился разьем с >-< контактом и отходящий от него начало провода..
На лампочке один из контактов пожелтел и немного шатается.
С чего такая хрень вдруг :?:
Я все почистил заизолировал термоусадкой надел
через 5 мин опять разьем сильно нагрелся, дыма ждать не стал-выключил. Гы 10лет ездила а вот на тебе...
|
|
|
# 2
17.08.2005, 11:41
|
|
Что за лампочка? Случайно не 100/90W фирмы Super-Puper Light' '
|
|
|
# 3
17.08.2005, 11:50
|
|
Не обычная 50/65 которая всю жизнь там вроде работала...
Сообщение от R2D2
Что за лампочка? Случайно не 100/90W фирмы Super-Puper Light''
|
Не обычная 50/65 которая всю жизнь там вроде работала...made in germany
У меня машина 3мес так до этого с ней вроде проблем небыло.
|
|
|
# 4
17.08.2005, 11:56
|
|
Всё равно поменяй лампу для начала, может внутри неё плохой контакт, который греет наружный. И тщательно зачисть разьём.
|
|
|
# 5
17.08.2005, 11:57
|
|
Сообщение от R2D2
Всё равно поменяй лампу для начала, может внутри неё плохой контакт, который греет наружный. И тщательно зачисть разьём.
|
+1.
все контакты почисть.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 6
17.08.2005, 13:00
|
|
+ 1
Наука о контакатах.
У меня допустим ваще лампа почти расплавилась, и почернела. Виновник скорее всего тот кто галогеновую лампу голыми руками за колбудержал и устанавливал. Славо богу вовремя заметил иначе потом бы задалбался осколки из фары доставть.
В этом случае тоже возможен вариант оплавления контактов.
|
|
|
# 7
17.08.2005, 18:01
|
|
у меня точ в точ такая ситуация была на моей бывшей 21083- перепробовал все что можно (замена лампочки, замена самой фищки, зачистка и усиление контактов и т. д. ), проявлялось это в основном в вечером в пробках,в итоге я докапался до истины ! Суть в том, что минусовой провод от лампы шел в жгут и соединялся в одной точке кузова с минусом от вентилятора радиатора и когда включался вентилятор(при включенных фарах) соответственно возрастали токи и в самом слабом месте начинал гореть провод, это был контакт лампочки с фишкой. Вылечилось элементарно- зачистил и подтянул общий минусовой жгут! Так что ищи его, скорее всего это оно!
|
|
|
# 8
18.08.2005, 11:14
|
|
Спасибо за совет походу и правда дело не в лампочке и фишке.
Спасибо за совет походу и правда дело не в лампочке и фишке.
Вчера снял вторую а там такаеже история -кто то уже чинил до меня и тоже (-) провод от лампочки..... :shock:
Буду пытаться искать куда этот минус потом из жгута к массе прикручен.
Хотя нихрена понять не могу теоритически должно греться место где сам плохой контакт с массой :!: т.к. там большее сопративление току по сравнению с самим проводом.
Да блин машина живет своей жизнью
Может просто куском провода от - лампы к массе прикрутить. :?: :?: :?:
|
|
|
# 9
18.08.2005, 23:58
|
|
Нпрямую к массе наверно сработает, но это как второй вариант, если не найдешь куда идет минус. А оплавляется именно лампочка потому что по всему минусовому жгуту была перегрузка по току (контакт с массой был, но плохой) и соединение в фищке с лампочкой оказалось слабее чем соединение с массой и вентилятором. Еще на эту мысь меня навело позднее включение вентилятора! Так что присмотрись- мож че еще барахлит!
|
|
|
# 10
19.08.2005, 00:01
|
|
О, чуть не забыл: если у тебя случай как у меня то напрямую к массе ты исправишь баг с лампочкой, а все что еще в этом жгуте к массе останется на повышенных токах, правда на ток лампочки ты его уже уменьшишь.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|